0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для бензиновой горелки

Лада 2112 Кон$труктор › Бортжурнал › Бензиновая горелка- приставка к компрессору.

Не так давно появилась необходимость паять твердым припоем и, следовательно, понадобилась горелка. Начал рассматривать варианты…Газовая отпала сразу т.к. искать баллоны под газ и потом их заправлять совсем не хотелось. Решил делать бензиновую как самую бюджетную и простую.

Принцип горелки простой: на дно герметичной ёмкости с бензином опускается шланг, через который подается воздух; воздух смешивается с парами бензина, эта смесь поступает по шлангу в горелку, поджигается и горит))

Начинаем ваять)
Как обычно все из подручных средств…
Краник водопроводный с резьбой 1/2, пара переходников на шланг, сосок от бескамерки

Фитинг один разрезал т.к. надо зажимать кран в емкости, а подходящей гайки под рукой не было)

Ёмкость использовал металлическую из под масла

Сделал отверстия для крана и соска

Взял первый попавшийся шланг, подогнал по длине банки, с одной стороны заткнул болтом и наделал отверстий гвоздем, а с другой стороны вставил фитинг

Ну и собрал это все вместе с использованием всяких прокладок и фумленты

Получилась херня…) как ни старался я сделать герметично под краном- ничего не получалось, при подаче воздуха больше 1атм бензо-воздушная смесь конкретно фигачила в месте фиксации крана к жестянке и еще у этой конструкции был косяк- мало бензина не нальешь т.к. шланг не был полностью погружен и получалась бедная смесь.

Надо искать другую ёмкость…
И тут я случайно наткнулся на
статью, где человек приспособил баллон от монтажной пены в качестве мини-ресивера. Для меня из конструкции был один основной плюс- в крышку отлично входит резьба 1/2! Баллон подготовил как и автор статьи.

Докупил тройник (фильтр)

Фильтр достал, а в крышке сделал отверстие для соска

Отрезал кусок силиконового шланга, в один из концов вставил кусок губки и зафиксировал тоненькой проволокой. Получился своего рода «аэратор»

С другой стороны вставил пластиковую вставку и сверху надел шланг чтобы плотно вставить внутрь крана

И собрал все это счастье во едино

Получается шланг проходит через тройник на дно, а крышка с соском откручивается для заливки топлива

Потестил я сие чудо…ни где не сифонит, краником четко регулируется давление! Кстати, горелка у меня такая…приобретал б/у в ювелирных инструментах

Припой использовал медно-фосфорный, а флюс- бура.
Попробовал припаять стальную трубку к латунной детали, со второго раза получилось вроде неплохо

С твердым припоем работал впервые, есть пару вещей, которые придут с опытом.

Один важный момент- баллон желательно как-то фиксировать, т.к. в случае падения получается неплохой огнемет!)

В общем работой горелки доволен- буду экспериментировать)

Сонис КВ-2 Компрессор воздушный для бензиновой горелки (описание, цены, где купить, отзывы)

    Вход Регистрация
  • Главная →
  • Маркет →
  • Зуботехническая лаборатория →
  • Газовые и бензиновые горелки →
  • Сонис КВ-2 Компрессор воздушный для бензиновой горелки

Описание

КВ-2 Компрессор воздушный. Предназначен для создания воздушного потока с целью образования горючей смеси при работе с бензиновыми горелками в составе бензогорелочного комплекта (№3.017-1).

Характеристики

  • Максимальная производительность, не менее 2500 л/ч.
  • Режим работы непрерывный.
  • Потребляемая мощность, Вт, не более 25.
  • Напряжение питания сети — 220 В, частота — 50 Гц.
  • Габаритные размеры, мм 250х170х130.
  • Масса, кг, не более 3,3.

Отзывы

Регистрация

Представьтесь, чтобы мы могли сохранить ваш комментарий.

Выбор города

Раздел «Маркет» является электронным каталогом. Вся информация в разделе носит справочный характер и не является публичной офертой.

Все материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный и ознакомительный характер. Посоветуйтесь с врачом.

  • Вход
  • Регистрация

Разделы

  • Статьи
  • Форум
  • Работа
  • Галерея
  • Маркет
  • Объявления
  • Обучение
  • Клиники
  • Специалисты
  • Лаборатории
  • О проекте
  • Контакты

Реклама

  • Реклама стоматологии
  • Реклама для производителей
  • Реклама для учебных центров
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

Раздел «Маркет» является электронным каталогом. Вся информация в разделе носит справочный характер и не является публичной офертой.

Все материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный и ознакомительный характер. Посоветуйтесь с врачом.

Бензо-воздушная горелка из компрессора холодильника

Здравствуйте уважаемые самоделкины!
Если у вас сломалась какая-то бытовая техника, то я бы не советовал от нее так сразу избавляться, ведь в большинстве случаев некоторым деталям от этой техники можно дать вторую жизнь! Приведу конкретный пример: допустим, у вас есть старых холодильник, который не морозит или еще что-нибудь. Ремонтировать его, закачивать в него фреон, скорее всего нет смысла. Но в этом холодильник имеется компрессор, из которого можно сделать столько всего интересного, а самое главное — полезного! Это может быть и устройство для подкачки шин, и аппарат для нанесения аэрографии, краскопульт! Да мало ли как можно использовать эту деталь ненужного холодильника.

Вот и автор ютуб-канала TEXaS TV используя компрессор изготовил под свои нужды такую интересную самоделку — воздушно-бензиновую горелку!

В данной статье мы рассмотрим как, следуя примеру автора, изготовить собственноручно такое же приспособление.

Для работы автор использует:
-профильные трубы,
-сварочный аппарат,
-дрель,
-токарный станок,
-инструмент для нарезания резьбы,
-УШМ,
-болты, шайбы, гайки,
-манометр,
-резиновые шланги,
-отвертка,
-компрессор от холодильника,
-ёмкость от паяльной лампы.

В данной самоделке основной деталью является старый, но еще рабочий холодильный компрессор. Вторая, немаловажная деталь — это бачек от паяльной лампы. Перед всеми остальными емкостями у него есть одно преимущество: один из штуцеров опускается до самого дна емкости. В бачке нужно проделать еще одно отверстие под манометр чтобы следить за тем, какое давление внутри.

После того как автор сделал отверстие, он вытачивает штуцер на токарном станке. На нем нарезается резьба под гайку М12. Теперь нужно зафиксировать штуцер. Изначально автор сделал это с помощью гайки, которую умудрился закрутить на штуцер с внутренней стороны. Закинув ее туда, методом встряхивания добивается того, что она встает на резьбу закручиваемой детали. Затем устанавливает манометр и проверяет соединения на утечку воздуха. Оказалось что воздух из под этого соединения хорошо подтравливает. На мой взгляд данное соединение не очень уместно в этой конструкции, так как нет нормальной возможности плотно закрутить детали. Поэтому автор вваривает гайку. После проверки на герметичность устраняет с помощью пасты утечку воздуха из-под штуцера. Накачанный в емкость воздух не уходит, о чем говорят показания прибора — стрелка манометра остается на месте.







Следующий шаг — это изготовление платформы под емкость и компрессор. На профильной трубе делается разметка и по ней профтруба режется на части. Получается 6 заготовок. Две из них равны 40-ка см, а остальные 4 по 16. Все полученные детали раскладываются в таком порядке, как они должны быть в готовом виде. Свариваем их в единую конструкцию. Все сварные швы тщательно зачищаются болгаркой.

Для удобства передвижения по мастерской автор прикручивает по углам основания колесики, которые крепит саморезами по металлу. Основание полностью готово! На нем делается разметка под крепления деталей. Бачек от паяльной лампы к раме будет крепиться с помощью приваренных к нему уголков. Все детали подвергаются покраске.




















Вот что может получиться из деталей, казалось бы, ненужных, отслуживших свой век бытовых приборов.

На этом я заканчиваю обзор и желаю всем творческих успехов во всех начинаниях!

Компрессор для горелки на отработанном масле. Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли эксплуатировать оборудование без компрессора?
Нельзя. Ваши горелки на отработанном масле не смогут работать в штатном режиме и качественно сжигать топливо.

2. Для чего необходим этот процесс?
Присоединение сжатого воздуха из компрессора — один из важных процессов при работе горелки на отработанном масле. Его конечный результат состоит в том, что подаваемый поток распыляет отработанное масло и тем самым обеспечивает качественное сжигание приготовленной смеси.

3. Какие существуют варианты подвода воздушного потока?
Если отвечать на этот вопрос с точки зрения ваших финансовых вложений, то ответы можно разместить в порядке увеличения цены.

Первый вариант — присоединится к существующей пневмолинии, при условии ее наличия. То есть использовать действующие мощности, если они имеются на вашем предприятии.

Второй вариант — приобрести нагнетатель воздушного потока исходя из требуемых параметров по подаче и давлению. Все данные представлены в описании оборудования на нашем сайте. Также эти данные указаны в инструкции по эксплуатации к горелочному устройству. Марку и тип вы можете выбрать самостоятельно.

Третий вариант — приобрести горелочное устройство со встроенным компрессором или приобрести штатный, “родной” компрессор. Самый дорогой вариант из трех предложенных.

4. Влияет ли как-то на работу оборудования то, что нагнетатель встроен или присоединен отдельно?
Подключение абсолютно не влияет на работу. Главное, чтобы он был!

5. Какое давление должен развивать источник подачи сжатого воздуха?
Все горелки на отработанном масле из нашего действующего ассортимента не требуют большого давления. Если говорить о диапазоне, то это от 0,5 до 1,5 бар.
Насколько мы можем судить, сейчас, самые недорогие образцы, которые продаются в нашей стране и доступны в любом регионе, развивают давление около 5-8 бар.

6. Какой объем воздуха подается и необходим?
Этот параметр напрямую зависит от мощности горелки. Чем она мощнее, тем больший объем воздуха ей необходим.
Если говорить в цифрах, то это от 4,5 куб.м/час на моделях, имеющих небольшую мощность и до 60 куб.м/час на моделях мощностью более полмегаватта.

7. Нужен ли редуктор, если у меня источник воздуха развивает максимальное давление в 8 атм?
Да, безусловно, в вашем случае редуктор обязательно понадобится.

8. Порекомендуйте марку компрессоров, которую оптимально можно использовать.
Для горелки важно подать ровно тот объем воздуха, который ей необходим для сжигания, и с определенным давлением. Это простая задача.
Какая марка предпочтительнее? Этот вопрос, на наш взгляд, уместнее задать специалистам по компрессорному оборудованию.

9. Как регулируется подача воздушного потока?
При помощи регулятора давления, который входит в комплект поставки любой горелки на отработанном масле.

10. Как определить, какое давление развивает компрессор?
При помощи манометра, который штатно установлен на всех горелках.

11. Нужно ли готовить воздушную смесь перед подачей в горелку?
Да, безусловно.
Производители Smart Burner и Omni устанавливают фильтра для этих целей, которые поставляются в базовой комплектации.
В тоже время Kroll не имеет фильтра, поэтому при покупке отдельного источника сжатого воздуха для нее, мы в обязательном порядке рекомендуем приобрести фильтр.

12. Расскажите поподробнее о штатном компрессоре, который использует горелка на отработанном масле Kroll KG/UB — как он работает и из чего он состоит.
Прежде всего, отметим, что для разной мощности горелочного устройства используются разные источники подачи воздуха.
UBK-1 подходит для модельного ряда от KG/UB20 до KG/UB 100, то есть используется при работе горелки на отработанном масле, которые развивают тепловую мощность не более 100 кВт.
UBK-2 используется для моделей KG/UB 150 и KG/UB 200, в диапазоне тепловой мощности от 100 до 200 кВт.

Данный компонент имеет эргономичный и современный дизайн, быстро собирается и прост в установке.
Если говорить о конструкции, то внешняя часть UBK-1 и UBK-2 состоит из ручки для переноски, шнура с трехполюсной вилкой, для штатного присоединения к электрической части горелке и ударопрочного корпуса. Внутри расположен сам компрессор с сопутствующими компонентами: конденсатором, фильтром, шумоглушителем, с различными вентилями и кабелями, а также другими необходимыми элементами для его правильной работы.
Горелки на отработанном масле не включают в базовый комплект поставки UBK-1 и UBK-2, поэтому они всегда приобретаются отдельно.

13. Если я приобретаю горелочное устройство фирмы Kroll, это означает, что я должен использовать к горелке штатное устройство UBK?
Нет, вы совершенно не обязаны приобретать в данном случае UBK.
Производитель просто предоставляет вам возможность приобрести устройство, которое он производит и рекомендует использовать в качестве источника воздуха. Это рекомендация, а не требование.
Также хочется отметить, что использование нагнетателя от другого производителя не влияет в отрицательную сторону на гарантийные обязательства.

14. Сложно ли монтировать UBK-1 и UBK-2?
Оцените свои силы самостоятельно на основе той информации, которую мы предлагаем к прочтению ниже.

Монтаж оборудования заключается в 7 главных шагах:
1. Ввинтить насадку шланга с тефлоновым ободком в редукционный клапан;

2. Закрепить шланг давления воздуха при помощи хомута на насадке шланга;

3. Присоединить шланг давления воздуха при помощи хомута к компрессору;

4. Отвинтить уплотнительный болт от магнитного вентиля;

5. Отсоединить штекер магнитного вентиля;

6. Присоединить штекер магнитного вентиля с уплотнителем от кабеля адаптера к катушке магнитного вентиля и закрепить;

7. Штекер магнитного вентиля с уплотнителем вставить в штекер адаптера и закрепить;

Оборудование готово для работы. Когда запуститься горелка, так же запуститься автоматически и компрессор.

Читать еще:  Газовая сварка

15. Сильно ли шумит UBK-1 и UBK-2?
Восприятие шума у всех разное. На наш взгляд тот шум, который издает нагнетатель при работе, можно назвать не сильным.
Если говорить языком цифр, то уровень шума у Kroll UBK-1 составляет 50 db, а у Kroll UBK-2 составляет 52 db.

16. Расскажите поподробнее о встроенном компрессоре для горелки на отработанном масле Omni — как он работает и из чего он состоит.
Горелки на отработанном масле Omni имеют встроенный компрессор, то есть он интегрирован в электродвигатель.
Его месторасположение — с правой стороны. Является безмасляным.
Состоит из четырех графитовых лопаток, которые с внешней стороны закрыты графитовой пластиной и крышкой.
Графит не изменяет своих свойств при нагреве до 200 оС, поэтому лопатки могут прослужить достаточно долго. А за счет сниженного трения, сам источник сжатого воздуха имеет достаточно низкий уровень шума.

Регулировка давления ( в psi) осуществляется при помощи клапана, расположенного в нижней части. Само давление можно определить при помощи манометра, установленного на корпусе горелочного устройства.

17. Сложно ли монтировать родной компрессор для Omni?
Он уже установлен на заводе-производителе, поэтому ему монтаж не требуется.

18. Сильно ли шумит компрессор, встроенный в Omni?
Вопрос, на который достаточно сложно дать ответ, потому как у всех людей разное восприятие шума. На наш субъективный взгляд его можно отнести к малошумным агрегатам. Если сравнивать встроенный и отдельностоящий, то последний, конечно, шумит гораздо сильнее.

19. Какой лучше — встроенный или отдельностоящий?
Выбирайте исходя из задач, которые вы перед ним ставите, учитывая при этом условия эксплуатации и свои текущие финансовые возможности.

Надеемся, данная статья помогла вам понять немного лучше принцип работы компрессора, на примере горелки на отработанном масле Kroll KG/UB, Smart Burner, Omni OWBC и ответила на большинство вопросов, связанных с этим агрегатом.

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2013.

Воздушные поршневые компрессоры

Самый маленький в линейке компрессор производительностью 80 л/мин. Мощность — 85 Вт.

Небольшой переносной компрессор производительностью 90 л/мин. Мощность — 100 Вт.

Электрический компрессор производительностью 90 л/мин. Мощность — 120 Вт.

Малошумный переносной компрессор производительностью 95 л/мин. Мощность — 160 Вт.

В закладки Заказать

Работает от розетки 220 В, производительностью 120 л/мин. Мощность — 185 Вт.

Надежный компрессор 220 В производительностью 180 л/мин. Мощность — 320 Вт.

Компрессор для ювелирки производительностью более 200 л/мин. Мощность — 450 Вт.

Мощный компрессор производительностью 360 л/мин. Мощность — 520 Вт.

В закладки Заказать

Профессиональный мощный компрессор производительностью 360 л/мин. Мощность — 580 Вт.

В закладки Заказать

Для компрессоров ACO. Предназначена для регулировки подачи воздуха из компрессора.

Предлагаем к продаже оптом и в розницу по низкой стоимости компактные безмасляные воздушные поршневые компрессоры без ресивера китайского производства компаний Kesheng, Sea Level и др. Основное назначение данного оборудования — компрессоры для ювелирных работ. Наряду с этим они могут найти применение и в других сферах деятельности.

Возможное применение компрессоров:

  • в ювелирных мастерских (для нагнетания воздуха в бачок при работе с бензиновыми горелками при пайке ювелирных изделий, для пневматических гравировальных аппаратов);
  • как аквариумный (для аэрации аквариума);
  • для УЗВ при промышленном разведении живой рыбы и ракообразных;
  • для аэрации садового пруда;
  • в системах водоподготовки и водоочистки;
  • в воздушно-пузырьковых колоннах и панелях;
  • для насыщения кислородом стоков в септиках;
  • как гаражный компрессор в паре с отдельно приобретенными ресивером, регулятором давления и манометром для покраски авто, для аэрографа или как шиномонтажный для подкачки шин;
  • для дымогенератора коптильни;
  • в строительстве для работы с краскопультами;
  • для паяльной станции;
  • для обдува линзы лазерного станка.

Цена на все компрессоры указана без НДС (не облагается). Доставку товаров по России осуществляем почтой и транспортными компаниями. Условия доставки.

Смежные товары и категории:

  • Оборудование, инструменты и расходные материалы для пайки
  • Бензиновые горелки
  • Бензиновые бачки
  • Бензиновые аппараты (бензиновый бачок и компрессор в одном корпусе)
  • Резиновые и силиконовые шланги
  • Гравировальные аппараты и пневмоштихели
  • Парогенераторы

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, что бы узнавать о новых поступлениях и акциях первым!

Мини бензиновая горелка из стеклянного шприца и компрессора

В этом обзоре автор демонстрирует, как сделать своими руками простую бензиновую горелку для домашнего пользования. Для изготовления миниатюрной «версии» этого устройства потребуется стеклянный шприц объемом 20 мл, а также компрессор для аквариума.

В отличие от покупных китайских мини бензиновых горелок, в самодельном варианте попросту нечему ломаться, поэтому такое приспособление прослужит долго. Да и сама стоимость комплектующих, необходимых для изготовления горелки, минимальная.

Первым делом шприц необходимо заполнить медицинской ватой. Затем в пробке от пластиковой бутылки надо просверлить отверстие. В него вставляется обратный клапан от аквариумного компрессора, и фиксируется при помощи эпоксидного клея.

Почему не стоит использовать термоклей? Дело в том, что он разрушается под воздействием паров бензина. Поэтому термоклей в данном случае не подойдет.

Процесс изготовления бензиновой мини горелки

На следующем этапе необходимо приклеить пластиковую крышку с обратным клапаном к стеклянному шприцу. Пока будет сохнуть эпоксидный клей, можно подготовить остальные детали.

Сначала необходимо немного согнуть иглу. Для этого ее нужно нагреть докрасна в месте сгиба. А чтобы игла при сгибании не сломалась, автор вставляет в нее кусок проволоки.

На конце иглы необходимо будет закрепить спираль из стальной проволоки – без нее бензиновая горелка попросту не будет нормально работать, поскольку пламя будет постоянно сбиваться.

Потом останется только подключить аквариумный компрессор и закачать в шприц немного бензина. Сделать это можно с помощью обычного медицинского шприца.

Моя самодельная бензиновая горелка

Здравствуйте друзья. Вот созрела у меня мысль устроить обзор моей самодельной бензиновой горелки для плавки драгметаллов и медных сплавов. Хочу заметить, что особых денежных затрат сей проект не понёс, нужно лишь желание, вдохновение и три свободных после работы вечера. Начну с того, что устройство у неё не очень сложное, работает на бензино-воздушной смеси, включается в сеть 220 в.

Состоит из старого, но рабочего компрессора от холодильника

Обычного включателя и пускового реле (из того же холодильника). При разборке холодильника я зарисовал схему подключения, куда какой провод идёт и т. д., что значительно облегчило мне монтаж, т. к. я не электрик.

Выходная трубка компрессора соединена гибкой трубочкой с ёмкостью, где готовится бензино-воздушная смесь

Устройство этой ёмкости простое: в ёмкость на 1/3 заливается бензин, трубка подачи воздуха находится ниже уровня поверхности бензина и при включении начинает булькать, в результате чего воздух обогащается парами бензина и через выходную трубку в крышке ёмкости подаётся к самой горелке. Саму ёмкость я сделал из старого дизельного топливного фильтра, приварив к ней снизу бачок от керосинки.

Вот сама горелка:

Я её сделал из использованного баллончика СО2

Внутри латунная пластина с отверстиями. в середине которой основной топливный жиклёр (медная трубка)

Краник регулировки количества смеси, подаваемой к жиклёру. Краник обычный водопроводный, я его снял со старых батарей, когда их менял, предназначался для спуска воздуха из системы отопления.

С ручкой сильно не заморачивался, просто обмотал изоленой

Всё это дело спаяно обычным припоем, только саму голову с соплом я приварил (хотя можно было тоже припаять, температура при работе там небольшая). Соединена с ёмкостью обычной трубкой от капельницы.

В качестве ёмкости для плавки я использую обычный красный кирпич, отрезал болгаркой от него необходимый кусок и выбрал в середине точильным камнем небольшую полость, чтобы расплавленный металл не вытекал.

Из дополнительных инструментов необходимо: кривые плоскогубцы, старый напильник и зажигалка.

И ещё особый порошок, похожий на ангельскую пыль, без которого вся работа пойдёт на смарку

Так же необходимо подумать о технике безопасности: Работать на улице или в чистом хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении, металлический экран и несгораемую основу (кирпич), которую можно безопасно нагревать (температура пламени горелки около 1500 градусов). И можно работать. Вчера я впервые работал с серебром, отлично плавится, вот такое кольцо у меня получилось

Здесь я хочу показать, как работает сам аппарат. Плавлю латунные стержни.

Как видно горелка справляется со своей задачей хорошо. Моё увлечение только кольцами не ограничится, хочу с её помощью постичь ещё очень многое: литьё в опоку, пайка, плавка стекла и ещё много чего. Слиток после плавки.

От сырья до готового изделия

Как видно из вышеперечисленного, сделать такое устройство не сложно и не затратно. Нет ничего невозможного. Идите навстречу к своей цели, воплощайте её в жизнь, ни перед чем не останавливайтесь и у вас всё получится, друзья. Всем пока. Будьте полезны обществу!

Найдены возможные дубликаты

изолента не синяя — сломается быстро

пойду срочно переделаю!

ни у кого ещё не ебануло, достаточно знать элементарные законы физики, чтобы так не думать

Не, там прикол, как у Орков в WH40 — работает от сознания «оно работает» ))))

Всё отлично, но на входе компрессора всё же фильтр дешёвый автомобильный просится, на ресурс компрессора он повлияет неплохо.
У меня тоже компрессор из холодильника используется для воздуха 🙂
(на фото не доделанный вариант, другого нет)

такой вопрос- компрессор не греется без фреона ,если очень долго работает(про терморелюху я знаю)?

есть идея сделать из него ваккуматор.

нужно ли ему доп охлаждение? и как его сделать?

Я больше сорока минут не гонял, греется он заметно. Вообще производительность у него не большая, видел товарища у которого два компрессора в ресивер дуют одновременно, что бы воздуха больше было. Есть у него ещё один косяк, если ресивер накачан, компрессору не запуститься, по уму, нужно ставить между компрессором и ресивером обратный клапан и спускник.

У меня с накачанным до 9,5 атм. ресивером, 2 холодильных компрессора запускаются

Мне всегда нравятся нерукожопые люди-самодельщики, респект им и хвала! Сам себя отношу к таким, и люблю помастерить в домашних условиях.

Но. иногда удивляюсь стремлению некоторых людей тратить силы, умение и время на то, чтобы сэкономить на копеечных вещах заводского изготовления. Газовый баллон на 5 литров, редуктор и газовая горелка (ещё и с набором сменных головок и различных насадок) – всё это стоит недорого, выглядит красиво, работает профессионально, и как правило – на порядок безопаснее! Ну и не воняет совершенно – ни бензином, ни газом.

Моё правило такое – можно и нужно делать своими руками разные ИЗДЕЛИЯ – мебель, украшения, светильники, автомобили и самолёты. и прочие художественно-технические вещи. Можно вполне включить в их число и некоторую специализированную оснастку и приспособления для работы. Но не надо изобретать сам ИНСТРУМЕНТ – это всё сейчас есть в избытке в магазинах.

сжиженный газ в баллоне при горении не даёт нужной температуры, уже испробовано. один мой знакомый около 2 лет работает такой приспособой дома, в квартире, так что система безопасная. а всё что ты перечислил, выльется в кругленькую сумму. да и время я на всё про всё потратил около 9 часов. зачем вещь покупать, если её можно сделать самому?

Делам мощную горелку из компрессора холодильника

Для отпуска, закалки и литья металлов, а также монтажа наплавляемой кровли обычно используется газовая горелка. Это достаточно громоздкое оборудование, к тому же чтобы заправлять его баллон, нужно ехать на газовую заправку. Намного проще пользоваться бензиновой горелкой. Она легкая, занимает мало места, ее можно в любой момент заправить из канистры или слив немного горючего из бака автомобиля. Сделать такой инструмент возможно на базе паяльной лампы.

Основные материалы:

  • бензиновая паяльная лампа;
  • компрессор от холодильника;
  • газовый шланг;
  • болванка для токарных работ;
  • перфорированный профиль или уголок.

Процесс изготовления горелки

Основой самоделки послужит старая паяльная лампа. От нее понадобиться только бачок и горелка. Первым делом нужно срезать рукоятку на баке и зачистить его под покраску.

Читать еще:  Переделка газовой плиты под баллонный газ: как переставить форсунки для работы на сжиженном топливе

Из профильной трубы, уголка или перфорированного профиля сваривается рама.

Она послужит станиной для установки сверху компрессора от холодильника и бачка лампы. Рамка делается по ширине подошвы компрессора, чтобы его можно было к ней прикрутить болтами.

Поскольку бачок лучше не сверлить и не варить, чтобы не ослабить его металл, то под него на станине нужно сварить ограничители. Это позволит ему стоять устойчиво. Для этого из квадратного прута на раму навариваются бортики, между которыми бачок будет вставать вплотную. Также для дальнейшего подвязывания шланга из такого же квадрата приваривается вертикальная стойка.

Сваренная станина и бачок от паяльной лампы окрашиваются.

После высыхания на нее прикручивается компрессор и бак.

На тонкий выход бачка под горелку накручивается штуцер под шланг.

Его можно подобрать в магазине сантехники или выточить на токарном станке. Затем на штуцер надевается длинный шланг, на конце которого крепится ранее демонтированная горелка.

Для удобства работы под горелку можно сделать рукоять. Для этого она удлиняется металлической трубкой, на которую сверху устанавливается деревянная накладка. Все соединения затягиваются хомутами.

Чтобы при натяжении шланга бачок не выпадал, потребуется его притянуть к стойке пластиковой стяжкой.

На заливную горловину бачка с ранее демонтированным ручным насосом накручивается переходной штуцер. К нему подсоединяется шланг от компрессора.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Автор: vks, 13 апреля 2009 в Литейных цех

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Предназначение

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно.

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.
  1. Корпус горелки можно выточить на токарном станке. В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки. Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки. При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность.
  2. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты.
  3. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор. Для этого можно использовать стальной лист.
  4. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба.
  5. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака.
  6. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.

Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно. Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками.

Устройство для поддува

Поддувают кислородом. Либо чистым кислородом(как правило, из кислородного баллона, есть альтернатива-кислородный концентратор, который лэмпворкеры используют, а ювелиры отчего-то не используют, но я думаю -сгодится концентратор), либо воздухом(кислород-один из компонентов воздуха).
Устройства для поддува бывают разные:
-меха(лягуха)

Устройство типа ножного насоса подкачки шин для велосипеда. Или для накачки надувного матраса. Есть умельцы, которые вышеупомянутые девайсы к горелкам прилаживали и прилаживают-там нужны некие усовершенствования, но суть та же. Есть готовые, кожаные с ресивером -оптимально. Горелка с мехами для пайки -идеальна ! в этом случае всегда можно отрегулировать ногой состав смеси(правильно -«качество смеси») -качаем интенсивнее-больше кислорода, в случае других методов поддува -как выставили пламя перед пайкой -такое оно и будет по ходу, отрегулировать можно только за счёт » ближе-дальше от изделия горелка». На выходе, всё это сводится к регулировке температуры пламени и его свойств(окислительное-восстановительное) .
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

Некая штука, работает от электросети. Все это видели -то, что в аквариуме с рыбками пузыри пускает, это он, компрессор. Умеючи, можно и аквариумным компрессором горелку поддувать(парочку поставить параллельно), можно и от старого холодильника взять компрессор(так и жили при совке). Естественно, сейчас можно купить, но и самодельные компрессоры ещё в строю.
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

-инжекция
у ювелирных горелок бывает только на газовых
а так по жизни и на бензиновых бывает -типичный пример -примус, если кто видел
Горелка сама себя поддувает за счет скорости потока газа и дырочек для подсоса воздуха вокруг сопла.
На практике страшный термин «инжекция » сводится к следующей сути- если мимо вас быстро мчится поезд -вы чувствуете сквозняк? -это от того, что быстро движущееся тело увлекает за собой частицы воздуха. И в инжекционной горелке тоже самое – поток газа под давлением вырывается из сопла, вокруг сопла дырочки, через них подсасывается воздух и поддувает пламя.
Эти маленькие горелочки с пьезоподжигом, которые многие тут используют -инжекторного типа. Лампворковский ХодХед -типичная инжекторная горелка.

Ёмкость для топлива.

В случае газовых горелок -газ подаётся из баллона.
Возможны варианты:

Большой газовый баллон
Это покупается на газовых заправках. Пустой баллон либо заправляется, либо сдаётся на обмен на тех же заправках. Про эти баллоны лучше спрашивать у лампворкеров -баллоны абсолютно те же, для ювелирки -баллона 5 л хватит очень надолго, на год точно хватит.
Газ в таких баллонах находится под давлением, для регулировки давления на выходе обычно ставится газовый редуктор -про это тоже к лампворкерам, там это всё многократно обсуждалось.

Маленький сменный газбаллончик (газовый картридж). Продаётся на строительных рынках, как правило, он литровый. Когда кончается -его выбрасывают и ставят новый. Редуктора он не требует. Подсоединиться к такому баллончику можно через шланг(что удобнее в работе) или просто накрутить горелку на сам баллончик без шланга . Нечто подобное используют туристы в полевых условиях.

Маленький заправляемый баллончик. С этим многие сталкивались -у большинства сообщников горелки с заправляемыми маленькими баллончиками. Баллончик и горелка смонтированы вместе, шланги в данном случае не нужны. Заправляются они газом для зажигалок из табачного ларька, говорят, что лучше поискать специальный газ для таких горелок -он бывает и на хозрынках, и в магазинах радиоэлектроники, и в магазинах ювелирного оборудования -вроде, он почище и посытнее(калорийнее, т.е -больше тепла даёт при сжигании).

Бачок для бензина
В бачок заливается высокоочищенный бензин определённой нефтяной фракции( «нефрас») -на бытовом уровне он называется «калоша», продаётся в хозмагах и на хозрынках в отделах со всякими растворителями-лаками в ёмкостях от 0,5 до 5 литров. Заливают обычно где-то примерно стакан -это день можно работать.

Шланги.

Для соединения ёмкостей с топливом, устройства для поддува и горелки нужны шланги.
В случае бензиновых горелок подойдут обычные резиновые или пластиковые «кишки».
Для больших газовых баллонов под давлением нужны специальные прочные газовые шланги с резьбой.
Для литрвых газбалончиков -тоже желательно хорошие газовые шланги, но сойдут и «кИшки» с хомутиками -главное, чтоб ничего не «подтравливалось» (не было утечки газа).
Для подсоединения газовых шлангов, возможно, потребуются переходники -диаметр резьбовых соединений разный в разных странах. Обычно переходники вытачивает токарь. Про переходники тоже можно спросить у ламворкеров -у них импортные горелки, которые строго не подходят под наши шланги и баллоны, однако, вопрос решаемый.

Схематично горелка с комплектом выглядит так:

Бензиновая горелка
Газовая горелка.

с принудительным поддувом.

Тут главное решить, что вы собираетесь делать.
Большинство сообщников используют горелку для оплавления шариков и для несложной пайки проволоки. Для этих целей вполне сойдёт маленькая заправляемая горелочка с пьезоподжигом. Какая из них лучше -сказать затрудняюсь, при покупке следует обращать внимание на температуру пламени(надо 1200 -1300) и время непрерывной работы -чем больше, тем лучше.
Плавить металл(сплавление отходов серебряной проволоки, варка припоя) такой горелкой не получится, отжигать металл ей неудобно, но для проволочки сойдёт.
Из неудобств -очень тонкое пламя, сложно равномерно прогревать изделие при пайке.
Из серьёзных неудобств -там такая конструкция сопла (маааленькая дырочка в фольге), что если что-то случится -горелку проще выкинуть, чем починить. А случиться может запросто -грязный газ, что-то застряло в выходном отверстии.

Для работ по металлу с «нуля» -со сплавления и проката нужна горелка посерьёзнее.
От газовой горелки от большого баллона я сразу отказалась -газбаллон вызывает у меня жуткий ужас очень сильное уважение -не хочу я это в квартире. Если кто вдруг ламворком занимается и таки имеет газбаллон -разумно к тому же баллону подсоединить ювелирную горелку.

У меня дома бензиновая горелка c компрессором, вот такая:

Сама горелка лежит слева от стаканчика дырочками(соплом) на нас. Эта горелка самопальная, очень хорошая. Тот ящик с надписью «Сапфир» на самом деле это, естественно, родной Китай -называется паяльная станция, в корпусе смонтированы бачок и пара компрессоров.

Считается, что бензиновая горелка универсальна -она делает всё, хорошо регулируется, у неё «правильное» по составу пламя. Из недостатков -конструкция довольно громоздкая, есть некий запах при работе. Запах не сильный, к тому же при работе с металлом работа с пламенем занимает не более 5% всего времени, бОльшую часть времени занимает всякое занудство с мелким ручным инструментом.

Ещё из хороших вариантов для квартиры – газовая горелка со сменным баллончиком.
Примерно такая
В данном случае горелка навинчена на баллончик, мне кажется, удобнее через шланг, штука довольно тяжёлая, неудобно держать .
Такие горелки и баллончики продаются на хозрынках, подробностей о производителях не знаю.
Сама горелка(насадка на баллончик) в данном случае не ювелирная, но, говорят, она вполне годная и для пайки и для плавки. И что приятно -всё хозяйство обойдётся примерно в 1000 руб. Насколько горелка хорошо регулируется -не знаю, это к горелковладельцу.
Конкретно эта горелка мелькала на ЯМ в теме http://www.livemaster.ru/topic/88359-oplavlenie-provoloki-gorelka-dremel, за подробностями можно обратиться горелковладельцу Михаилу, ситуация с ним оговорена.

Читать еще:  Керосиновая горелка обогреватель

В последние несколько лет появились сугубо ювелирные горелки, которые работают от баллонов без редуктора, т.е., их можно поставить на маленький сменный газбаллончик. Мне кажется, это оптимально для работы дома -горелка не вонючая и более-менее безопасная(гораздо безопаснее большого газбаллона).
Наиболее известна орка , по отзывам -хорошая горелка-и плавит, и паяет, и регулируется хорошо, на данный момент ИМХО -оптимально для занятий дома профювелиркой.
из недостатков -придётся озадачиться переходником

после прочтения -можно догадаться, что изображено на заглавной картинке, это вовсе не то, что пришло в голову далёким от ювелирки людям

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Бензиновые горелки

  • Версия для печати

Бензиновые горелки

Сообщение #1 ROW » 26 ноя 2018, 20:36

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #2 TB16 » 26 ноя 2018, 20:43

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #3 ROW » 26 ноя 2018, 20:59

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #4 TB16 » 26 ноя 2018, 21:16

Ой, да ладно. Каша в голове. Наоборот, на холоде бензин предпочтительнее, т.к. газ вялым становится. А на Севере его вообще в ведрах носят
Как же машины тогда заводятся при минусе то?

Там другие проблемы начнутся. Надо бачок под давлением держать. Надо ставить обратный клапан по-любому, т.к. на инжекцию и подсос расчитывать не приходится. Если бачок уронить, то будет аллес. Ну и т.д.

Горелки на бензине — жарче по опыту. Почему так — точно не знаю. По таблице вон врод теплота сгорания чуть меньше. Ну, или мы пользуемся не чистым пропаном, а смесью с бутаном.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #5 ROW » 26 ноя 2018, 21:31

дык им то собственно бензин впрыскивает форсунка и получается капельно-воздушная смесь..а здесь надо чтоб бензин испарился..сам.. и на его парах ГБ и работает (кстати достаточно экономичная штука , оказывается! смотрел тут на ютубе чувак на 50 граммах бензина ,что то не то 200 не то 300 грамм поплавил (серебра кажется) надо поискать)

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #6 Мих » 26 ноя 2018, 23:33

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #7 ROW » 27 ноя 2018, 06:57

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #8 Мих » 27 ноя 2018, 11:46

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #9 TB16 » 27 ноя 2018, 12:08

Не, ну на самом деле, опыт бытового строения и пользования такими бензиновыми горелками огромный. В т.ч. и по времени. Даже дети в кружках пользовались. И никто не взорвался. Не стоит нагонять страху. Но и и расслабляться, конечно же не надо.

Однако, тема о пропано-воздушных горелках. И бензиновую мы здесь рассматриваем лишь в контексте питания ее пропаном из-за эффективной конструкции сопла и удобства регулирования пламени.

Если к вихревой вместо пропана подключить бульбулятор с бензином, надеясь получить более жаркое пламя, то можно нарваться на казусы. В частности, я обнаружил, что при навинчивании вихревой камеры подсос в горючем канале пропадает и там появляется избыточное давление. Это значит, что воздух пойдет обратно в бачок и выдавит бензин наружу. Установка просто обратного клапана проблемы не решает, т.к. подсоса не будет. Надо нагнетать воздух в бачок под давлением. Ну и плюс обратный клапан нужен. А также пламегаситель, т.к. в отличие от газа, то что выходит из бачка, в шлангах само гореть вполне может.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #10 ROW » 27 ноя 2018, 12:25

Собственно, про ювелирные горелки.

Устройство для поддува

Поддувают кислородом. Либо чистым кислородом(как правило, из кислородного баллона, есть альтернатива-кислородный концентратор, который лэмпворкеры используют, а ювелиры отчего-то не используют, но я думаю -сгодится концентратор), либо воздухом(кислород-один из компонентов воздуха).
Устройства для поддува бывают разные:
-меха(лягуха)

Устройство типа ножного насоса подкачки шин для велосипеда. Или для накачки надувного матраса. Есть умельцы, которые вышеупомянутые девайсы к горелкам прилаживали и прилаживают-там нужны некие усовершенствования, но суть та же. Есть готовые, кожаные с ресивером -оптимально. Горелка с мехами для пайки -идеальна ! в этом случае всегда можно отрегулировать ногой состав смеси(правильно -«качество смеси») -качаем интенсивнее-больше кислорода, в случае других методов поддува -как выставили пламя перед пайкой -такое оно и будет по ходу, отрегулировать можно только за счёт » ближе-дальше от изделия горелка». На выходе, всё это сводится к регулировке температуры пламени и его свойств(окислительное-восстановительное) .
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

Некая штука, работает от электросети. Все это видели -то, что в аквариуме с рыбками пузыри пускает, это он, компрессор. Умеючи, можно и аквариумным компрессором горелку поддувать(парочку поставить параллельно), можно и от старого холодильника взять компрессор(так и жили при совке). Естественно, сейчас можно купить, но и самодельные компрессоры ещё в строю.
Такой тип поддува бывает и у бензиновых, и у газовых горелок.

-инжекция
у ювелирных горелок бывает только на газовых
а так по жизни и на бензиновых бывает -типичный пример -примус, если кто видел
Горелка сама себя поддувает за счет скорости потока газа и дырочек для подсоса воздуха вокруг сопла.
На практике страшный термин «инжекция » сводится к следующей сути- если мимо вас быстро мчится поезд -вы чувствуете сквозняк? -это от того, что быстро движущееся тело увлекает за собой частицы воздуха. И в инжекционной горелке тоже самое — поток газа под давлением вырывается из сопла, вокруг сопла дырочки, через них подсасывается воздух и поддувает пламя.
Эти маленькие горелочки с пьезоподжигом, которые многие тут используют -инжекторного типа. Лампворковский ХодХед -типичная инжекторная горелка.

Ёмкость для топлива.

В случае газовых горелок -газ подаётся из баллона.
Возможны варианты:

Большой газовый баллон
Это покупается на газовых заправках. Пустой баллон либо заправляется, либо сдаётся на обмен на тех же заправках. Про эти баллоны лучше спрашивать у лампворкеров -баллоны абсолютно те же, для ювелирки -баллона 5 л хватит очень надолго, на год точно хватит.
Газ в таких баллонах находится под давлением, для регулировки давления на выходе обычно ставится газовый редуктор -про это тоже к лампворкерам, там это всё многократно обсуждалось.

Маленький сменный газбаллончик (газовый картридж). Продаётся на строительных рынках, как правило, он литровый. Когда кончается -его выбрасывают и ставят новый. Редуктора он не требует. Подсоединиться к такому баллончику можно через шланг(что удобнее в работе) или просто накрутить горелку на сам баллончик без шланга . Нечто подобное используют туристы в полевых условиях.

Маленький заправляемый баллончик. С этим многие сталкивались -у большинства сообщников горелки с заправляемыми маленькими баллончиками. Баллончик и горелка смонтированы вместе, шланги в данном случае не нужны. Заправляются они газом для зажигалок из табачного ларька, говорят, что лучше поискать специальный газ для таких горелок -он бывает и на хозрынках, и в магазинах радиоэлектроники, и в магазинах ювелирного оборудования -вроде, он почище и посытнее(калорийнее, т.е -больше тепла даёт при сжигании).

Бачок для бензина
В бачок заливается высокоочищенный бензин определённой нефтяной фракции( «нефрас») -на бытовом уровне он называется «калоша», продаётся в хозмагах и на хозрынках в отделах со всякими растворителями-лаками в ёмкостях от 0,5 до 5 литров. Заливают обычно где-то примерно стакан -это день можно работать.

Шланги.

Для соединения ёмкостей с топливом, устройства для поддува и горелки нужны шланги.
В случае бензиновых горелок подойдут обычные резиновые или пластиковые «кишки».
Для больших газовых баллонов под давлением нужны специальные прочные газовые шланги с резьбой.
Для литрвых газбалончиков -тоже желательно хорошие газовые шланги, но сойдут и «кИшки» с хомутиками -главное, чтоб ничего не «подтравливалось» (не было утечки газа).
Для подсоединения газовых шлангов, возможно, потребуются переходники -диаметр резьбовых соединений разный в разных странах. Обычно переходники вытачивает токарь. Про переходники тоже можно спросить у ламворкеров -у них импортные горелки, которые строго не подходят под наши шланги и баллоны, однако, вопрос решаемый.

Схематично горелка с комплектом выглядит так:

Бензиновая горелка
Газовая горелка.

с принудительным поддувом.

Какую горелку лучше купить для работы дома.

Тут главное решить, что вы собираетесь делать.
Большинство сообщников используют горелку для оплавления шариков и для несложной пайки проволоки. Для этих целей вполне сойдёт маленькая заправляемая горелочка с пьезоподжигом. Какая из них лучше -сказать затрудняюсь, при покупке следует обращать внимание на температуру пламени(надо 1200 -1300) и время непрерывной работы -чем больше, тем лучше.
Плавить металл(сплавление отходов серебряной проволоки, варка припоя) такой горелкой не получится, отжигать металл ей неудобно, но для проволочки сойдёт.
Из неудобств -очень тонкое пламя, сложно равномерно прогревать изделие при пайке.
Из серьёзных неудобств -там такая конструкция сопла (маааленькая дырочка в фольге), что если что-то случится -горелку проще выкинуть, чем починить. А случиться может запросто -грязный газ, что-то застряло в выходном отверстии.

Для работ по металлу с «нуля» -со сплавления и проката нужна горелка посерьёзнее.
От газовой горелки от большого баллона я сразу отказалась -газбаллон вызывает у меня жуткий ужас очень сильное уважение -не хочу я это в квартире. Если кто вдруг ламворком занимается и таки имеет газбаллон -разумно к тому же баллону подсоединить ювелирную горелку.

У меня дома бензиновая горелка c компрессором, вот такая:

Сама горелка лежит слева от стаканчика дырочками(соплом) на нас. Эта горелка самопальная, очень хорошая. Тот ящик с надписью «Сапфир» на самом деле это, естественно, родной Китай -называется паяльная станция, в корпусе смонтированы бачок и пара компрессоров.

Считается, что бензиновая горелка универсальна -она делает всё, хорошо регулируется, у неё «правильное» по составу пламя. Из недостатков -конструкция довольно громоздкая, есть некий запах при работе. Запах не сильный, к тому же при работе с металлом работа с пламенем занимает не более 5% всего времени, бОльшую часть времени занимает всякое занудство с мелким ручным инструментом.

Ещё из хороших вариантов для квартиры — газовая горелка со сменным баллончиком.
Примерно такая
В данном случае горелка навинчена на баллончик, мне кажется, удобнее через шланг, штука довольно тяжёлая, неудобно держать .
Такие горелки и баллончики продаются на хозрынках, подробностей о производителях не знаю.
Сама горелка(насадка на баллончик) в данном случае не ювелирная, но, говорят, она вполне годная и для пайки и для плавки. И что приятно -всё хозяйство обойдётся примерно в 1000 руб. Насколько горелка хорошо регулируется -не знаю, это к горелковладельцу.
Конкретно эта горелка мелькала на ЯМ в теме http://www.livemaster.ru/topic/88359-oplavlenie-provoloki-gorelka-dremel, за подробностями можно обратиться горелковладельцу Михаилу, ситуация с ним оговорена.

В последние несколько лет появились сугубо ювелирные горелки, которые работают от баллонов без редуктора, т.е., их можно поставить на маленький сменный газбаллончик. Мне кажется, это оптимально для работы дома -горелка не вонючая и более-менее безопасная(гораздо безопаснее большого газбаллона).
Наиболее известна орка , по отзывам -хорошая горелка-и плавит, и паяет, и регулируется хорошо, на данный момент ИМХО -оптимально для занятий дома профювелиркой.
из недостатков -придётся озадачиться переходником

после прочтения -можно догадаться, что изображено на заглавной картинке, это вовсе не то, что пришло в голову далёким от ювелирки людям

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector