0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?

Чем пилить покрышку автомобиля, для различных поделок

Резиновые покрышки, которые становятся ненужными, после эксплуатации на авто, привлекают нас своей надёжностью и долговечностью, поэтому многие применяют их в личном хозяйстве, для различных поделок. Однако резиновые покрышки достаточно прочные и возникает вопрос чем их резать?

Для того чтобы резать покрышку, необходимо знать, что они бывают двух видов, диагональные и радиальные. Диагональные покрышки изготавливаются из резины, усиленной ниточным кордом, из текстиля или полимера, поэтому резать их гораздо проще в любых направления, однако таких шин очень мало, и они устаревшие. Но поскольку они дешевле и выдерживают большие нагрузки, до сих пор они применяются на экскаваторах, электрокарах, погрузчиках и других тихоходных тяжёлых машинах.

В настоящее время боле применимы шины радиальные, которые в основном имеют мало усиленные борта (без металлической сетки) и прочный металлокорд по протектору из стальной сетки. Вот такое сочетание пилить нужно режущим инструментом по металлу.

Так чем же лучше всего пилить автомобильные покрышки? В первую очередь исходя из имеющихся инструментов, самым доступным считается нож и им можно пилить резину, смачивая поверхность покрышки мыльным раствором, но в местах где нет металлокорда. Для пробивания покрышки нужен нож толстый, а для резки, с тонким, отполированным лезвием, мощной рукояткой и заточенный на крупнозернистом бруске. Вообще самым лучшим инструментом может быть серп, с крупными зубьями, поэтому и нож должен быть похож на серп, по заточке.

Следующим более распространённым инструментом можно назвать «болгарку», обрезную машинку с применением диска по металлу, хотя вариант не очень хороший, так как от больших оборотов, резина плавится и горит. Кроме того, диск по металлу будет быстро изнашиваться. Поэтому если есть такая обрезная машина с регулировкой оборотов, то на низких оборотах, резина гореть будет меньше. Кроме того, лучше всего болгаркой резать шину поперёк, сложив её вдвое, после того как будут отрезаны борта.

Следующий вариант, это применение элетролобзика, с пилкой по металлу. При этом нужно выставлять максимальные обороты и лобзик должен быть достаточно мощный, не менее 600 Вт. Как и при пилении ножом неплохо резиновую поверхность покрыть мыльным раствором. Мощные лобзики хорошо справляются и с металлокордом, поэтому шину, получается пилить и поперёк.

Чем разрезать покрышку

Думаю из снимка понятно будет: зачем разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред — не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд — тем несколько советов:

Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут хлеб — не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев — только на пользу.

Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.


Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это — вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку — дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно — вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

Подводные камни покрышки

При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

Подвох №1. Материал — резина.

Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

При обработки основной трущейся поверхности использовать:

  • электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
  • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)

А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.

Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

Подвох №4. Покраска покрышек.

Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

Подвох №5. Травмы.

Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

Подвох №6. Энергетические затраты.

Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

Из всего сказаного выше делаем вывод.

Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

  • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
  • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
  • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
  • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)

Советы читателей:

  1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
  2. если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
    резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
    это если быстро.
    если болгарки нету — обычная ножовка по металу.
    по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металлический корд.

если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.

  • Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное. Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.
  • Видеоролик как разрезать покрышку можно посмотретьздесь.

    Как разрезать пополам покрышку

    Чем разрезать покрышку?

    Смотря от какого транспорта эта покрышка (второе название шина), к примеру покрышку колеса велосипеда (или покрышку от легкового автомобиля), можно и сапожным ножом разрезать (советую использовать именно его, у него сталь прочная и крепкая), а вот покрышку от колеса трактора, или комбайна придётся резать болгаркой, нож её просто не возьмёт.

    Если остановитесь на сапожном ноже, то нож, предварительно, лучше заточить, это главный показатель, нож должен быть острым.

    Если у покрышки есть металлический корд, то лучше использовать болгарку (УШМ), при резки обороты выставляем средние и резать лучше на улице, пыли (резиновой) будет много.

    К болгарки нужен круг по металлу, УШМ желательно использовать, с регулятором оборотов.

    Покрышку можно отрезать и ножовкой по металлу и ножницами по металлу.

    Если резка покрышек производится в промышленных масштабах (большой объём), то лучше приобрести станок для резки шин, чем резать их в ручном режиме.

    Как самому разрезать автомобильную шину или о том, Как резать покрышку в домашних условиях | Самодел

    Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.

    • Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).

    Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.

    Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.

    Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.

    • С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.

    Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.

    При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.

    Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.

    Как разрезать покрышку

    1 Тема от Кирпич 2012-12-11 04:07:22

    Здравствуйте люди!Посоветуйте, как нужно резать автомобильную резину! Пытался разрезать покрышку диском по металлу на отрезной машине, так диск сгорел очень быстро вместе с частью резины.

    И как можно отверстия в покрышках делать?

    2 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:07:50

    Покрышки режутся в зависимости от их типа. Радиальные покрышки с текстильным кордом можно разрезать ножом, диагональные покрышки с металлокордом – ножовкой по металлу. Инструмент должен быть мокрым, и покрышку нужно обработать мыльным раствором.А инструмент для резки отверстий зависит от требуемого диаметра и имеющегося инструмента. Например, покрышку можно прорубить заточенной трубой нужного диаметра. Все зависит от размера и соответственно толщины покрышки, а также от места, в котором делается отверстие.

    3 Ответ от Андкорн 2012-12-11 04:08:43

    Привет! Есть такой способ резки покрышек, опробованный на практике: берется обычный электрический лобзик с пилкой по дереву самой грубой, со смачиванием машинным маслом. Работать лучше вдвоем, оттягивая отрезанную часть, иначе она будет сильно мешать работе. Покрышка режется минут за пять-десять. Отверстие тоже так легко сделать, главное пробить начальную дырку для «захода» пилки.

    4 Ответ от Я_123 2012-12-11 04:09:29

    Для электролобзика есть специальные волнистые ножи, как раз для резины и других подобных материалов.

    5 Ответ от Нафаня 2012-12-11 04:10:05

    А можно раскалить острый нож и резать, и так раскалять и резать сколько нужно раз.

    6 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:10:37

    Ну и понапишут же люди. Каким раскаленным ножом. Все тепло ножа будет расходоваться на расплавление резины, и эта расплавленная резина будет налипать на нож, препятствуя его движению, поэтому такое разрезание будет намного более трудоемко. Уж лучше просто холодным ножом резать. Хотя этот вопрос через несколько секунд после начала такой работы резчика волновать уже не будет, потому что он отравится выделившимися при нагревании резины ядовитыми парами и потеряет сознание.

    Как правильно резать или сверлить резину

    Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

    Как резать резину ножом:

    Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.

    Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело , и обыкновенная вода.

    Кусок упругой резины, острый нож и вода.

    Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).

    Начинаем резать резину ножом.

    Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).

    Смачиваем резину водой и режем ножом.

    Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.

    Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

    Как проделать круглое отверстие в резине:

    Иногда возникает потребность нарезать кружочков из резины, к примеру, для нескользящих ножек под табуретку, каблуков, или для прокладок между двумя стёклами. Для того что бы вырезать кружек из резины ровной формы вам необходимо подобрать металлическую трубу подходящего диаметра, ещё вам понадобится подходящий по диаметру трубки поршень.

    А – металлическая трубка, Б – поршень

    Вам необходимо при помощи точило или напильника остро заточить край железной трубки.

    Заточенная железная трубка

    После того как вы наточите трубку, вам необходимо вставить её в патрон дрели, смочить резину водой и просто начать сверлить отверстия, предварительно подстелив деревяшку.

    Высверливаем кругленькие прокладки из резины

    При помощи такого нехитрого приспособления и воды можно навысверливать сколько угодно ровных, аккуратных резиновых кругляшков (я их использую для того что бы делать нескользящие ножки для приборов). Заточенная трубка действует по принципу сверла, но по мере сверления кружочков она ими наполняется, и для того что бы их вытащить и необходим специальный поршень. Вы потом просто выталкиваете резиновые кругляшки из заточенной трубки.

    Выдавливаем поршнем резинки из трубки

    Главное не забывать смачивать резину водой при сверлении или резании. Следует отметить, что вырезать кружочек, при помощи заточенной трубки, гораздо легче и удобнее чем классическим способом – при помощи сверла. Однако, если вам нужно просверлить резину сверлом, это тоже довольно просто сделать предварительно его остро заточив, и периодически окуная сверло в воду.

    Сверлить резину нужно на малых оборотах и периодически смачивая режущую кромку. Однако если вам нужно просверлить большой брусок из резины на больших оборотах, вам желательно погрузить его в воду полностью.

    Сверление резины в воде при помощи сверла.

    На самый крайний случай, отверстия в тонкой резине, как и в пластике можно проплавить, нагрев зажигалкой хвостовик сверла или железную трубку.

    Проплавленные в резине отверстия

    Главное, будьте аккуратны, работая с раскалённым металлом. Также помните, что резина при перегреве может выделять ядовитые вещества, потому проплавляйте отверстия под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении. Соблюдайте все правила техники безопасности даже при сверлении резины.

    Форум «Свой домик в деревне»

    Дом, дача, сад, огород, хозяйство: задаем вопросы и находим ответы!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Свой домик в деревнеФорум «Свой домик в деревне»
    • Поиск
    • Текущее время: 01 июн , 20:13
    • Часовой пояс: UTC+02:00

    Как и чем резать шины для поделок?

    Как и чем резать шины для поделок?

    • Цитата

    Сообщение Батор » 18 апр , 15:01

    Чем резать шины? 7 способов

    • Цитата

    Вонь, гарь — так и должно быть, по-другому болгаркой шину не разрезать.
    Диаметр диска на болгарку поменьше, 1,2мм.
    Диски по металлу, т.к. там армирование лучше.
    Работать в перчатках, загрязнения оттирать бензином.
    резать шины болгаркой лучше со смазкой: графитная смазка, масло, отработка, мыльный раствор или непосредственно мыло (на выбор). Солидол не подходит, болгарка вязнет еще больше.
    Процесс резания поэтапно:
    — Отчертить полосу пиления острым гвоздем.
    — Взять болгарку с маленьким диском и без нажима пройти по всей длине линии разреза.
    — Проделать эту операцию несколько раз, углубляя разрез.
    — Работать без нажима.

    Этот способ — самый бесхлопотный, чистый и эффективный. Работать со смачиванием в мыльном растворе. При максимальной скорости, с пилкой по металлу. Разрез ровный, гладкий, запаха и гари нет.

    Отлично справляется с задачей вибронож, применять со смазкой, лучше пользовать силиконовую смазку. Но для резки металлического корда вибронож не подойдет, им разрезают только резину, для корда — болгарка.

    4. Пилка по металлу

    Пилка по металлу с мелкими зубами справляется и металлическим кордом, но процесс затягивается на долго. Эффективнее применить пилку с грубыми крупными зубками. Проволока рвется и процесс идет быстрее. По опыту, для резки одной шины требуется 2 пилки с крупным зубом и 20 минут времени. разрез получается неаккуратный, лохмотья обработать шлифовальным (толстым) болгарочным диском.

    Это способ для физически крепких людей, и для тех, кто не располагает электроприборами по каким-то причинам. Понадобятся 2 топорами, один в качестве зубила, вторым бить сверху. Вместо второго топора можно применить кувалду или что-то подобное.

    Нож должен быть хорошо заточен, крепок.
    Процесс ускоряется и упрощается при смазке: мыльный раствор, солидол, литол, глицерин (на выбор). Для разрезания металлического корда — все та же ножовка по металлу.

    7. Паяльник
    Умельцы приспосабливают паяльник, усовершенствуя жало для паяльника с заточенным наконечником из стали.

    Простой способ, как разрезать покрышку авто на полосы

    В данном обзоре автор поделится с нами довольно простым (но самое главное — рабочим) способом, как разрезать резиновую покрышку от автомобиля на полосы.

    Для чего они (полосы) могут понадобиться, мы расскажем позже.

    Первым делом необходимо срезать боковые стороны. Собственно, именно эти части покрышки мы и будем распускать на полосы.

    Чем лучше резать покрышку авто?

    Резину можно резать обычным ножом (главное, чтобы острый был), но в данном случае мастер использовал строительный нож со сменными лезвиями.

    Достаточно смочить само лезвие ножа в воде, и резину оно режет как по маслу.

    В общем, если будете резать покрышку, попробуйте использовать строительный нож с водичкой. Не пожалеете.

    Далее необходимо изготовить приспособление, с помощью которого можно будет распускать резину на полосы.

    Процесс изготовления приспособы

    Чтобы сделать приспособление для резки покрышек (условно назовем его шинорезом), потребуются самые обычные материалы, которые без проблем найдутся в любом гараже:

    • кусок толстой доски;
    • несколько гвоздей;
    • металлическая пластина.

    Также понадобится главный элемент конструкции — режущий нож. В роли его выступает сменное лезвие для строительного/канцелярского ножа.

    Приступаем к работе

    Металлическую пластину сгибаем буквой U.

    В торце подготовленной доски делаем пропил, и вставляем в него пластину. Фиксируем ее двумя гвоздями, как показано на фото ниже.

    В пластину вставляем лезвие, и рядом (на необходимом расстоянии — зависит от желаемой ширины полосы) вбиваем гвоздь.

    Наше самодельное приспособление готово. Теперь можно испробовать его в работе.

    Как разрезать резину на полосы

    Вообще, кто работал хоть раз с бутылкорезом, тот разберется без проблем — принцип тот же.

    «Наживляем» край резины на лезвие, после чего тянем на себя. Таким образом быстро и легко распускаем всю покрышку.

    Забив гвоздь поближе к лезвию, можно распустить нарезанные полосы вдоль, уменьшив их толщину.

    Нарезанные полосы резины можно использовать для изготовления дна цветочной клумбы или других целей — например, чтобы сделать мягкую сидушку на стул.

    Данная статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Ban bekas & kerajinan.

    Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?

    • Главная
    • Интернет-магазин
    • Сертификаты
    • Распродажа
    • Продукция
    • Прайс лист
    • Паспорта
    • Форум
    • Доставка
    • Реклама
    • Скачать
    • Скидки
    • Подбор
    • Статьи
    • Сметы
    • Товары
    • Кредиты
    • Контакты
    • Карта сайта

    Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

    Чем порезать автомобильную покрышку?

    Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.

    Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).
    Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.

    Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.

    Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.

    С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.
    Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.

    При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.

    Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.

    Подводные камни покрышки

    При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

    Подвох №1. Материал — резина.

    Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

    Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

    Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

    Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

    С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

    При обработки основной трущейся поверхности использовать:

    электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
    болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)
    А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.

    Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

    Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

    Подвох №4. Покраска покрышек.

    Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

    Подвох №5. Травмы.

    Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

    Подвох №6. Энергетические затраты.

    Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

    Из всего сказаного выше делаем вывод.
    Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

    рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
    ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
    средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
    настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)

    Как разрезать болгаркой резиновое колесо?

    Наилучший способ резать покрышки!

    Как резать покрышку. Лучший способ. Резиновая плитка из колеса своими руками.

    Как разрезать автомобильную покрышку

    Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

    Как резать резину ножом:

    Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.

    Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело . и обыкновенная вода.

    Кусок упругой резины, острый нож и вода.

    Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).

    Начинаем резать резину ножом.

    Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).

    Смачиваем резину водой и режем ножом.

    Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.

    Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

    Как проделать круглое отверстие в резине:

    Иногда возникает потребность нарезать кружочков из резины, к примеру, для нескользящих ножек под табуретку, каблуков, или для прокладок между двумя стёклами. Для того что бы вырезать кружек из резины ровной формы вам необходимо подобрать металлическую трубу подходящего диаметра, ещё вам понадобится подходящий по диаметру трубки поршень.

    А – металлическая трубка, Б – поршень

    Вам необходимо при помощи точило или напильника остро заточить край железной трубки.

    Заточенная железная трубка

    После того как вы наточите трубку, вам необходимо вставить её в патрон дрели, смочить резину водой и просто начать сверлить отверстия, предварительно подстелив деревяшку.

    Высверливаем кругленькие прокладки из резины

    При помощи такого нехитрого приспособления и воды можно навысверливать сколько угодно ровных, аккуратных резиновых кругляшков (я их использую для того что бы делать нескользящие ножки для приборов). Заточенная трубка действует по принципу сверла, но по мере сверления кружочков она ими наполняется, и для того что бы их вытащить и необходим специальный поршень.

    Чем разрезать грузовую шину на части.

    Вы потом просто выталкиваете резиновые кругляшки из заточенной трубки.

    Выдавливаем поршнем резинки из трубки

    Главное не забывать смачивать резину водой при сверлении или резании. Следует отметить, что вырезать кружочек, при помощи заточенной трубки, гораздо легче и удобнее чем классическим способом – при помощи сверла. Однако, если вам нужно просверлить резину сверлом, это тоже довольно просто сделать предварительно его остро заточив, и периодически окуная сверло в воду.

    Сверлить резину нужно на малых оборотах и периодически смачивая режущую кромку. Однако если вам нужно просверлить большой брусок из резины на больших оборотах, вам желательно погрузить его в воду полностью.

    Сверление резины в воде при помощи сверла.

    На самый крайний случай, отверстия в тонкой резине, как и в пластике можно проплавить, нагрев зажигалкой хвостовик сверла или железную трубку.

    Проплавленные в резине отверстия

    Главное, будьте аккуратны, работая с раскалённым металлом. Также помните, что резина при перегреве может выделять ядовитые вещества, потому проплавляйте отверстия под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении. Соблюдайте все правила техники безопасности даже при сверлении резины.

    Чем порезать автомобильную покрышку?

    Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.

    • Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).

    Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.

    Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.

    Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.

    • С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.

    Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.

    При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.

    Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.

    Категория: Ремонт авто инструкция

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3826, ширина — 1100, высота — 1323 мм. Колесная база составляет 2382 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

    резать покрышку

    Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Аристарха

    Cмотрите ВИДЕО про чем резать покрышки от камаза.

    Рассуждение автовладельца по имени Виктор:Цена в 309 тыс.безотказная простая машина.все чиниться c помощью молотка и какой то матери)))многие на печку жалуются,но у меня нареканий не вызывает

    Дата выхода: 18. 10. 2013 года

    Смех в теме: Бабушка заходит в автобус и всем сразу стало интересно смотреть в окно.

    Видео инструкция: чем резать покрышки от камаза

    uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Чем лучше резать покрышку?

    Просмотр полной версии : Чем лучше резать покрышку?

    Для неких целей (когда сделаю покажу) нужен кусок протектора со старой покрышки.
    Чем лучше резать покрышку?
    1. Болгаркой? (режет, но воняет и кругом всё в саже)
    2. Лобзиком ?
    3. Ножём?
    У кого был опыт поделитесь!

    Для неких целей (когда сделаю покажу) нужен кусок протектора со старой покрышки.
    Чем лучше резать покрышку?
    1. Болгаркой? (режет, но воняет и кругом всё в саже)
    2. Лобзиком ?
    3. Ножём?
    У кого был опыт поделитесь!

    Солженицын в «Архипелаг ГУЛАГ» пишет, что из автопокрышек зеки изготавливали лодочную обувку под названием «чуни от ЧТЗ» разрубая покрышки 2 топорами (один в качестве зубила, вторым били). И сшивали медной проволокой.

    При орудовании болгаркой не приходится заниматься физкультурой. Таким образом можно и снимать с колёсных дисков пришедшую в негодность резину.
    Диаметр диска на болгарку поменьше и ОК.

    Лобзиком резать не стоит — дольше .

    Форум «Свой домик в деревне»

    Хорошо заточенный крепкий нож(в смысле ручка потолше ,чем столовый) .Проколешь ножом боковину и вперёд немного смачивая нож в воде (можно в отработке ,но тогда стараться не заморать ручку ножа — скользить будет)
    Делал себе ёмкость под воду резал ножом балон от К-700 вполне успешно. А балоны от легковушек вообще легко. Если только корд резать,тогда по металлу ножова.

    Лобзиком резать не стоит — дольше . Хорошо заточенный крепкий нож(в смысле ручка потолше ,чем столовый) .Проколешь ножом боковину и вперёд немного смачивая нож в воде (можно в отработке ,но тогда стараться не заморать ручку ножа — скользить будет)
    Делал себе ёмкость под воду резал ножом балон от К-700 вполне успешно. А балоны от легковушек вообще легко. Если только корд резать,тогда по металлу ножова.

    +1. Боковину резал обычным столовым ножом с салидолом или литолом. теща довольная клумбами осталась.

    Острый нож и смазка глицерином, можно парфюмерным — скользит как по маслу и потом легко смыватся водой. Способ рекомендован в «Справочнике химика» для резки резиновых пробок, а они очень твёрдые.

    Спасибо!
    Понял, что лучше ножем!
    Сегодня попробую.

    Идеально режеться виброножом, со смазкой вобще быстро, лучше пользовать силиконовую смазку. Только если есть металлический корд, то нож моментально тупиться и перестаёт резать, металлокорд только болгаркой

    Если с целью нарезки протектора — то специальными вольфрамовыми скобами — по форме как степлерные и специальным выпрямителем……результат — как с завода….

    это у раллистов надо поспрашивать, или еще лучше у автокроссовиков. где-то даже видел в продаже ножи для резки резины.

    Если с целью нарезки протектора —
    Именно этим я лет 15 назад занимался.:) В гараже где-то до сих пор должно валяться жало для паяльника со имплантированным в медяху П-образным заточенным наконечником из какой-то крутой стали.

    Резать надо ЛОБЗИКОМ, грубой пилкой, болгаркой хуже гораздо, режет медленнее и вонища стоит будь здоров и клжух засрется сразу весь. Проверено;)

    Резать надо ЛОБЗИКОМ, грубой пилкой,

    Большое Спасибо!
    Причём имменно грубой пилкой с большим зубом. Я вначале пробовал пилкой по металлу с мелким зубом (резал покрышку вдоль по протектору, а там корд металлический, то-о-оненькие такие проволочки:), но их много:confused:). Пилка по металлу с мелким зубом пилит проволочки, дело идёт медленно, пилка быстро садится. А пилка скрупным зубом — проволочки рвёт, дело идёт на порядок веселее. Для того чтобы располосовать покрышку потребовалось 2 пилки с крупным зубом и 10 минут времени. Торчашие проволочные лохмотья отлично зашлифовываются вместе с резиной шлифовальным (толстым) болгарочным диском.

    vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?

    Сегодня популярно вторичное применение покрышек – из них делают клумбы, их используют для создания ограждений или в качестве подсобного инвентаря на даче. Часто колеса просто меняют на новые, заказывают шины на бульдозер и думают, для чего использовать старые. Вариантов много и каждый из них подразумевает резку резины, которая весьма затруднительна. Добавляет сложностей металлический корд, который встречается в моделях нового образца.

    Тем не менее, большинство клумб во дворах оформляются с применением покрышек. Работать с резиной достаточно просто, для этого нужно правильно подобрать инструмент и соблюдать технику безопасности.

    В чем сложность?

    Современные покрышки изготавливают из резины нового образца, которая обладает большей жесткостью, чем у предшественников. Она плотная, зимние образцы из-за своей эластичности обладают большим сопротивлением резке. Часто бывает так, что режущий инструмент буквально «тонет» в резине, создавая серьезное сопротивление. Если непродуманно подойти к этой процедуре, можно сжечь электроинструмент и даже пораниться.

    Вторая сложность – металлический корд, стальные волокна быстро тупят режущую кромку. Лучше резать вдоль прутьев, так сопротивление будет минимальным. Поговорим о наиболее популярных способах резки покрышек.

    Чем разрезать грузовую шину?

    По советам народных умельцев разрезать покрышку можно следующими способами:

    1. Толстый острый нож – подойдет для колес небольшого размера. Тонкое лезвие сломается и резать им будет неудобно, лучше выбрать инструмент толщиной 2-3 мм, не больше. Требуется хорошая заточка, резать нужно вдоль металлического корда. Лезвие смачивают машинным маслом.
    2. Электронож или лобзик – допускается резка вдоль волокон лезвием, которое также смазывают машинным маслом. Если резать поперек корда, лезвие быстро затупиться, может сломаться или погнуться.
    3. Болгаркой – резать лучше на открытом воздухе, поскольку резина будет «гореть». Возьмите круг по металлу толщиной 1,0-1,5 мм и приступайте к работе. Не спешите, периодически давайте машинке «отдохнуть».

    Границы можно разметить мелом, так вы получите ровные края. Всегда работайте в средствах индивидуальной защиты – одевайте специальные очки и перчатки. Резать нужно чистую покрышку, предварительно ее можно помыть и просушить. Полученную выкройку используйте по назначению.

    Простой способ, как разрезать покрышку авто на полосы

    В данном обзоре автор поделится с нами довольно простым (но самое главное — рабочим) способом, как разрезать резиновую покрышку от автомобиля на полосы.

    Для чего они (полосы) могут понадобиться, мы расскажем позже.

    Первым делом необходимо срезать боковые стороны. Собственно, именно эти части покрышки мы и будем распускать на полосы.

    Чем лучше резать покрышку авто?

    Резину можно резать обычным ножом (главное, чтобы острый был), но в данном случае мастер использовал строительный нож со сменными лезвиями.

    Достаточно смочить само лезвие ножа в воде, и резину оно режет как по маслу.

    В общем, если будете резать покрышку, попробуйте использовать строительный нож с водичкой. Не пожалеете.

    Далее необходимо изготовить приспособление, с помощью которого можно будет распускать резину на полосы.

    Процесс изготовления приспособы

    Чтобы сделать приспособление для резки покрышек (условно назовем его шинорезом), потребуются самые обычные материалы, которые без проблем найдутся в любом гараже:

    • кусок толстой доски;
    • несколько гвоздей;
    • металлическая пластина.

    Также понадобится главный элемент конструкции — режущий нож. В роли его выступает сменное лезвие для строительного/канцелярского ножа.

    Приступаем к работе

    Металлическую пластину сгибаем буквой U.

    В торце подготовленной доски делаем пропил, и вставляем в него пластину. Фиксируем ее двумя гвоздями, как показано на фото ниже.

    В пластину вставляем лезвие, и рядом (на необходимом расстоянии — зависит от желаемой ширины полосы) вбиваем гвоздь.

    Наше самодельное приспособление готово. Теперь можно испробовать его в работе.

    Как разрезать резину на полосы

    Вообще, кто работал хоть раз с бутылкорезом, тот разберется без проблем — принцип тот же.

    «Наживляем» край резины на лезвие, после чего тянем на себя. Таким образом быстро и легко распускаем всю покрышку.

    Забив гвоздь поближе к лезвию, можно распустить нарезанные полосы вдоль, уменьшив их толщину.

    Нарезанные полосы резины можно использовать для изготовления дна цветочной клумбы или других целей — например, чтобы сделать мягкую сидушку на стул.

    Данная статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Ban bekas & kerajinan.

    Оцените запись[Голосов: 2 Средняя оценка: 3.5]

    Как Пилить Ручной Циркулярной Пилой

    Чем разрезать покрышку

    Думаю из снимка понятно будет: для чего разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред. не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
    Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд. тем несколько советов:

    Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут буханка. не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев. только на пользу.

    Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.

    Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это. вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку. дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно. вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.

    Подводные камни покрышки

    При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.

    Подвох №1. Материал. резина.

    Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.

    Как правильно работать дисковой пилой

    Техника безопасности при работе с дисковой пилой. Правила и хитрости при работе с дисковыми пилами. На разв.

    Как ровно распилить доску дисковой пилой.

    Купил дисковую пилу. Оказалось, что пилить (даже поперечно), ровно не так просто, метка заканчивается, а доск.

    Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.

    Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.

    Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.

    С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.

    При обработки основной трущейся поверхности использовать:

    • электро лобзик (самый удачный вариант. резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
    • болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина. много дыма)

    А вот боковые стороны колеса. режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда. наверно 1 из 40.

    Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.

    Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.

    Подвох №4. Покраска покрышек.

    Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается. не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.

    Подвох №5. Травмы.

    Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка. не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.

    Подвох №6. Энергетические затраты.

    Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов. самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.

    Из всего сказаного выше делаем вывод.

    Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:

    • рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
    • ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3). обним словом может понадобиться все;
    • средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
    • настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
    1. Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
    2. если резать. ПОПЕРЁК. то болгарка и диск по металу.
      резал не однократно. диски не сгорали только черной гадости летит кругом куча
      это если быстро.
      если болгарки нету. обычная ножовка по металу.
      по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки. нужно перерезать металлический корд.

      подскажите чем разрезать покрышки

      Есть задача нарезать покрышки кусками до 30х15см, охота это сделать быстро и эффективно.
      Поделитесь опытом.

      боковины легко ножиком режутся — т.к. там практически никогда нет металлокорда. А вот протекторную часть если резать болгаркой — много дыма и вони, диск вязнет, не эффективно — пробовал.
      может есть какие-то гидрокусачки которые могут порезать?

      Изменено Andrew82 (00:05 21/10/2012)

      Болгаркой отказать — ужас.
      Попробуй современными ножницами по металлу, те, что с усиливающим рычагом и скруглением в районе режущей кромки.
      Одинаково хорошо режут и металл и бумагу. Скорей всего и покрышка легко пойдет.

      Изменено IesuiT (00:08 21/10/2012)

      Сам не резал, но слышал, что хорошо режутся болгаркой с алмазным диском для бетона

      IesuiT 21.10.2012 00:07 пишет:
      Болгаркой отказать — ужас.
      Попробуй современными ножницами по металлу, те, что с усиливающим рычагом и скруглением в районе режущей кромки.
      Одинаково хорошо режут и металл и бумагу. Скорей всего и покрышка легко пойдет.

      такими маленькими (40см) которые саталь 1мм режут без напряга не получается, думаю нужны гидравлические.

      лобзиком режет легко.
      пробовал.

      А ножовка по металлу не вырулит

      если не нравится болгарка — колода топор кувалда

      Изменено FORDMAX (16:20 21/10/2012)

      так элпектролобзик с полотном по металлу .. только против болгарки медленно .

      Мне тоже кажется, что ножовка по металлу должна справиться.

      Андрей! 21.10.2012 16:25 пишет:
      Мне тоже кажется, что ножовка по металлу должна справиться.

      А попробуй !
      Пока лучше топора нет, боковину режешь ножом по кругу (режется на раз) , ну а остальное топором(только топор затачивай как зубило, иначе будет заворачиваться).

      Изменено DEN19812121 (17:39 21/10/2012)

      Andrew82 20.10.2012 23:57 пишет:
      Есть задача нарезать покрышки кусками до 30х15см, охота это сделать быстро и эффективно.
      Поделитесь опытом.

      Теоретически погуглите гидроабразивная резка

      Andrew82 20.10.2012 23:57 пишет:
      Есть задача нарезать покрышки кусками до 30х15см, охота это сделать быстро и эффективно.
      Поделитесь опытом.

      Теоретически погуглите гидроабразивная резка

      а в бытовых условиях?

      Андрей! 21.10.2012 16:25 пишет:
      Мне тоже кажется, что ножовка по металлу должна справиться.

      А попробуй !
      Пока лучше топора нет, боковину режешь ножом по кругу (режется на раз) , ну а остальное топором(только топор затачивай как зубило, иначе будет заворачиваться).

      С боковиной проблема только в выдирании проволоки на буртиках которые прилегают к дискам.
      А с топором как-то с трудом представляю как он будет металлокрд рубить.

      Andrew82 20.10.2012 23:57 пишет:
      Есть задача нарезать покрышки кусками до 30х15см, охота это сделать быстро и эффективно.
      Поделитесь опытом.

      Теоретически погуглите гидроабразивная резка

      а в бытовых условиях?

      Вы не написали что бытовые условия.

      В ответ на:
      С боковиной проблема только в выдирании проволоки на буртиках которые прилегают к дискам.
      А с топором как-то с трудом представляю как он будет металлокрд рубить.

      Ножом режим боковину где нет проволоки , а остальное топором , рубит на раз.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Toyota Celica | Carbon Queen › Бортжурнал › 19
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector