0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наварка резины на металлические ролики

Обрезинивание и изготовление валов

Наша компания более 9 лет оказывает услуги по ремонту и изготовлению различных резиновых валиков на современном оборудовании с применением Европейского сырья

Квалифицированные специалисты, огромный накопленный опыт — гарантирует высочайшие качество предлагаемых услуг.

Для информации или заказа свяжитесь:
+7(499)403-39-09 или info@global-exp.ru

Виды работ

  • Обрезинивание валов, нанесения резины, силикона (восстановление покрытия вала, обрезиновка);
  • Ремонт шеек вала;
  • Шлифовка резинового покрытия;
  • Бомбирование, нарезка канавок;
  • Изготовление валов по чертежам на заказ или образцу, а так же нанесение резины;
  • Гуммирование вала, изготовление силиконовых валиков для высоких температур и ламинации;
  • Замеры твердости резины, снятия размеров, подбор резины, рекомендации по подбору резиновой смеси.

По сфере применения

На производстве с применением различных валов: резиновых, противодавления, красочных, клеевых, прижимных, опорных, дукторных, транспортных, промышленный, EPDM, полиграфических роликов, валиков и другие виды, часто требуется оперативные услуги по их ремонту или восстановлению резинового покрытия в оптимальные сроки и по приемлемым ценам.

Данные валы широко используются в полиграфии, на печатных машинах, производстве мебели, деревообработке, металлообработке, производство бумаги, салфеток, стекла, ПВХ, деталей интерьера.

В различных областях промышленности и применение в различном оборудовании, где необходимо распределять, наносить (краску, клей, грунт), перемещать, придавливать, раскатывать, прижимать и различные работы по материалу требующего использования валов с резиновым или силиконовым покрытием. Огромное применение обрезиненных валов на оборудовании для обработки дерева, производства фанеры, ДСП нанесению краски, производства мебели, нанесению клея, ламинации.

Обрезинивание валов, роликов, колес. Гуммирование.

Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:

  • колеса
  • ролики
  • валы

В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.

  • Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
  • На изделия предоставляется гарантия.
  • Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
  • Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
  • Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
  • Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
  • Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
  • Широкие технические возможности.
  • Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.

Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.

Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:

  • Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).

Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.

Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:

  • Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
  • Диаметр вала от 10 до 230 мм.
  • Толщина покрытия от 5 до 25 мм.

Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.

Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на

  • валы диаметром до 600 мм.

При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.

  • Обрезинивание методом холодного крепления

Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.

Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.

Гуммирование

Как защитить металл от коррозии или механического истирания?

Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.

Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.

Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:

  • высокая водо- и химическая стойкость;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
  • устойчивость к резким колебаниям температуры;
  • очень низкая водо- и газопроницаемость.

Несколько слов о гуммировании валов.

Эти работы выполняются двумя основными способами:

  • Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
  • Гуммирование валов методом холодного крепления.

Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.

Гуммирующий материал подбирается индивидуально.

При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.

По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(496) 547-77-22; (496) 547-77-21; (926) 541-05-77

Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103

Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22

© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя

Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23

Гуммирование и обрезинивание валов и роликов по проверенной технологии

Индивидуальный подход Работаем со всеми регионами

Изготавливаем валы и ролики «под ключ» по вашим чертежам

С помощью обрезинивания (гуммирования) возможно защитить поверхность от различных динамических нагрузок, включая деформацию и истирание. Для обрезинивания используется каучук, полиуретан или силикон. При этом оптимальные характеристики в работе показывает именно полиуретан.

Сегодня такую услугу, как обрезинивание валов предлагают многие компании, так почему же стоит выбрать компанию «Резинотехника 24»
Мы готовы предложить своим клиентам качественное выполнение работ по обрезиниванию валов. При этом мы никогда не завышаем цены на свои услуги.
Компания АО “Резинотехника 24” обладает профильным опытом в области гуммирования (обрезинивания) и имеет обширную базу заказчиков по всей России.
Мы обрезиниваем валы диаметром от 20 мм до 850 мм и длиной 6000 мм, а также предоставляем гарантию на все выполняемые нами работы.

Работы по обрезиниванию валов и роликов производят для защиты от агрессивного и разрушающего воздействия:

  • щелочей;
  • пищевых кислот;
  • масла;
  • бензина;
  • воды и т.д.

Обрезинивание валов и роликов создает:

  • дополнительную защиту;
  • повышенную износостойкость;
  • способность выдерживать высокие механические нагрузки сжатия без значительной потери полезных свойств.

Сам процесс гуммирования (обрезинивания) валов происходит при помощи новейших технологий, гарантируя полное исключение отслойки резины от металла, посторонних включений и неоднородности.

Читать еще:  Как выполнить крепление сетки Рабица своими руками

В качестве промежуточного слоя при креплении к металлу резины используется эбонит – вулканизатор каучука с содержанием серы в смеси 30 – 40 % и выше, чем у резины. Именно такое высокое содержание серы обеспечивает плотное и прочное соединение резины с металлом.

ОБРЕЗИНИВАНИЕ ВАЛОВ РОЛИКОВ И БАРАБАНОВ

Валы и ролики в транспортерном оборудовании являются важными, но быстро истираемыми элементами, поэтому мы предлагаем своим клиентам качественное восстановление валов. Наши специалисты имеют большой опыт работы с резиновыми смесями на ведущих резинотехнических предприятиях. Поэтому мы имеем возможность произвести все работы по обрезиниванию качественно и быстро.

Покрытия для роликов и валов изготавливаются из английского и немецкого сырья от компаний Chase Elastomer и Bayer, которые давно признаны лидерами в своей отрасли. Нами применяются самые передовые технологии в работе с резиной и полимерами, позволяющие избегать практически всех неприятностей, которые могут возникнуть в процессе обрезинивания.
Каждый заказчик из опыта работы знает не понаслышке, что такое пустоты в резине вала, неравномерная твердость, дисбаланс и прочее. Все эти дефекты могут привести к снижению качества работы конвейера в целом, а отслоение резинового слоя от металлического стержня и несоответствие формы вала точной форме цилиндра могут вывести из строя весь конвейерный механизм. Поэтому, заказывая обрезинивание валов, необходимо удостовериться в качестве работы предприятия. Мы готовы показать заказчику образцы выполненных работ, заключить с ним договор и предоставить гарантию на полгода.

Восстановление поверхности вала резиновым покрытием

Обрезинивание производится методами горячего или холодного крепления. Оба способа имеют свои преимущества, выбор зависит от характера производимых работ и осуществляется нашим опытным специалистом. Компания «Росрезинотехника» производит восстановление обрезиненных валов различных размеров: от самых маленьких до 4-метровых, до полутора метров в диаметре. При повреждении рабочей поверхности таких валов мы предлагаем вулканизацию, то есть замену тех мест, где воздействие на вал было самым разрушительным и рабочее покрытие пострадало более всего. Это в любом случае будет дешевле, чем купить новый вал. А если его металлическая основа находится в полном порядке, то заменять вал на новый нет никакой экономической целесообразности.

Обрезинивание барабанов и валов происходит в два этапа: сначала они проходят вулканизацию, а потом – центрирование с помощью токарного станка. Восстановление резинового покрытия валов происходит методом создания монолитных поверхностей в соответствии со всеми требованиями и стандартами отрасли. Также отличное качество работы гарантирует шлифовка на современном новом оборудовании с высокой степенью ровности обработки поверхности. В печатном деле используется особое обрезинивание валов. Офсетная резина отличается устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и воздействию типографской краски, к ней не прилипают выделяемые красками вещства.

Гуммирование валов и роликов

Гуммирование – это нанесение на металлические валы, детали, узлы и пр. резины, что позволяет надежно защитить их от многих факторов воздействия: воды, масла, бензина, пищевых кислот и щелочей. В результате гуммирования удается получить универсальную поверхность, которая отличается износостойкостью (срок работы таких деталей – до 7 лет), способностью к обратной деформации, заданной твердостью. Гуммированные валы выдерживают существенное механическое воздействие и многократные эластичные сжатия. Гуммирование резины на валы происходит по современным технологиям, в результате полностью исключается отслоение ее от металла, неоднородность и посторонние включения.

Как оформить заказ

Сделать заказ на наши услуги довольно просто: достаточно позвонить по телефонам 8 (495) 544-85-03, указанным на этом сайте. Можно сразу заполнить опросный лист на обрезинивание роликов, валов и пр. Также в нашей компании можно купить обрезиненные валы, готовые к работе. Задать все интересующие вас вопросы вы можете, отправив нам моментальное сообщение.

Восстановление (обрезинивание)

Компания «Полиуретан» производит восстановление полиуретаном колес, роликов, ведущих звездочек, поршней, втулок, траков для спецтехники, деталей для футеровки, роликов транспортеров, траволаторов, эскалаторов, погрузчиков, штабелеров, лифтов, конвейеров и многих других машин и механизмов.

Восстановление деталей. Область применения

На промышленных предприятиях, где применяется и интенсивно используется оборудование и спецтехника со множеством различных колес, роликов, валиков, звездочек, поршней и других деталей с резиновым покрытием возникает проблема их быстрого износа.

Некоторые обрезиненные детали промышленного оборудования и спецтехники достаточно уникальны и приобрести их у производителя оборудования можно только в составе целого узла. Это достаточно затратно и долго по времени.

Колеса, ролики, различные звездочки, траки, поршни и другие детали с поврежденным покрытием можно отремонтировать и восстановить. При этом, если покрытие изначально было резиновым, замена на полиуретановое, принесет экономию средств и времени за счет увеличения срока дальнейшей эксплуатации изделий.

Мы восстанавливаем детали, заменяя изношенное покрытие на новое, полиуретановое. Это повышает не только долговечность изделия, но и надежность, эффективность механизмов, в которых оно применяется.

Производим восстановление изделий с заменой на полиуретановое покрытие с твердостью от 71 до 95 ед. ШорА.

  • Протяжные ролики
  • Колеса для складской техники
  • Ролики и колеса спецтехники
  • Траки асфальтоукладчиков
  • Футеровки
  • Ролики направляющие
  • Ведущие звездочки
  • Поршни бетононасосов
  • Грунтозацепы
  • И многое другое

Преимущества восстановления полиуретаном

Материал полиуретан является эффективной заменой резины, благодаря своим свойствам. Его износостойкость и сопротивление истиранию выше чем у резины в 3 раза, что улучшает эксплуатационные свойства детали в 6-7 раз по сравнению с резиной. (Подробнее…)

Изделия из полиуретана легко переносят длительные знакопеременные нагрузки и перепады температур без остаточной деформации, не подвержены старению, не рассыхаются. Высокоустойчивы к воздействиям агрессивных условий внешней среды: абразивному износу, воздействию масел, бензина, органических растворителей. Температурный диапазон эксплуатации от -50 °С до +90 °С.

Обрезинивание валов и роликов

Несмотря на высокую механическую прочность, металлические сплавы весьма уязвимы к истиранию и воздействию агрессивных средств – он нуждаются в защитном слое. Для промышленного оборудования, использующего подвижные валы, таковым являются различные резины, а процесс нанесения покрытия называется гуммированием. При этом принципиальное значение имеет тип материала, его состав, условия создания покрытия и последующая его обработка – от этого зависят эксплуатационные качества механизмов.

Резина — выбор резины в качестве защитного покрытия для металлических валов обусловлен в первую очередь тем, что данный материал обладает потрясающей стойкостью к механической деформации. Добавление в расплав синтетических каучуков различных присадок, позволяет создать вещество со сколь угодно высокой устойчивостью к коррозии и воздействию наиболее распространенных агрессивных сред. Но самое главное – резиновое покрытие сравнительно легко наносить на металл и очень легко восстанавливать по мере износа.

Производители роликов используют множество различных резиновых смесей на основе каучука. Натуральные резиновые ролики ведут себя хорошо при низких температурах и сохраняют свои свойства. Однако, у натуральных резиновых роликов есть низкая стойкость к высоким температурам и нет сопротивления к маслам, поэтому для ряда промышленных применений используются специальные смеси из других материалов.

Неопрен – материал, разработанный компанией DuPont, у которого хорошие механические свойства, химическое сопротивление и высокая упругость. Неопреновые ролики могут использоваться в агрессивных средах, имеют сопротивление к высокой температуре и поддерживают умеренное сопротивление большинству химикатов. Неопрен — разновидность синтетического каучука. Водонепроницаем, эластичен. Имеет множество вариантов применения — прижимные ролики, втягивающие ролики и подающие ролики, как правило, делаются из неопрена. также, из него изготавливают гидрокостюмы. Неопрен стоек к воздействиям солнечного света и химически активным нефтепродуктам.

Читать еще:  Профилированный лист в Москве


Силикон – довольно дорогой материал для обрезинивания, но имеющий хорошее химическое сопротивление. Основной спектр применения — использование при высоких температурах (до +260 °C). Силиконовый каучук обладает высокими электроизоляционными качествами, большой термостойкостью и морозостойкостью. Он сохраняет эластичность в интервале температур от -60 до +200 °C и широко применяется в современной технике (жароупорные прокладки, клапаны, мембраны, детали прожекторных установок, и др.).

Полиуретан – материал, обладающий очень высокой стойкостью к абразивному износу, обладает устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем между резиной и металлом. Часто используется в узлах, где необходимо большое сопротивление к повреждениям поверхности или при скручивании (например, втягивающие ролики). Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

Hypalon® — это полиэтиленовый эластомер (полихлоросульфат), запатентованный фирмой DuPont. Обладает исключительной устойчивостью к воздействию агрессивных химических сред, истиранию, прочностью и продолжительным сроком службы. Отличается своей эластичностью, устойчивостью к UV-излучению, сохраняет свои свойства при низких температурах.

Материал Viton был специально спроектирован для задач, требующих исключительных характеристик. Он показывает прекрасную стабильность в условиях высоких температур в жестких химических средах. Viton имеет длительную рабочую температуру до +200°С, и используется в топливных баках с авиационным топливом и высококачественных кабелях на авиационных двигателях.

«Союзнихром» осуществляет поставку новых валов с покрытием из указанных выше материалов и проводит восстановление покрытия валов по чертежам заказчика. Для получения подробной информации обращайтесь в центральный офис компании в Москве или в региональном представительстве в Екатеринбурге.

Как наварить резину на ролики рейсмуса

Чем обработать поверхность стального ролика, чтобы после наварки резина не отклеилась?

А нельзя взять невулканизированную резину, намотать ее на ролик и вулканизировать в сборе? Если тупость сморозил- извините.

2Филька Если каленый — абразивом, если не каленый — накатка (можно и абразивом )

Я уже пробовал делать поверхность стали шероховатой. Всё равно сваренная резина держится слабо, а при наварке в заводских условиях удалить резину с металла невозможно — держится, как одно целое. Взять к примеру металлический корт сальников.

Филька написал :
Я уже пробовал делать поверхность стали шероховатой. Всё равно сваренная резина держится слабо, а при наварке в заводских условиях удалить резину с металла невозможно — держится, как одно целое. Взять к примеру металлический корт сальников.

нужно обязательно после мех обработки абразивом или накаткой обезжирить поверхность каустической содой промыть и немного протравить после этого в серной кислоте затем промыть высушить и сразу нанести слой сырой резины.

Пробовал обезжиривать ацетоном, но эффекта это не дало. Похоже металл надо обрабатывать каким-то составом предварительно. А каким? У меня есть опыт изготовления форм из простой и бензо-маслостойкой резины, а вот сваривать металл с резиной не приходилось. Может, у кого ещё советы есть?

А может вместо резины подойдет несколько слоев термоусадочной трубы?

По имеющейся у меня литературе по изготовлению металлорезиновых сальников поверхность металлического каркаса перд наваркой резины подлежит фосфатации.

Попробуйте привулканизировать к латунным деталям.
Автомоделисты в шины скоростных моделей завулканизировывают( надеюсь правильно)
именно латунные кольца, чтобы шину не разорвало центробежной силой.

Tria
А корд в покрышках всегда был стальной (пока не стал синтетическим).
Филька
А как насчет обходных путей: типа шланг резиновый натянуть или поискать готовые обрезиненные валики от принтеров или старых пишущих машинок?

А в каких условиях вы навариваете резину на металл?
Опишите все подробно, все детали вашего технологического процесса.

2 EgorP
На вулканизаторе с соблюдением температурного режима. Например, манжеты для пневмоциллиндров из бензо-маслостойкой резины по качеству нисколько не уступали заводским, но сама идея наварить на металл нужна для того, чтобы изготовить устройство для деревообрабатывающего станка.

А может герметиком — силиконом (или другим) обмазать ?

На валик можно натянуть кусок мотоциклетной камеры, спользуя в качестве смазки при натягивании резиновый клей. Он же станет фиксатором резины на валу после высыхания. Сталь перед «натягиванием» нужно обезжирить.

Филька написал :
. На вулканизаторе с соблюдением температурного режима. Например, манжеты для пневмоциллиндров из бензо-маслостойкой резины по качеству нисколько не уступали заводским, но сама идея наварить на металл нужна для того, чтобы изготовить устройство для деревообрабатывающего станка.

Теперь понятно.
Вулканизатор вообще то не предназанчен для изготовления резиновых формовых изделий.
Во — первых вы не можете обеспечить на нем необходимое давление в прессформе и изделия безусловно будут менее качественные, чем полученные на прессе.
Во — вторых прессформы с горизонтальным разъемом можно использовать для уплотнения лишь неподвижных соединений. Облой будет вам помехой в уплотнении.
В — третьих — вы не сможете изготавливать нормальные армированные изделия — металл будет всплывать.
в — четвертых — на вулканизаторе нельзя наваривать резину на металл, т. к. это можно выполнить только шприцевым способом, а на вулканизаторе давления 140 . 180 кг/см2 не достичь.

Выкиньте идею НАВАРКИ из головы. Отформуйте резиновую втулку с внутренним кольцевым выступом или наоборот — канавкой, сделай те стальную ступицу с обратного от резины профилем, но с натягом примерно в 0,5 мм по диаметру и наденьте резинку на ступицу на лейконат.
И будет вам щщастье.

Обрезинивание металлических изделий резиновым покрытием

С целью сохранности металлических поверхностей деталей машин, подвергающихся во время работы трению, вращению, ударам, деформации, производят обрезинивание металла. Эта операция осуществляется в гуммированных аппаратах острым паром либо горячим воздухом при давлении до 3 кГ/см². Материалом для покрытия металла служат листы сырой резины, помещаемые в установку в два либо более слоя.

Методы обработки

Внутренние полости котлов аппаратов заполняются водными растворами солей, кипящей водой, в результате чего, от воздействия температуры выше 100º С, сырая резиновая смесь становится прочной эластичной массой, надежно сцепляясь с поверхностью металла, заполняя поры и трещины, обволакивая детали криволинейной конфигурации.

Гуммирование металла рассчитано на идеальную плотность прилегания резиновой массы к поверхности, не допуская образования воздушных пузырьков. Обрабатываемые детали тщательно готовят перед нанесением резины и обезжиривают. Покрытия из резины и каучуковых материалов имеют ряд положительных характеристик:

  • высокая химическая стойкость;
  • износостойкость;
  • невысокая стоимость;
  • стойкая адгезия к металлу;
  • простота нанесения.
Читать еще:  Профили для теплиц из поликарбоната в Москве

Кроме гуммированных аппаратов, обрезинивание металла осуществляется обкладкой поверхности металла резиновыми листами, нанесением пастообразных материалов и последующей вулканизацией, латексом и другими каучуковыми дисперсиями. Существует технология газоплазменного напыления порошкообразного каучукового покрытия. Подобными операциями создается пленочный защитный слой.

Сферы использования

Гуммирование металла широко используется для защитных покрытий во всех промышленных сферах. Этим методом обрабатывают внутреннее пространство емкостей, резервуаров, наносят на колонны, центрифуги, трубопроводы, смесители, мешалки. Перед покрытием закругляются углы, удаляются раковины, сколы, трещины. Резиновые листы наклеиваются специальными клеями на тщательно очищенную, обезжиренную поверхность.

Далее следует процесс вулканизации. Резиновое покрытие выдерживается при температуре 130ºС 15…25 часов. Вулканизируют в автоклавах водяным паром давлением 2,5…3 атм. Внутренние поверхности больших агрегатов вулканизируют горячим воздухом либо раствором соли температурой 105…110ºС.

Производство работ

Заказать обрезинивание металлических поверхностей любой сложности, конфигурации, объема на площадях компании ООО «Резинотехника», г. Москва, можно на сайте предприятия. Мы производим высокотехнологичное гуммирование любых металлических изделий по индивидуальным заявкам клиентов.

Работы выполняются быстро, качественно, с гарантией. После выполнения работ изделия служат долго, без сбоев и простоев. Имеется транспорт для доставки по Москве и региону. Обращайтесь к нам – выполним любые операции по наращиванию, реставрации, изготовлению гуммированных деталей, узлов, агрегатов.

+7 (495) 961-48-12 INFO@POLIDETAL.RU

Гуммирование полиуретаном имеет огромное преимущество перед покрытием изделий резиной, т.к. производится в более короткие сроки, в разы эффективнее обеспечивает защиту колес, роликов от воздействия негативных факторов и позволяет деталям служить намного дольше.
Компания «Полидеталь» с 1997 года занимается качественным гуммированием различного оборудования, в том числе, восстановлением покрытия ведущих и направляющих колёс полиуретаном. Наши специалисты всегда смогут подобрать решение, которое подойдет именно для Ваших задач.

Гуммирование колес промышленной техники

На фотографиях представлены некоторые заказы, выполненные специалистами компании “Полидеталь“ в январе 2020 года. Поверхность колёс очищена и подготовлена к гуммированию, далее на фото — колеса с восстановленным покрытием, выполненным высококачественным полиуретаном.

Выполняем наплавку полиуретаном любых колес для спецтехники, осуществляем ремонт колёс для складской техники и иных транспортных систем:

Роликов для конвейеров

ООО “ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ“

Качественное гуммирование колес и роликов полиуретаном в компании Polidetal

+7 495 961 48 12 INFO@POLIDETAL.RU

Московская область, Наро-Фоминский район, посёлок Петровское, ул. Заводская, дом 1А

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе вы можете ознакомиться с подробными ответами на самые частые вопросы наших постоянных и потенциальных клиентов, связанные со следующими тематиками:

  • Изготовление и последующее восстановление резиновых валов на предприятии LIGUM,
  • Процесс нанесения резины на вал,
  • Восстановление обрезиненных валов, вышедших из строя,
  • Процедура замены резинового вала,
  • Ремонт и восстановление полиграфических валов.

Если вы не нашли в перечне ответ на свой вопрос, просим связаться с нами по номеру в Москве 8(495)721-49-77 или написать через форму обратной связи, чтобы получить консультацию. Мы всегда рады прямому контакту с вами!

Восстановление резиновых валов — где, как, почём?

  • Вы обрезиниваете ЛЮБЫЕ валы?
  • А где вы это делаете, есть ли своё производство?
  • Какие максимальные размеры валов для обрезинивания?
  • Какие резиновые смеси используете, наши или иностранные?
  • Какая технология обрезинивания используется?
  • А как вообще происходит процесс обрезинивания?
  • Нужно ли как-то готовить вал к ремонту? Удалять старую резину?
  • Мы изготавливаем металлоосновы сами. Нужно ли нарезать на ее поверхности резьбу под обрезинивание?
  • У нас вал с сильно разбитыми местами под подшипники. Вы возьметесь его восстановить?
  • У нас очень сложный вал, с бомбировкой, с особыми канавками. Сможете такой сделать?
  • Мне надо вал суперсрочно, завтра! Сделаете?
    Вы обрезиниваете ЛЮБЫЕ валы?
    Да, за редким исключением совсем уж экзотических вариантов.
    Наверх

    А где вы это делаете, есть ли своё производство?
    Компания LIGUM является транснациональной, имеет свои филиалы по всей Европе. В России производственный комплекс LIGUM полного цикла расположен в г. Боровск Калужской области.

    Точное месторасположение производства LIGUM можно посмотреть здесь.

    Когда из-за технологических ограничений (например, из-за очень больших габаритных размеров или несовместимости требуемых резиновых смесей с «сухим» автоклавом) выполнить обрезинивание на мощностях российского производства не представляется возможным, то заказ размещается на головном заводе LIGUM в г. Попрад, Словакия.

    1) Удаление старого резинового покрытия вала.
    2) Входной контроль геометрии металлоосновы вала. В случае необходимости — ремонт.
    3) Химическая обработка поверхности металлоосновы вала для подготовки к намотке.
    4) Намотка особого первичного слоя резиновой смеси, «подклада», для улучшенной агдезии к металлооснове.
    5) Намотка основного слоя сырой резины выбранного вида.
    6) Бондажирование (плотная фиксация резины во избежание ее вытекания во время варки)
    7) Варка в автоклаве.
    8) Остывание 24 часа.
    9) Предварительная обдирка (удаление грубой поверхности после варки, придание циллиндричности. Выполняется на токарном станке, особым резцом)
    10) Черновая шлифовка.
    11) Чистовая шлифовка.
    12) Полировка (если требуется).
    13) Выходной контроль.
    14) Упаковка.

    Снятие резины и ее утилизация входят в стоимость обрезинивания вала.

    Наварка резины на металлические ролики

    Футеровка колес полиуретаном для любой погрузо-разгрузочной техники. полиуретановые изделия, футеровка колес, футеровка роликов, полиуретановые колеса, полиуретановые ролики, колеса для спецтехники, колеса для складской техники, наварка колес.

    восстановление контактного слоя различных колес и роликов, валов и направляющих, ремонт колес для подъемно-транспортной техники. Восстановление различного рода валов полиуретаном любой твердости для различных видов производств (тянущие, прижимные, направляющие, подающие, опорные), срок службы восстановленных валов полиуретаном в несколько раз превышает срок службы валов на основе углеродных каучуков. Восстановление полиуретанового покрытия роликов (ремонт ролика), ведущих и направляющих колес штабелеров (ремонт колес штабелёров), ричтраков, бандажных шин с полиуретановым покрытием (ремонт бандажных шин), ремонт роликов транспортеров, транспортных систем, футеровка валов полиуретаном различной твердости диаметром от 10 мм до 600 мм и длинной до 2300 мм, применяемых в различных видах производств. Замена контактного слоя для различных видов роликов доревообрабатывающей промышленности на полиуретановый контактный слой различной твердости. Изготовление роликов, восстановление роликов, ремонт колес.

    Мы меняем любой другой контактный слой колес подъемно-погрузочной техники, валов, роликов, направляющих на полиуретановый слой различной твердости. Мы производим восстановлениеи ремонт колес к погрузчикам и складской технике известных мировых производителей: UNGHEINRICH, STILL, ROCLA, ATLET, BOSS, BV VESTERGAARD, CATERPILLAR, CLARK, CROWN, DATSUN, FENWICK, XILIN, HANSELIFTER, HALLA, HYSTER, HELI, DAMBACH HI-BACKER, ICEM, OTTO KURTBAH, OM, KALMAR, KOMATSU, LOC, LAFIS, LINDE, LIFTLAND, MAGAZINER, MANITOU, MATRAL, MITSUBISHI, MOVIT, MCFE, MCFA, NOBLIFT, NISSAN, NYK, NYCHIYU, PRAMAC LIFTER, LEMA, PEG, PIMESPO, PRAT, PUMA, PFAFF, SHANGLI, SALEV, SAXBY, STEINBOCK, BALKANCAR, TRUCK, TFN, TVH, TCM, TOYOTA, WAGNER, YALE, YANG, YAM, UNILIFT, NILFISK и другие.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector