0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горелка на солярке для котла

Обзор и выбор дизельных горелок

  1. Особенности и сферы применения
  2. Обзор видов
  3. Популярные производители
  4. Критерии выбора вертикальной установки
  5. Эксплуатация

Горелки предназначены для подготовки топливной смеси и ее сжигания в топочном пространстве какого-либо устройства. В настоящее время существует множество разновидностей этого товара. Дизельная горелка предназначена для функционирования с жидкотопливным котлом.

Особенности и сферы применения

Дизельная горелка – это специальный вид устройства, который необходим для процесса сжигания жидкого топлива (например, солярки) с последующим его преобразованием в тепло. Такое устройство нашло свое применение в условиях, где нет возможности подключиться к тепловой магистрали. Дизельная горелка на жидком печном топливе необходима в качестве основного дополнения к чугунному или стальному котлу напольного монтажа, который функционирует на жидких видах топлива.

Данный элемент отопительного агрегата необходим для подготовки горючего вещества, его перемешивания с воздухом и последующего сгорания в топочной камере. Применима она и для разогрева покрасочной камеры. Дизельная горелка способна функционировать также на мазуте, иногда используется при сжигании масел. К преимуществам этого приспособления можно отнести следующие факторы:

  • широкий диапазон мощности;
  • экономию расхода топлива;
  • высокий показатель КПД;
  • автоматизацию некоторых процессов.

Дизельная горелка состоит из таких элементов:

  • серводвигателя воздушной заслонки;
  • блоков управления и безопасности;
  • дисплея;
  • детектора пламени;
  • электродвигателей вентилятора, насоса;
  • электродов для розжига;
  • регулировочного винта;
  • сопла на линии форсунки;
  • кожуха;
  • кнопки для разблокировки;
  • винта кожухового крепления;
  • электромагнитных клапанов;
  • топливного насоса;
  • короба для забора воздуха.

Алгоритм работы дизель-горелки не представляет собой ничего сложного. Горючее, находящееся в резервуаре, поступает к горелке. Чтобы происходила подача топлива, в конструкции предусмотрен насос. Топливная система имеет обратную магистраль, которая нужна для рециркуляции топливного вещества от насоса к баку. Дело в том, что горелка способна использовать только определенное количество топлива, которого ей будет достаточно по заданию, а оставшееся топливо отправляется обратно в емкость. Но прежде дизельному топливу требуется пройти через фильтр и теплообменник.

Начальный этап подразумевает очистку от механических примесей, следующий этап – разогрев до фиксированной температуры. В камере горения происходит форсуночное распыление. На форму факела оказывают влияние вид специальных лопаток, завихряющих и направляющих потоки воздуха. Электроды, что установлены перед форсункой, обеспечивают зажигание топливной смеси.

Работу дизельной горелки обеспечивают и другое оборудование, например, шланги, манометры, гидроника, гибкая подводка.

Обзор видов

Сегодня производители реализуют несколько разновидностей горелок для дизельного топлива, каждая из которых характеризуется особой конструкцией и возможностями.

Одноступенчатые

Наиболее простыми приспособлениями считаются одноступенчатые дизельные горелки. Их работа основана на одном режиме мощности. Если носитель тепла достигает определенной температуры, устройство отключается, а повторно возобновляет свою функциональность, когда теплоноситель достигает температуры с минимально допустимым значением.

Двухступенчатые

В данных моделях предусмотрено 2 режима мощности. Эти устройства характеризуются плавной ступенчатой сменой мощности. При этом потребитель может установить как работу на полной мощности, так и на мощность в 50%.

Трехступенчатые

Трехступенчатая дизельная горелка регулирует мощность в трёх диапазонах.

Модулируемые

Такие горелки характеризуются автоматикой. Они могут функционировать в нескольких режимах и при этом плавно регулировать уровень мощностей между ступенями. Наиболее предпочтительным считается последний вариант горелок, так как с их помощью можно плавно регулировать температурный режим теплового носителя.

Однако стоит заметить, что трехступенчатые горелки довольно дорогие и, кроме того, создают определенные сложности в ремонте.

Популярные производители

Диезльные горелки выпускают многие производители, но большей популярностью пользуются канадские и немецкие изделия. К самым востребованным можно отнести следующие модели.

  • ОН -2. Данная модель используется не только в составе котлов, но и с иным тепловым оборудованием. Устройству характерен забор топлива из глубины до 100 см. Приспособление имеет мощность до 20 Вт, весит около 7 кг и получает питание от электрической сети.

  • ТК-2. Это корейская дизельная горелка, которая функционирует с котлом, а также другими агрегатами, если на них установлен программатор. Весит аппарат 8,5 кг, имеет мощность до 20 Вт. Глубина забора топлива составляет до 100 см, а для ее увеличения можно дополнительно установить насос.

  • LT-10. Довольно качественная дизельная горелка с фильтром, асбестовой прокладкой и топливным шлангом длиной 80 см. Устройство способно работать на мощность от 50 до 100 Вт. Весит горелка 14 кг и питается от электросети.

Хорошо себя зарекомендовали товары от Cib Unigas. У этих дизельных горелок хотя и простая конструкция, но она считается довольно надежной. Панель управления располагается удобно, поэтому сложностей в использовании устройства не возникает. В комплектации с данным товаром потребитель получает насосную станцию жидкого топлива, топливный фильтр, оборудование для транспортировки вещества и многое другое.

Стоит отметить тот факт, что недорогие и довольно качественные горелки производят в Италии. Другим хорошим производителем подобного оборудования является компания Weishaupt. Горелки этого производителя могут быть использованы для котлов в разных производствах. Они просты в монтаже, а также использовании, поэтому применяются на объектах разной сложности эксплуатации. Немецкий производитель гарантирует надежность и экономичность оборудования.

Критерии выбора вертикальной установки

Благодаря использованию дизельных горелок вертикальной и горизонтальной установки можно выполнить массу проектов. По этой причине выбор данного приспособления должен быть хорошо продуманным. В первую очередь у реализатора стоит выяснить, какова мощность устройства, после этого ее сравнивают с необходимой. Показатель мощности покупаемого товара должен в незначительной мере превышать топочный, который необходим для отопительного котла. Такой выбор позволит получить оптимальный регулировочный диапазон соотношения топлива к объёму воздуха 1 к 10.

Затем стоит задуматься о типах регулировки. Для бытового котла он может быть любым, а для промышленной котельной установки стоит обратить внимание о модулируемом виде. Еще одной важной особенностью считается тип топлива, на котором функционирует приспособление. Покупателю не стоит обходить вниманием и тип форсунки.

Форсунку необходимо выбирать с учетом объема топлива, что будет подаваться для сгорания в топке. Если топливный бак будет находиться далеко от горелки, то стоит задуматься и о покупке насосной станции, которая необходима для транспортировки энергоносителя.

Так как при покупке оборудования почти всегда возникает множество вопросов, многие покупатели на первое место ставят цену товара. На финансовую особенность обогревательной установки значительное влияние оказывает наличие подогревателя топлива, поэтому многие нередко отдают предпочтение дешевым вариантам без подогревателя. Однако специалисты считают такое решение в корне неверным.

Всё-таки стоит покупать те модели, у которых присутствует подогрев. Подогрев топлива обеспечивает высокие показатели экологичности при работе горелочного устройства, а также экономит финансы и энергоносители.

Эксплуатация

Обычно настройку дизельной горелки осуществляют специалисты. Но эту работу, как и схему подключения, можно выполнить самостоятельно. С одноступенчатой горелкой работать довольно просто. В этом устройстве нужно отрегулировать воздушную и топливную подачу, чтобы горение было качественным. После настройки стоит воспользоваться газоанализатором, который определит необходимые для качественного горения соотношения кислорода воздуха к объему топлива, поступающего в топку. а также величину кислорода, содержащегося в уходящих в атмосферу газов после сгорания топлива.

В случае отсутствия реакции у горелки мастеру стоит осуществить проверку контактов, а также способности горелки функционировать в целом. Чтобы настроить модулируемую горелку, потребуется наличие специального оборудования. Горелку, которая не функционирует, лучше заменить на другую, что можно сделать своими руками.

С этой целью снимают неисправное устройство, проверяют форсунку, а затем крыльчатку и вентилятор. Работа горелки должна быть бесшумной, в противном случае нужно затянуть шплинты на крыльчатке. Исправную горелку монтируют на место установки, выполняя правильную последовательность работ, указанную в инструкции. Для собственноручного ремонта дизельной горелки потребителю стоит запастись некоторыми приспособлениями. Первым делом стоит проверить качество прохождения воздуха через сопло форсунки.

В некоторых случаях оно может быть забитым, поэтому качество факела получается низким. В этом случае стоит осуществить замену фильтра. Дизельная горелка – это необходимое приспособление, которое обеспечивает нормальное функционирование котла.

Ее можно купить в специализированном магазине или же изготовить своими руками. Многие крупные компании уже отказались от централизированного отопления газом и устанавливают автономное с использованием котлов с дизельными горелками.

В следующем видео вас ждет краткий обзор дизельной горелки «Олимпия».

Дизельные горелки Olympia для котлов

ГОРЕЛКИ OLB (OLYMPIA, Республика Корея) предназначены для сжигания жидкого топлива (дизель, солярка), и могут использоваться вместе с котлами, теплогенераторами, печами и другим энергетическим оборудованием. Отсутствие централизованного газоснабжения принуждает искать альтернативное решение для отопления жилого дома, производственного помещения, хозяйственного объекта. Так как цена дизельной горелки ниже цены на другой тип жидкотопливной горелки (отработанное масло), установка горелки на дизтопливе станет выгодным решением для Вашего хозяйства. Купить недорогую дизельную горелку можно в нашей компании, предварительно проконсультировавшись со специалистом, подробно.

ГОРЕЛКИ OLYMPIA ДИЗЕЛЬНЫЕ выпускаются тепловой мощностью от 10 до 4500 кВт:

Горелки одноступенчатые малой мощности на этой странице

Горелки одноступенчатые средней мощности на этой странице

Горелки двухступенчатые большой мощности на этой странице

Производителем дизельных горелок OLB является компания Olympia Industrial.Co LTD (Республика Корея), в России эти горелки эксплуатируются с 1995 г. и за это время зарекомендовали себя как надежное и неприхотливое оборудование. В состав горелок входят комплектующие ведущих мировых производителей — топливные насосы (SUNTEС и Danfoss), форсунки (Danfoss и Hugo) и др .

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГОРЕЛКИ ДЛЯ КОТЛОВ востребованы среди потребителей благодаря ряду преимуществ:

  • возможность использования в паре с бытовыми или промышленными дизельными котлами;
  • возможность использования с твердотопливными котлами, причем переход на дизтопливо происходит автоматически после прогорания дров;
  • большой мощностной диапазон;
  • пониженный уровень атмосферных выбросов;
  • экономичность;
  • использование горелок позволяет автоматизировать работу котельной.
  • Все оборудование имеет сертификаты Госстандарта РФ, а также европейский сертификат ISO9001.
КАК ВЫБРАТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ, узнайте здесь
КАК КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ?

Чтобы заказать и купить дизельную горелку, Вы можете обратиться в группу компаний «Олимпия» по телефону (495) 755-61-70, или на почту olimpia-center@mail.ru.

Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым видом оборудования и проконсультируют Вас, после чего Вы сможете купить все необходимое оборудование.

Цены на дизельные горелки в компании «Олимпия» отличаются своей доступностью.

Приобрести наше оборудование можно в Москве, доставка осуществляется в любой другой регион России.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРАЙС-ЛИСТ смотрите здесь

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ для дизельных горелок в ассортименте

КАК ПЕРЕВЕСТИ дровяной котел на дизтопливо, узнайте здесь

КОТЛЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ, подробно

ГОРЕЛКА НА СОЛЯРКЕ, подробно

Дизельная горелка

Высокотехнологичная горелка, производится с использованием современных технологий литья. Горелка легко монтируется и проста в обслуживании, оснащена узлами стандартного исполнения. Горелка оснащена крепежным фланцем.

Горелки большой мощности в целях экономичного расходования топлива поставляются в двух и трехступенчатом исполнении. В зависимости от комплектации горелки оснащаются гидравлическим сервоприводом и дополнительной автоматикой, что соответствует повышению их эффективности и экономичности.

Компактные, с низким уровнем шума, обеспечивают высокую эффективность и экологичность процесса горения. Горелки модели ECO имеют функцию стабилизированного ступенчатого забора воздуха, что позволяет организовать эффективное горение с момента розжига. Двухсопловые горелки, предлагаемые AquaPoint.ru, позволяют уменьшить расход топлива при розжиге и осуществлять горение на двух режимах. Сопло горелок PG выполнено из нержавеющей стали.

Компактная, с низким уровнем шума, обеспечивает высокую эффективность и экологичность процесса горения.

Преимущества горелок на дизельном топливе Lamborghini LMB LO:

— 2 или 3 форсунки;
— электропривод воздушной заслонки;
— регулировка головки горения затвором;
— стабильное горение благодаря равномерному распределению воздуха;
— удобная панель управления с индикацией режима, ошибок и кодов блокировки;
— ЖК-дисплей с подсветкой;
— компактность;
— эконномичность;
— низкий уровень выбросов СО и NOx;
— максимальная безопасность и надежность (клапан безопасности в стандартной комплектации на моделях 1300 и 2000);
— защита от низкого/высокого напряжения.

Жидкотопливные горелки M 100 имеют современный дизайн и обеспечивают акустический комфорт вкупе с исключительным качеством сгорания топлива. Система наддува Duo Press предоставляет возможность для снижения чувствительности горелки к любым колебаниям атмосферного давления. Горелки являются достаточно экономичными и безопасными в эксплуатации.

M 202 – это двухступенчатая дизельная горелка средней мощности с наддувом и низким уровнем выбросов оксида азота. Она предварительно была настроена на заводе и испытана в реальных условиях, кроме того, оснащена всем необходимым для эксплуатации оборудованием.

Дизельная горелка M 302 имеет среднюю мощность и обеспечивает полное сгорание топлива, а также особый акустический комфорт. Используются системы наддува, позволяющие получить аэравлику большой мощности – лучшие характеристики во время запуска горелки, чистое сгорание и высокая стабильность горения, а также низкая чувствительность к колебаниям атмосферного давления.

Горелка GIERSCH серии R является исключительно удачным конструктивным решением. Отличительной чертой горелок серии R является конструктивная форма. Под кожухом горелки круглой формы царит порядок.

Компактная горелка с пониженным уровнем шума. Горелка легко монтируется и проста в обслуживании. Оснащена узлами стандартного исполнения. Отличается высоким КПД, низким потреблением энергии. Горелка снабжена крепежным фланцем.

Дизельные горелки фирмы фирма Elco с низким содержанием газов NOx.

Комбинированные горелки используют самую современную цифровую технику для управления и контроля всех функций горелки.

Дизельная горелка в стандартом исполнении предназначена для работы без изменений на самых различных теплогенераторах, например, для генераторов грячего воздуха

Дизельные горелки WL 30 отличаются от традиционных горелок аналогичной мощности более легкой настройкой, более простым обслуживанием и значительным снижением шума при работе.

Дизельные горелки WL 30 отличаются от традиционных горелок аналогичной мощности более легкой настройкой, более простым обслуживанием и значительным снижением шума при работе.

Новые жидкотопливные горелки выпускаются на идентичной технической платформе. Они соответствуют современному уровню развития техники сжигания и выполняют все стандартные требования по безопасности.

Дизельная горелка предназначена для сжигания жидкого топлива, такого как мазут, солярка, отработанные машинные и растительные масла. Современные дизельные горелки не допускают больших выбросов вредных веществ в атмосферу и имеют автоматическое управление. Встроенный вентилятор позволяет равномерно подавать в дизельную горелку воздух, чтобы обеспечивать оптимальное давление. Компания «Аквапоинт» предлагает дизельные горелки ведущих мировых производителей weishaupt, lamborgini, ferroli, ecoflam и других. Мощности дизельных горелок хватает на отопление целых жилых комплексов. Например, в гостиничном бизнесе дизельные горелки очень популярны. Установка дизельных горелок не требует согласований с местными ЖКХ, что очень удобно. К недостаткам можно отнести то, что под их установку требуется выделение отдельного помещения и для хорошей работы нужно обеспечить хорошую вентиляцию.

Дизельные горелки для котла в Москве

Компания «АкваПоинт» предлагает своим клиентам широкий ассортимент оборудования для систем отопления, водоснабжения и других инженерных систем. Высокое качество товаров, которое подтверждается сертификатами, а также доступные цены на весь ассортимент продукции позволяют нам оставаться лидерами выбранной отрасли деятельности в течение многих лет.

В нашем каталоге вы можете выбрать дизельную горелку для котла отопления. Благодаря широкому ассортименту вы сможете подобрать оптимальный в вашем случае вариант, а если вам понадобится профессиональная помощь, вы всегда можете задать вопросы нашим специалистам. Купить дизельную горелку могут клиенты не только из Российской Федерации, но и из Беларуси и Казахстана, а мы организуем ее оперативную доставку.

Как выбрать горелку на дизельном топливе

При выборе дизельной горелки особо пристальное внимание необходимо уделить следующим параметрам:

  • Техническим характеристикам котла (КПД, от которого зависит требуемая мощность горелки, способом регулировки мощности, объему камеры сгорания).
  • Наличию встроенного подогревателя дизельного топлива, который дает возможность запуска котла сразу на полную мощность, а также гарантирует снижение риска повреждения котла при применении топлива низкого качества.
  • Необходимости приобретения дополнительного оборудования – насосов, термостатов, устройств, регулирующих давление.
  • Экологичности горелки и уровню шума при работе. Этим критериям пристальное внимание уделяют европейские производители горелок.
  • Рекомендациям по условиям эксплуатации дизельных горелок от производителей. Для котлов небольшой мощности применяются однуступенчатые горелки, для котлов средней мощности – двухступенчатые, для котлов высокой мощности – модулируемые.

Нелишним будет также ознакомиться с отзывами о конкретных моделях горелок на дизельном топливе, которые помогут вам окончательно определиться с выбором.

Как заказать дизельную горелку

Чтобы заказать дизельную горелку для котла отопления, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы работаем для вас без выходных, поэтому вы можете рассчитывать на быструю обработку вашего заказа.

«АкваПоинт» предлагает вам только надежное оборудование от известных производителей. Если вы хотите купить качественную горелку, обращайтесь к нам – мы подберем оборудование, удовлетворяющее все ваши требования.

Горелки дизельные

Как выбрать дизельную горелку котла.

Для перевода котла отопления на дизельное топливо необходимо такое приспособление, как дизельная горелка. Однако современный рынок предоставляет широкий ассортимент вариантов с разными особенностями, характеристиками, дополнениями. Чтобы правильно подобрать прибор, следует изучить его особенности, разновидности, принцип работы, правила эксплуатации.

Читать еще:  Чем лучше утеплить отмостку и как правильно это сделать: Инструкция- Видео от лучших мастеров

Описание устройства.

Дизельная горелка — приспособление, обеспечивающее сжигание дизельного топлива, что впоследствии приводит к максимальной отдаче тепла. Устройства могут использоваться как по отдельности, так и в комбинации с газовыми горелками.

Конструкция содержит в себе следующие основные элементы:
• форсунка,
• вентилятор,
• фильтр,
• глушитель,
• подготовительная камера для топливной смеси,
• топливный насос.

Принцип работы устройства состоит из следующих этапов

1. Сжигание топливной смеси, подготовленной предварительно.
2. За счет высокого давления происходит подача топлива.
3. С помощью форсунок топливо распыляется, происходит его смешивание с воздухом, подаваемым вентилятором.
4. Горение дизельного топлива.
5. Поступление продуктов горения в камеру или воздуховод.
6. Выведение их через дымоход.

Дизельные горелки делятся на следующие разновидности:

• модулируемые;
• одноступенчатые;
• двухступенчатые.

Особенности эксплуатации прибора.

Дизельная горелка для полноценной работы требует постоянной подачи энергии. Важно предусмотреть этот момент и обеспечить наличие мощного источника бесперебойного электропитания.

Установка и настройка дизельной горелки должна быть произведена максимально ответственно. Можно как и обратиться для этой цели к услугам профессионалов, так и самостоятельно, тщательно изучив инструкцию, произвести все действия.

Не стоит пренебрегать и индивидуальными правилами использования подобранного устройства. Их нужно внимательно изучить и выполнять все назначения.

Можно выделить ряд характеристик, на которые стоит обращать своё внимание при выборе дизельной горелки:

• массовый топливный расход,
• особенности насоса,
• мощность насоса,
• тепловая мощность,
• потребляемая мощность.

Для осуществления оптимального выбора дизельной горелки очень важно изучить как можно больше информации по теме, определить желаемые параметры устройства и, основываясь на них, подобрать нужное приспособление.

Дизельное отопление загородного дома

При возведении дома одной из приоритетных задач любого застройщика становится вопрос: «А чем отапливать жилище?». Хорошо известно, что топиться магистральным газом удобно и дёшево. Но как быть, если трубы с «голубым топливом» нет, а переходить на твердое топливо совсем не хочется? Чем ещё можно обогреть дом? Тема нашего материала – отопление на дизельном горючем.

Опираясь на опыт участников FORUMHOUSE мы расскажем вам о достоинствах, недостатках, а также об особенностях дизельного отопления загородного дома.

Плюсы дизельного отопления

Низкие затраты на установку оборудования. Монтаж других систем отопления, выходит дороже, чем установка отопления на дизельном топливе;

В отличие от газовой котельной, на установку дизельного котла не требуется получение разрешительной документации;

Отпадает необходимость монтажа сложной системы дымохода. В стене делается отверстие, и из него, наружу выводится дымоход;

Возможность полностью автоматизировать работу дизельного котла. Котел автоматически поддерживает нужную температуру воды в системе отопления. Если вода остыла – горелка сама включается, и выключается, когда вода достигла необходимой температуры;

Минусы дизельного отопления

Высокую цену отопления. Из-за постоянного роста стоимости солярки топиться дизельным топливом выходит дороже чем – газом, углём, дровами и пеллетами;

Энергозависимость. Для работы котла необходимо постоянное электропитание;

Так как в солярке могут содержаться различные примеси, для питания котла необходимо использовать качественное топливо;

Запах топлива и шум во время работы горелки. Решается дополнительной звукоизоляций помещения, где установлен котёл.

Дизельная система отопления, с чего начать?

Сегодня на рынке существует огромный перечень фирм предлагающих дизельные котлы. КПД дизельного котла, в зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели колеблется от 75% до 85%.

Вопрос, который в первую очередь задают большинство домовладельцев: «А какой будет расход топлива при эксплуатации дизельной системы отопления?»

Расход дизтоплива при постоянной работе 0,9 литра в час. А в среднем, 0,5-0,7 л/час. Но подобный расход достигается только в очень хорошо утеплённом доме. Усреднённый расход дизельного топлива составляет 1л/час на 100м2.

Но перед тем как идти и покупать котёл, сначала нужно определиться с местом его установки — котельной.

Другой пользователь FORUMHOUSE (ник на форуме Хортэк СПБ) советует при устройстве дизельных котельных ориентироваться на нормы, предъявляемые к газовым котельным, а именно:

  • Высота потолков — не ниже 2,2 м;
  • Площадь — не менее 4 кв. м на каждый котел;
  • Дверной проем — не менее 80 см;
  • Окно — на каждые 10 куб. м помещения — 0,3 кв. м окна;
  • Приточная вентиляция — 8 кв. см на 1 кВт номинальной мощности котла или 30 кв. см на 1 кВт, если приток воздуха из внутренних помещений;
  • Площадь сечения дымохода не должна быть меньше площади выходного сечения котла;
  • Канал приточной естественной вентиляции на расстоянии 30 см от потолка;
  • Источник электропитания, размещенный на отдельном автомате;
  • Шина контура заземления;
  • Запас дизельного топлива в котельной, не более 800 л.

Так как требования к дизельным котельным не такие строгие, как к газовым, то на практике, ставят ёмкости и по 2000 литров, а окна делают меньше или вообще не делают. Главное – должен быть приток воздуха и место для сервисного обслуживания котла.

При устройстве дизельной котельной следует обратить внимание на такой немаловажный факт, что для работы котлов с турбированной горелкой не требуется дорогостоящий монтаж специального дымохода. Достаточно будет приобрести коаксиальный дымоход и вывести его сквозь стену. Такая труба эффективно удаляет продукты сгорания в атмосферу иодновременно забирает чистый воздух с улицы.

Также выпускаются модели дизельных котлов позволяющих в любой момент демонтировать дизельную и установить газовую горелку. Приобретение подобного типа котла позволит сэкономить ваши денежные средства, если в перспективе предполагается подключение к газовой магистрали.

Как рассчитать мощность котла?

А какой мощности выбрать котёл? Чтобы правильно рассчитать мощность котла необходимо учесть несколько параметров:

  • Площадь дома;
  • Высоту потолков;
  • Толщину утеплителя;
  • Количество окон.

Но для того чтобы наметить вехи, можно прибегнуть к помощи таблицы:

При высоте потолков до 3 метров мощность котла рассчитывается из соотношения 1кВт на 10м2. Если предполагается установка 2-х контурного котла, который будет обеспечивать дом теплом и горячим водоснабжением, то мощность следует увеличить примерно на 20% от указанной в таблице.

При выборе дизельного котла следует учитывать и такой момент как материал, из которого изготовлен теплообменник котла. Так как дизельное топливо содержит серу, то при его сгорании образуется едкий конденсат, который может привести к образованию очагов коррозии, которые могут со временем разрушить металл. Поэтому опираясь на опыт пользователей FORUMHOUSE можно рекомендовать к использованию котлы с теплообменниками, изготовленными из нержавеющей стали или чугуна.

Топливная ёмкость

К выбору ёмкости для хранения дизельного топлива необходимо относится также тщательно, как и к выбору котла. Так какие требования предъявляются к баку?

Во первых – необходимо определиться с местом хранения ёмкости. Независимо от того, будет ли бак расположен в котельной или находится рядом с домом, требуется выполнить одно из главных условий, а именно – беспрепятственный подъезд топливозаправочной машины. И хотя длина шлангов современных заправщиков может превышать 30 метров, интересен опыт пользователя ar_ca.

Так как шланг топливозаправщика достаточно тяжел и грязен, то, если тащить его в дом необходимо подложить что-нибудь на перегибах и порогах. Диаметр сопла заправочного пистолета составляет 50 мм и 1400 литров солярки мне залили менее чем за 10 минут. В случае разлива топлива, можно забросать это место опилками.

Также ar_ca советует обратить внимание на следующий момент. После заправки в шланге топливозаправщика остаётся примерно 50 литров солярки, и если вы не хотите «подарить» её водителю, то топливо необходимо слить в заранее припасённую ёмкость.

На что ещё необходимо обратить внимание?

Выдержка из СП 41–104–2000 «Проектирование автономных источников теплоснабжения» гласит, что вместимость расходного бака, устанавливаемого в помещении котельной, не должна превышать 0,8 м3. Этого объёма недостаточно для создания полноценной системы отопления. И хотя зачастую, многие из пользователей дизельного отопления устанавливают в котельную баки по 2000 — 4000 литров, наиболее целесообразный способ хранения топлива – это установка топливной ёмкости вне жилого помещения.

Подобный способ монтажа сулит дополнительные выгоды:

  • Нет необходимости заводить шланг топливозаправщика в дом. А это означает отсутствие грязи и запаха в помещении котельной;
  • Дополнительная безопасность в случае разлива топлива;
  • Из-за отсутствия громоздких баков увеличивается полезная площадь котельной.

Среди ёмкостей, наибольшим спросом пользуются вертикально ориентированные баки от 800 до 2000 литров. В случае необходимости, на их основе можно создать топливное хранилище большой емкости. Для этого баки соединяют между собой с помощью элементов топливной обвязки, что позволяет увеличить время работы котельной на одной заправке.

Ёмкости для баков бывают разные – пластиковые, металлические, стеклопластиковые. Есть и для подземного хранения топлива. При небольших объёмах хранения – не более 2000 литров закапывать бак не обязательно. Главное при уличном хранении топлива как следует утеплить ёмкость. Если топливопровод проходит в неотапливаемой зоне, то необходимо защитить его от промерзания.

При организации котельной с баком расположенным вне помещения необходимо предусмотреть дополнительный насос, который будет перекачивать топливо в котельную. В этом случае в котельной необходимо будет разместить небольшой бак ёмкостью от 100 до 200 литров, в который будет закачиваться топливо из основной ёмкости.

Особенности эксплуатации дизельной котельной в зимний период

Так как зимой вязкость солярки заметно повышается, то насосу может не хватить мощности, чтобы прокачать горючее через топливопровод. Поэтому, если ёмкость с соляркой установлена на значительном расстоянии от котельной, необходимо предусмотреть дополнительную теплоизоляцию топливопровода. Также при устройстве котельной необходимо помнить, что качество солярки бывает разным и поэтому в систему питания котла требуется включить топливный фильтр.

Установка бака с топливом под землю, сопряжена с большими материальными расходами и требует проведения большого объёма подготовительных земляных работ и квалифицированного монтажа системы питания.

Можно сказать, что дизельное отопление загородного дома – это комплексное решение, состоящее из множества факторов, требующих знаний и опыта. Узнать больше об эксплуатации дизельной котельной можно из ветки форума www.forumhouse.ru/threads/9226/, а здесь ведётся обсуждение жидкотопливных котлов и горелок.

Как сделать дизельную горелку своими руками

В регионах, где есть проблемы с поставками газа, очень популярными являются твердотопливные котлы. Наряду с ними, конкурируют жидкотопливные агрегаты, работающие на солярке, поскольку по удобству использования они сравнимы с газовыми устройствами. Многие мастера делают такое отопление самостоятельно. В первую очередь, необходимо разобраться, каким образом можно сделать дизельную горелку своими руками. Она является ключевым компонентом.

  • 1. Конструктивные особенности
  • 2. Принцип действия
  • 3. Разновидности моделей
    • 3.1. Одноступенчатые и двухступенчатые агрегаты
    • 3.2. Модулируемые устройства
    • 3.3. Другие виды

    Для совершения правильного выбора модели устройства или комплектующих для самостоятельного производства покупателю нужно знать ключевые факторы, на которые нужно обращать внимание. К ним в первую очередь можно отнести комплектацию, соответствие нормам, виды агрегатов, из чего они могут быть сделаны самостоятельно и тому подобное.

    Дизельная горелка должна включать в себя такие ключевые элементы:

    • топливный насос;
    • манометр;
    • форсунка;
    • рассекатель;
    • оборудование для розжига;
    • ёмкость для подогрева топлива с предварительно установленными электронными нагревателями.

    Такой набор является основным. Но это не значит, что в него не могут входить дополнительные элементы. К примеру, вакуумметр, датчик регулировки температуры и пламени, который будет давать сигнал о прекращении подачи топлива, когда огонь потухнет. Вакуумметр фиксирует уровень сажи и азота в продуктах горения.

    Использовав такое устройство на отработке, можно не только существенно сэкономить бюджет на оплату счетов за отопление, но и избавиться от ненужного использованного масла. Если к дому не подключена газовая магистраль, то горелку лучше вмонтировать в котёл и сделать водяной контур. Таким образом, можно полностью закрыть проблему с отоплением.

    Принцип действия самодельной горелки на солярке довольно простой. В первую очередь, солярка с помощью насоса и созданного давления перекачивается по трубопроводу из ёмкости непосредственно в горелку. Впрыск происходит форсункой. При этом солярка или отработка очищается с помощью фильтра, установленного перед насосом. В корпусе имеется камера предварительного нагрева, где топливо нагревается и делается более текучим. Дальше в работу подключается форсунка. В ней происходит смешивание топлива с воздухом и впрыск его наружу. На выходе образуется своеобразный туман из такой смеси, которая горит как факел.

    В более усовершенствованных моделях имеется свеча розжига. С её помощью горелка начинает работать без участия человека, подобно автомобильной свече в бензиновом двигателе. Главным достоинством таких устройств можно считать возможность работы на нескольких видах жидкого топлива, к которым можно отнести:

    • отработанное масло;
    • солярка;
    • керосин;
    • биотопливо;
    • мазут;
    • печное топливо;
    • смесь дизельного топлива с другими веществами.

    Любое вещество из списка имеет довольно высокую калорийность. В связи с этим им не нужно много запасаться на зимнее время. Конечно, всё относительно.

    Из-за калорийности топлива оно также обеспечивает хорошую производительность котла. Разумеется, что для работы горелки нужно электричество. Это следует учитывать тем пользователям, которые имеют проблемы с поставками электричества.

    Отличаться такие приборы могут по разным параметрам. Их разделить по критерию возможности регулировки мощности. Они бывают одноступенчатые, двухступенчатые и моделируемые.

    Эти устройства являются самыми простыми из всех существующих. Характеризуются работой на одном уровне тепловой производительности, то есть мощности. Она постоянно одинаковая. Тепло в комнате можно регулировать только включением и выключением горелки время от времени.

    Можно отметить существенный плюс устройства — доступная стоимость. Оно является одним из самых дешёвых по сравнению с аналогами. Минус — постоянная работа котла с одной тепловой нагрузкой в разных погодных условиях, перепадах температур. Это может привести к выходу из строя оборудования, в первую очередь, теплообменника. Поэтому использование одноступенчатой горелки непосредственно сказывается на долговечности отопительного оборудования в целом.

    Двухступенчатые устройства работают в двух возможных режимах: с максимальной производительностью и средней. Последний можно использовать как основной в тёплое время года или же как дополнительный для плавного перехода на максимальную мощность. Устройства с двумя режимами стоят дороже одноступенчатых, но поскольку они работают в среднем режиме, отопительное оборудование будет служить более долгое время.

    Эти модели являются самыми дорогими, но в ту же очередь функциональными. Их диапазон работы от десяти процентов до максимума. В связи с этим регулировка довольно обширная. Такие устройства не нуждаются в постоянном включении или выключении, а работают постоянно на том уровне производительности, которая нужна в настоящий момент. Это способствует не только снижению нагрузки на ёмкость для обмена тепла, но и не провоцирует перепад температур.

    Кроме основных преимуществ, существуют и дополнительные. К ним можно отнести гораздо меньший расход топлива, так как одно- и двуступенчатые горелки работают на максимуме и нагревают теплообменник больше, чем требуется. Из-за этого увеличиваются теплопотери и расход топлива. При модулируемых устройствах такого эффекта нет, поскольку производительность регулируется, поэтому расход топлива минимальный.

    Такие устройства можно разделить и по другому параметру — способу подачи воздуха. Он нужен для приготовления кислородно-топливной смеси.

    По этому критерию устройства можно разделить на:

    1. 1. Надувные. Работают благодаря нагнетанию воздуха вентилятором. Такой способ эффективный, так как обеспечивается любое необходимое количество воздуха, и топливо сгорает до конца. Стоимость готовых устройств подобного типа довольно высока.
    2. 2. Диффузионные. Это самая простая схема горелок, которая работает благодаря падению давления в потоке топливной жидкости. Поэтому и воздух засасывается системой. Но такой способ имеет и минусы. Кислорода зачастую недостаточно. В связи с этим топливо сгорает не полностью, что способствует появлению сажи.

    Если котёл или теплогенератор имеет большую мощность, то он снабжается только надувными горелками.

    Перед началом производства горелки на дизельном топливе своими руками нужно определиться и выбрать модель. Для начинающих мастеров можно посоветовать устройство Бабингтона. Это хороший вариант, так как имеет простейшую конструкцию, а работать может на многих видах топлива. Кроме этого, очищать отработку от примесей нет необходимости, и агрегат будет работать даже на таком топливе. Дизельную горелку своими руками по чертежам сделать проще всего, поскольку уже будут указаны все необходимые размеры, комплектующие и прочая информация.

    Основой горелки Бабингтона является пустая деталь со сферической поверхностью. Могут применяться и наклонные формы. Внутри высверлено отверстие диаметром от 0,3 мм ровно по центру. Насос подаёт топливо на эту деталь, в результате чего на ней образуется тонкая плёнка. Также с помощью компрессора внутрь подаётся воздух под давлением от 2 до 4 атмосфер. В связи с этим некоторая часть плёнки из масла отрывается от поверхности и смешивается с воздухом, образовывая рабочую смесь.

    В последующем остаётся только разжечь устройство, которое начнёт выдавать тепло. Это можно осуществить привычным способом с помощью бумаги, скрученной в трубочку, или искры. Для последнего метода дополнительно нужно вмонтировать автомобильную свечу в конструкцию. Оставшееся топливо, которое не сгорело, стекает в специальный поддон, а из него обратно в топливный бак.

    Для того чтобы улучшить характеристики устройства и увеличить его производительность, дополнительно можно вмонтировать систему подогрева топлива в ёмкости для его хранения. Это позволит сделать топливо более жидким и текучим, соответственно, оно будет сгорать полностью и разжигаться сразу же. Коэффициент полезного действия увеличится в несколько раз.

    Система фильтрации агрегату Бабингтона не нужна, поскольку работать он может и на отработке с примесями, при этом эффективность работы не уменьшается, а прибор от этого не ломается. Даже несмотря на это, всё же рекомендуется перед заливкой в ёмкость для топлива пропустить его через мелкую сетку.

    Основу можно сделать из крестовины или тройника диаметром 5 см. В обязательном порядке на патрубках должна быть резьба. В качестве сферической детали, на которую будет поступать воздух и топливо, можно использовать латунную ручку от дверей или сферическую гайку. Насос для масла можно взять от автомобиля, а компрессор для воздуха от старого холодильника. Для подачи воздуха и топлива нужно подготовить две трубки — из стали для воздуха, из меди для дизеля или масла. Обе диаметром 10 мм.

    Медная трубка присоединяется к основе с помощью фитингов. Нужно устанавливать и регулирующий вентель на топливопроводе. Это позволит использовать разные виды топлива, а также уменьшать или увеличивать интенсивность горения.

    При производстве горелки на солярке своими руками по чертежам не нужно забывать и о такой важной детали, как сопло. Отверстие проделывается специальным очень тонким сверлом. От его диаметра будет зависеть мощность устройства. При этом нужно помнить, что диаметр сопла не должен превышать 0,3 мм. В противном случае распыление будет происходить некачественно. Если сделать два отверстия по 0,25 мм, то мощность устройства будет примерно 30 кВт.

    В горелке Бабингтона можно использовать практически любой вид жидкого топлива. Лучше отработку с действительно большим количеством примесей не использовать в чистом виде, а пропустить через мелкую сетку и смешать с новым маслом. Если масло не имеет большого количества добавок, то его можно заливать без предварительной очистки.

    Если будут использоваться растительные виды масла, то их предварительно лучше отстоять, а потом слить вверх жидкости. Они имеют довольно большую текучесть, поэтому их можно подогревать непосредственно перед запуском и только.

    При использовании более густых видов топлива, к примеру, различных мазутов, его перед работой нужно разогреть хотя бы до 70 градусов. В противном случае насос просто не запустится. Эта ситуация может приносить некоторые неудобства.

    Как и любой другой вид горелок, использование устройства на дизтопливе влечёт за собой некоторые риски. Безопасность при этом должна быть выше всего. В связи с этим нужно следовать некоторым правилам во избежание появления опасных ситуаций.

    В первую очередь, к основным правилам можно отнести:

    • постоянно следить за образованием масляных потёков и удалять их;
    • топливо для горелки необходимо хранить в отдельной ёмкости на безопасном расстоянии;
    • устройство нужно устанавливать в углу помещения, но главное, чтобы там не было сквозняков;
    • электрическая часть тщательно изолируется;
    • пол и стены возле устройства обшиваются негорючими материалами.

    Таким образом, сделать дизельную горелку для котла своими руками несложно. Главное, при этом использовать чертежи и схемы от специалистов, а также пользоваться советами мастеров.

    Дизельная горелка: выбор и правила эксплуатации

    Дизельная горелка является основным устройством котлов, работающих на жидком топливе: мазут, масла, солярка или дизеля. Обычно они функционируют в комплексе с системой воздухоподачи. Конструкция таких котлов более сложная и менее эффективная, чем у газовых котлов, поэтому такой вид источника теплоснабжения применяется в местах, где отсутствует система центрального газоснабжения. В целом эти котлы способны достигать высоких КПД, имеют хорошую теплоотдачу и надежную систему автоматики безопасности.

    Устройство и принцип работы

    Из резервуара для хранения, солярку насосом подают на горелочное устройство. Для обеспечения нужного давления топлива, у насоса оборудована линия рециркуляции, чтобы сбрасывать невостребованную горелкой солярку. На подаче перед форсункой устанавливается система очистки топлива, состоящая из двух видов очистки, вначале оно проходит фильтр грубой очистки, где удаляются механические примеси, а уже перед самой горелкой, подогретая солярка до рабочей температуры проходит фильтр тонкой очистки.

    Далее дизель поступает на форсунку, и, смешиваясь с воздухом, загорается от запальника, факел горит в камере сгорания, форма его регулируется специальными лопатками, создающими воздушный поток, закручивающий распыленные частички топлива. Перед форсункой установлены электроды, поджигающие топливовоздушную смесь. Процесс полностью контролируется приборами безопасности.

    Подача воздуха производится принудительно вентилятором, датчики давления регулируют его объем. Топочная камера выполнена таким образом, чтобы обеспечить полное сгорание жидкого энергоносителя с рабочими температурами. Дымовые газы отводятся по газовому тракту дымососом, работа которого также автоматизирована по перепадам давления в тракте. Она регулируется воздушными заслонками и направляющим аппаратом дымососа.

    Устройство дизельной горелки

    Разновидности дизельных горелок

    В отечественном котлостроении существует большое разнообразие дизельных горелок, которые применяются в зависимости от химического состава топлива и конструкции парогенераторов — водоводяных и пароводяных.

    Классификация горелочных устройств по мощности: одноступенчатые, многоступенчатые и модулированные жидкотопливные горелки. Первые самые простые и недорогие устройства, имеющие единственный режим на полную мощность.

    Среди многоступенчатых устройств наибольшее распространение получили двухступенчатые, работающие на полной или 50% мощности. Уровень автоматизации позволяет переходить от режима к режиму во время работы котла. При снижении потребления тепла горелка переходит на низкий режим, тем самым сглаживает температурные колебания в магистральной теплосети. Такая работа возможна с котлами, имеющими теплопроизводительность не выше 80 кВт.

    Дизельная горелка для жидкотопливного котла

    Модулируемые — устройства с широким уровнем изменения мощности, способны плавно регулировать температурный режим. Ввиду высокоточной и сложной конструкции они используются для высокомощностных парогенераторов.

    В комплект автоматики модульных горелок входят:

    • Датчик по наличию пламени и контролю за горением;
    • модуль управления системы подачи воздуха от вентилятора;
    • система очистки топочной камеры;
    • датчики температур и давления на контурах первичного и вторичного теплоносителя;
    • датчики давления в топливной сети;
    • приборы безопасности, клапаны-отсекатели и система сигнализации.

    В случае аварийной ситуации датчики дают сигнал клапану-отсекателю, который прекращает подачу солярки в котел и возвращает его в бак по линии циркуляции. Одновременно звучит аварийная сигнализация, для оповещения оперативного персонала. Работа дизельной горелки и котлоагрегата в целом зависит от наличия постоянного источника электроэнергии, поэтому такие системы оборудуются резервным электропитанием.

    Дизельная горелка для котла

    Критерии выбора

    Дизельная горелка для котла имеет широкое применение из-за 100 % автоматизации процессов сжигания жидкого топлива, доступности энергоносителя во всех регионах страны, отсутствия необходимости получения специальных разрешений и согласований на начало работ котельной на солярке. Поэтому рынок перенасыщен подобными устройствами и выбор его — не простая задача.

    Основные параметры выбора дизельной горелки для котла:

    1. Наличие и тип топливного насос для горелки, он может не подойти для определённого вида топлива, например для вязкого мазута. Перед выбором устройства, проверяют технические параметры насоса по паспорту завода изготовителя на соответствие требуемых данных топливному сертификату качества от производителя.
    2. Принцип работы горелочного устройства, зависит от существующей схемы топливоподачи с системой очистки и подогрева или без. Первый вариант лучше и может подойти к большому списку жидкого топлива.
    3. Конструкция дизельной горелки, на предмет возможности ее установки в котлоагрегате. Соответствие требований производителя горелки с конструкциями котла.
    4. Тепловая мощность и степень автоматизации.

    Общие правила эксплуатации

    Перед тем как запустить горелку нужно внимательно ознакомиться с заводскими инструкциями и требованиями государственных правил в части безопасной эксплуатации котлов и горелок, работающих на жидком топливе.

    Порядок пуска горелки на жидком топливе в эксплуатацию:

    1. Проверяют правильность и работоспособность электрических линий, систем заземления и безопасности котла.
    2. Проверяют и опробуют работу линий подачи дизельного топлива: насос, арматуру, приборы безопасности.
    3. Проверяют герметичность всех элементов топливоподачи, включая фильтры тонкой и грязной очистки. При наличии утечек их необходимо устранить.
    4. Удаляют воздух из системы топливоподачи через манометр на дизельном насосе. Не допускается работа пустого насоса более 5 минут.
    5. Удаляют воздух из котла и системы теплоснабжения.
    6. Проверяют на отсутствие утечек в котле и отопительном контуре.
    7. Проверяют работу схем автоматики и безопасности котла.
    8. Проверяют работу дымососа и вентилятора.
    9. Запускают в работу дымосос согласно производственным инструкциям и режимным картам котла.
    10. После вентиляции топки, при стабильных режимах котельного оборудования, запускают в работу горелочное устройство, регулируют расход топлива и воздуха для полного сгорания.
    11. Контролируют работу вспомогательного оборудования: насосов, дымососа, вентилятора.
    12. Проверяют работоспособность системы автоматики и безопасности.
    13. В случае нарушения режима работы котла, его останавливают в аварийном порядке, подачу солярки на котел прекращают.

    Принцип работы жидкотопливного котла с дизельной горелкой

    Нюансы настройки и регулировки оборудования

    Приобретение и установка горелки на котле – это начальный и не сложный этап. Для того чтобы котлоагрегат работал с паспортными показателями потребуется выполнить настройку горелочного устройства.

    В процессе наладочных режимных работ должны быть установлены показатели:

    • часовая теплопроизводительность котлоагрегата;
    • часовой оптимальный расход солярки или другого жидкого топлива;
    • часовой расход воздуха для обеспечения полноты горения топлива;
    • режимные соотношения О2, СО, СО2, NOx в дымовых газах;
    • последовательность операций по настройке и выходу горелки на рабочий режим, четко установленного производителем оборудования.

    Примерный порядок настройки горелочного устройства:

    1. Устанавливают горелку в специальное отверстие во фронтальной части котла.
    2. Устанавливают форсунку на свое посадочное место.
    3. Монтируют диффузор и электроды зажигания.
    4. Подключают топливный трубопроводод и линию рециркуляции с солярочным баком
    5. Подключают электропитание.
    6. Устанавливают приборы безопасности и системы автоматический работы агрегата.
    7. Включают насос и выполняют пробный запуск устройства согласно заводским настройкам.
    8. Настраивают рабочие показания по давлению топлива, количеству дутьевого воздуха и положение диффузора.
    9. Устанавливают я показания газоанализатора для оптимальных концентраций СО, СО2, О2 в уходящих газах.
    10. После достижения рабочих параметров работы горелочного устройства, фиксируют показатели в оперативном журнале котлоагрегата.
    11. Главным признаком неправильной работы дизельной горелки для котла является черный или серый дым из дымовой трубы, в этом случае нужно проверить режимные данные и отрегулировать работу горелки заново.

    Расход топлива

    Это базовая величина для определения эффективности работы котлоагрегата в системе теплоснабжения. Для выбора горелочного устройства, потребуется знать этот показатель, чтобы агрегат работал без перегруза или недогруза. Поскольку в этом случае будет резка падать эффективность работы и КПД установки. Расход топлива для теплоснабжения жилых помещений зависит от многих параметров: отапливаемой площади, системы изоляции здания, количество этажей, материала стен и кровли, расчетной температуры холодного воздуха в зимний период, для отопительного района и еще много других параметров, учесть которые простому пользователю сложно, скорее всего, потребуется обратиться к специалистам.

    Тем не менее существует прикидочные расчеты, для средней полосы России, например, в Москве: для нагрева 10 м2 площади дома, нужен 1 кВт котловой мощности. Мощность горелочного устройства выбирают с запасом, от 10 до 15 %. Таким образом для нагрева индивидуального жилого дома с общей площадью в 200 м2 потребуется горелка 23 кВт. Для того чтобы сделать конкретный выбор горелки, нужно знать тип котлоагрегата и состав печного топлива.

    Горелки жидкотопливные в Москве

    • Горелки на отработанном масле
    • Отопительный котел

    Горелки на отработанных маслах AL-4V (от 15 до 45 кВт)

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Горелка на отработанном масле AL-4V выпускается в двух модификациях: тепловой мощностью 15-30 кВт и 25-45 кВт. Для ее эксплуатации нужен сжатый воздух с давлением не менее 2 бар, расход 60 л/мин. .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка на отработке AL-10V тепловой мощностью 40-105 кВт для теплогенератора или печи

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Для работы горелки на отработанном масле AL-10V (40-105 кВт) необходим сжатый воздух с давлением не менее 2 бар, расход 100 л/мин (подберем воздушный компрессор). Горелка может поставляться со .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка на отработанном масле AL-10Т (70-150 кВт)

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Одноступенчатая горелка на отработанном масле AL-10Т (70-150 кВт). Расход топлива — 7,0 — 15,0 л/час. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 2 бар, расход 100 л/мин. .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка на отработанном масле AL-15V (70-175 кВт)

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Горелка AL-15V, тепловая мощность 70-175 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 200 л/мин. Вид топлива: солярка, керосин, печное топливо, отработанные .

    В наличии / Опт и розница

    Горелки на отработанном масле AL-25V (84 — 240 кВт) для котлов

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Горелка AL-25V двухступенчатая, тепловая мощность 84-240 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар и расходом 250 л/мин. В комплекте: топливный насос на кронштейне, .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка для котла на отработанном масле — AL-35V (120-360 кВт)

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Горелка AL-35V, тепловая мощность 120-360 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 250 л/мин. Топливо — отработанные масла различного происхождения: .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка на отработанном масле AL-35T (120-440 кВт)

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Горелка AL-35T для котла или парогенератора, тепловая мощность 120-440 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 250 л/мин. Вид топлива: солярка, керосин, .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка на отработанном масле AL-50V (200-550 кВт) для котла или парогенератора

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Двухступенчатая двухфорсуночная горелка на отработанном масле тепловой мощностью 200-550 кВт. Вид топлива: солярка, керосин, печное топливо, отработанные масла различного происхождения. Для .

    В наличии / Опт и розница

    Горелка на отработке, солярке, нефти, печном топливе AL-70V (300-750 кВт)

    «Олимпия-Центр» ООО | Москва

    Горелка AL-70V — двухступенчатая двухфорсуночная на отработанном масле тепловой мощностью 300-750 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 500 л/мин. Комплектация: .

    Дизельные горелки для котлов

    Дизельные горелки для котлов — купить в нашем интернет-магазине, самовывоз или с доставкой по Москве и Р.Ф. Прайс на дизельные горелки для котлов f.b.r.: цены и характеристики, скидки и акции, ВОЗМОЖНА ОПЛАТА КАРТОЙ! Купить в магазине или оформить доставку по Москве и России. Дизельные горелки для котлов — продаем за безналичный и наличный расчет,каталог и прайс лист. АКЦИЯ: Скидка на котлы 10% (ЦЕНЫ НА САЙТЕ УКАЗАНЫ СО СКИДКОЙ)!

    Выберите подкатегорию

    • Дизельные горелки для котлов F.B.R. одноступенчатые
    • Дизельные горелки для котлов F.B.R. двухступенчатые

    Дизельные горелки для котлов

    Дизельная горелка F.B.R. G 0S 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G 0S 2001 — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки это..

    Дизельная горелка F.B.R. G 0S 2003 TXC

    Дизельная горелка F.B.R. G 0S 2003 TXC — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки..

    Дизельная горелка F.B.R. G 1S 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G 1S 2001 — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки это..

    Дизельная горелка F.B.R. G 2S MAXI (NL50,60,70, NO70,80)

    Дизельная горелка F.B.R. G 2S MAXI — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки это..

    Дизельная горелка F.B.R. G 2S MAXI TL

    Дизельная горелка F.B.R. G 2S MAXI TL — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки ..

    Дизельная горелка F.B.R. G 0H 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G 0H 2001 это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки этой ..

    Дизельная горелка F.B.R. G 1H 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G1H 2001 — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки этой..

    Дизельная горелка F.B.R. G 2H MAXI

    Дизельная горелка F.B.R. G 2H MAXI — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки это..

    Дизельная горелка F.B.R. G 1 F 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G 1F 2001 — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки это..

    Дизельная горелка F.B.R. G 1S 2003 TC

    Дизельная горелка F.B.R. G 1S 2003 TC — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки ..

    Дизельная горелка F.B.R. G 0HR 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G 0HR 2001 это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки этой..

    Дизельная горелка F.B.R. G 2 F MAXI

    Дизельная горелка F.B.R. G 2 F MAXI — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки эт..

    Дизельная горелка F.B.R. G 2H MAXI TL

    Дизельная горелка F.B.R. G 2H MAXI TL — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки ..

    Дизельная горелка F.B.R. G 1HR 2001

    Дизельная горелка F.B.R. G 1H R 2001 — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки э..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3S TC

    Дизельная горелка F.B.R. G X3S TC предназначена для установки на универсальные котлы отопления ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3S TL (NO90,100,120,150)

    Дизельная горелка F.B.R. G X3S TL предназначена для установки на универсальные котлы отопления..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3 F TC

    Одноступенчатая дизельная горелка F.B.R. G X3 F TC . Предназначена для работы на легком жидком ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X4S TC

    Дизельная горелка F.B.R. G X4S TC предназначена для установки на универсальные котлы отопления ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3H TC

    Дизельная горелка F.B.R. G X3H TC — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки этой..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3 F TL

    Одноступенчатая дизельная горелка F.B.R. G X3 F TL . Предназначена для работы на легком жидком ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X4S TL (NO200)

    Дизельная горелка F.B.R. G X4S TL предназначена для установки на универсальные котлы отопления ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3H TL

    Дизельная горелка F.B.R. G X3H TL — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки этой..

    Дизельная горелка F.B.R. G X4 F TC

    Одноступенчатая дизельная горелка F.B.R. G X4 F TC. Предназначена для работы на легком жидком т..

    Дизельная горелка F.B.R. G X4H TC

    Дизельная горелка F.B.R. G X4H TC мощностью до 355 кВт предназначена для установки на универсальные ..

    Дизельная горелка F.B.R. G 1.22 2001(NL40)

    Дизельная горелка F.B.R.G 1.22 2001 — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки эт..

    Дизельная горелка F.B.R. G X4H TL

    Дизельная горелка F.B.R. G X4H TL предназначена для установки на универсальные котлы отопления..

    Дизельная горелка F.B.R. G 2.22 MAXI (NL50,60,70, NO70,80)

    Дизельная горелка F.B.R. G2.22 MAXI — это горелка от итальянской фирмы F.B.R. Bruciatori, горелки эт..

    Дизельная горелка F.B.R. G X4 F TL

    Одноступенчатая дизельная горелка F.B.R. G X4 F TL . Предназначена для работы на легком жидком ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X5S TC

    Дизельная горелка F.B.R. G X5S TC предназначена для установки на универсальные котлы отопления ..

    Дизельная горелка F.B.R. G X3.22 TC

    Дизельная горелка F.B.R. G X3.22 TС мощностью до 178 кВт предназначена для установки на универсальны..

    • 1
    • 2
    • >
    • >|

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ГОРЕЛКИ ДЛЯ КОТЛОВ

    Как выбрать дизельную горелку и безопасно эксплуатировать

    Дизельная горелка считается главным агрегатом котла, работающего на жидком топливе, к которому относится: топочный мазут, отработанные масла, дизельное и печное топливо. Такие устройства большой мощности поставляются в комплексе с системой подачи воздуха, чтобы обеспечить полноту сгорания топливной смеси.

    Если сравнивать с газовыми горелками, то конструкции дизельных более сложные и менее эффективные, а стоимость выработанной тепловой энергии, наоборот, намного выше. Поэтому котлы с дизельными горелками устанавливаются только в тех случаях, когда к котельной отсутствует подвод магистрального газа.

    • 1 Разновидности дизельных горелок
    • 2 Устройство горелки и принцип работы
    • 3 Как уменьшить расход топлива
    • 4 Лучшие производители
      • 4.1 Buderus Logatop DE 1.2H-0050
      • 4.2 Giersch серии GU 20
      • 4.3 Тепламос ЭКО 150
    • 5 Выбор оптимальной горелки
    • 6 Установка горелки своими руками
    • 7 Настройка горелки и обслуживание
    • 8 Правила безопасной эксплуатации

    Разновидности дизельных горелок

    Существует достаточно много модификаций мазутных горелок, которые в основном производятся изготовителями котлов. В малой бытовой теплоэнергетике, возможно применения таких горелок разных производителей, если они будут по характеристикам подходить к установленному котельному агрегату.

    Если котел поставляется без горелочного устройства, то производитель оборудования в обязательном порядке укажет их допустимые модификации и характеристики. Самовольная установка их не допускается, поскольку это может вызвать нарушение теплового баланса котла с последующим пережогом труб и взрывом.

    Дизельные горелки классифицируются по мощности:

    1. Одноступенчатые считаются наиболее простыми по принципу действия и конструктивному исполнению. Поскольку они однорежимные, регулировка тепловой мощности котла выполняется только включением или отключением подачи дизеля. Преимущество таких устройств — низкая цена и простота обслуживания. Недостаток — снижает время эксплуатации котла из-за частого отключения.
    2. Двухступенчатые устройства, обычно работают в двух режимах: 50 % и 100%, соответственно для весенне-осеннего переходного климатического периода и максимального зимнего. Несмотря на то, что такие модификации имеют большую цену, они быстро окупаются за счет низкой себестоимости выработанной тепловой энергии, из-за отсутствия пережога топлива и долговечности работы котельного оборудования.
    3. Модулируемые устройства способны работать автоматически в диапазоне от 10 до 100% с высокой эффективностью и низкими потерями по химическому недожогу топлива. Такие современные вариации жидкотопливных горелок (ЖТГ) имеют очень высокую цену, тем не менее, они быстро окупаются, за счет снижения эксплуатационных расходов на обслуживание котла.

    Кроме того существуют модели газомазутных горелок, которые способны работать как на газовом, так и на жидком топливе. Для этого меняют только съёмную форсунку в ЖТГ.

    Такие конструкции применяют в источниках теплоснабжения, которые используют солярку в качестве резервного источника, при отсутствии подачи магистрального газа.

    Устройство горелки и принцип работы

    Типовые схемы работы ЖТГ в принципе аналогичны для разных видов котлов. По конструкции они могут быть выполняются блочными и моноблочными.

    В блочных устройствах дизельные горелки для котлов входят в базовую поставку с котлом, остальные детали топливной системы: насос, бак и теплообменник поставляются отдельно.

    Это позволяет за счет комбинации различных узлов, выполнить топливное хозяйство максимально эффективным, учитывающим реальные условия источника теплоснабжения.

    Такая комплектация обычно применима в больших промышленных котельных. Моноблочная горелка на дизельном топливе — полностью готовый комплекс к работе. Все, что потребуется – это выполнить настройку работы ЖТГ.

    Принцип работы дизельные горелки:

    1. Из топливного бака, где хранится солярка, насосом она подается в трубопровод подачи на ЖТГ под рабочим давлением.
    2. Насос имеет линию рециркуляции, чтобы сбрасывать в бак солярку, которая не использована ЖТГ.
    3. На линии топливоподачи установлена система очистки дизеля, состоящая из фильтров грубой и тонкой очистки.
    4. Для топлива, обладающего высокими показателями вязкости, устанавливается система подогрева — специальный теплообменный аппарат, где топливо нагревается до 95 С. Источником нагрева могут быть горячая вода или пар от котельной.
    5. Хорошо подготовленное топливо поступает в форсунку, которая распыляет солярку на мельчайшие капли и под высоким давлением выбрасывает в камеру сгорания, где поджигается специальным запальником. Загораясь, смесь втягивается в область горения воздух, перемешивается с ним, чем обеспечивает полное сгорание.
    6. Воздух в топку подается вентилятором, контроль выполняют первичные датчики, которые регулируют объем подачи скоростью вращения электродвигателя или направляющим аппаратом воздушной заслонки.
    7. Дымовые газы двигаются по дымоотводному тракту, благодаря разрежению, которое создается дымососом. Его работа также происходит в автоматическом режиме, первичные датчики контролируют перепады давления в газовом тракте котла и подают сигнал на «открытие-закрытие» шибера дымососа.

    Как уменьшить расход топлива

    Расход топлива в жидкотопливной горелке для котла настроить намного сложнее, чем в газовой. Простое снижение давление на форсунке не способно уменьшить расход топлива и, при этом нарушает качество его распыла, и процесс образования воздушно-топливной смеси.

    Неполнота сгорания топлива приводит к задымлению топки, падению разрежения. Из трубы начинают валить клубы черного дыма. Еще более опасным становится ситуация, когда дизель стекает на горячий под топки, создавая взрывоопасные пары.

    Процесс регулировки ЖТГ четко прописан в заводских и производственных инструкциях котла. Оперативный персонал несет ответственность за точное выполнение всех требований по эксплуатации такого устройства. Обычно уменьшение расхода топлива на ЖТГ происходит путем смены размера распылителя на форсунке.

    Алгоритм уменьшения расхода топлива:

    1. Останавливают котел.
    2. Перекрывают подачу топлива на форсунку и открывают линию рециркуляции солярки, для возврата ее в емкость хранения.
    3. Вынимают форсунку из горелочного устройства с помощью снятия крепежных элементов.
    4. Согласно таблице в заводской инструкции выбирают номер распылителя для форсунки, который обеспечит необходимую тепловую мощность котла.
    5. Устанавливают распылитель в посадочное место на форсунке и собирают горелочное устройство в обратном порядке.
    6. Запускают котел в работу согласно заводской инструкции.
    7. Проверяют полноту сжигания топлива путем замера уходящих газов перед дымососом на присутствие СО, СО2 и О2.
    8. Сравнивают полученные значения с данными завода-изготовителя, если показатели не будут соответствовать нормальному процессу горения дизеля, нужно будет отрегулировать соотношение «топливо-воздух».

    Лучшие производители

    Каждый производитель котла старается выпустить агрегат с собственной горелкой. Некоторые адаптируют котел под горелочные устройства иных брендов.

    Наиболее популярные ЖТГ: дизельная горелка Riello, модулирующая горелка Данфосс, дизельные горелки Lamborghini, дизельная горелка Simemack 8, дизельные горелки Elco, Buderus Logatop DE, Weishaupt, Bentone, De Dietrich M Baltur, F.B.R. и Ferroli.

    Buderus Logatop DE 1.2H-0050

    Немецкая одноступенчатая горелка для дизельного топлива с предварительным нагревом топлива, способна обеспечить тепловую мощность 40 кВт при часовом расходе дизеля 6.4 км/час.

    Горелка выполнена в моноблочном исполнении и на 100% готова к работе. Электрические элементы выполнены в виде штекерных соединений, что обеспечивает быстрый запуск котла в работу.

    В конструкции установлен гибридный вентилятор. Контроль пламени выполняется ионизационным электродом. Эти дизельные горелки для котлов оборудованы ЖК-дисплеем управления, с возможностью регулирования работы, отображением параметров и системой самодиагностики. Цена: 63200 руб.

    Giersch серии GU 20

    Универсальная горелка немецкого бренда Giersch для двух режимов работы. Может работать на разнообразных видах отработанных масел, отходов, как от промышленного, так и сельскохозяйственного производства.

    При смене видов топлива, переоснащение устройства не требуется, это достигается благодаря тому, что дизель распыляется под большим давлением.

    Насос закачивает топливо в емкость горелки, в которой уровень жидкости поддерживается поплавком. В топливный резервуар встроен нагревательный элемент, для подогрева топлива. Режим подогрева от 55 до 140 С, что способно разогреть до жидкого состояния любое топливо даже мазут. Горелка оборудована подачей сжатым воздухом. Часовой расход дизеля — 2.7 кг/час.Цена: 115 665 руб.

    Тепламос ЭКО 150

    Российское горелочное устройство Тепламос ЭКО 150 работает на разнообразных видах топлива: отработанного машинного масла, печного, солярки, мазута и масляных отходов сельскохозяйственного производства.

    Модель Тепламос имеет самые низкие параметры по шуму. Они имеют стандартный размер, что обеспечивает их установку на большинство агрегатов. Устройство работает на сжатом воздухе от внешнего компрессора с тепловой мощностью 150 кВт, при часовом расходе топлива 11.0 кг/час. Цена: 108900 руб.

    Выбор оптимальной горелки

    Обычно процесс выбора дизельной горелки выполняется производителем котельного оборудования. Если котел поставляется без нее, то в паспорте котла должны быть указаны точные характеристики ЖТГ от геометрических, до тепловых, допускаемых к установке.

    Для дизельных котлов небольшой мощности, используемых для отопления и ГВС малогабаритных объектов, допускается выполнить выбор горелочного устройства самостоятельно, при этом учитываются следующие параметры:

    • Тепловая мощность горелки, должна соответствовать тепловой мощности котла.
    • Геометрические характеристики устройства должны позволять ее установку на фронтальной панели котла, при этом размеры факела в максимальном режиме не должны касаться его стен и поверхностей нагрева.
    • Тип регулирования должен быть модулируемый в диапазоне 10-100 %.
    • Топливная система должна иметь бак для хранения солярки, подогреватель и насос для перекачки.

    Установка горелки своими руками

    Монтаж горелки должен выполняться опытными профессионалами, особенно если ЖТГ и котел находятся на гарантийном обслуживании.

    Тем не менее, в процессе эксплуатации часто возникают ситуации, когда оперативный персонал должен выполнять установку ЖТГ своими руками Процесс этот многоступенчатый и состоит из следующих этапов:

    • установка регулировочной арматуры на линии топливоподачи перед горелкой;
    • установка ЖТГ на фронтальную панель котла;
    • подключение электрических разъемов и рампы;
    • установка распылителя солярки;
    • установка форсунки;
    • запуск горелочного устройства;
    • настройка и тестирование процесса горения газоанализатором.

    Подключение к электролинии выполняется по электрической схеме, указанной заводом-изготовителем в инструкции. При монтаже топливных линий длина их должна быть подобрана таким образом, чтобы было можно в процессе обслуживания котла откидывать горелочное устройство.

    Электронные контроллеры весьма восприимчивы к перепадам напряжения, в связи, с чем рекомендуется их подключать к электросети через стабилизатор. В таком случае устройство будет работать весь расчетный срок и внеплановый ремонт дизельных горелок не потребуется.

    Настройка горелки и обслуживание

    Настройку дизельной горелки Lamborghini, Lamborghinieco 15, Lamborghinieco 3 и других западных модификаций выполняют по режимным картам согласно заводским инструкциям. Контроль работы проводят газоанализатором замеряя перед дымососом состав дымовых газов на содержание СО, СО2 и О2.

    В процессе работы ЖТГ по технологическим картам выполняются обязательное техническое обслуживание, для того чтобы поддерживать агрегат в работоспособном состоянии. Как правило, техническое обслуживание выполняют не реже одного раза на год.

    Если необходимо выполняют ремонт дизельных горелок и замену деталей, расположенных в зоне горения: сопла или распылители. В процессе технического обслуживания выполняют очистку поверхности устройства от сажи, заменяю фильтры и изношенные детали форсунки и распылителей.

    Правила безопасной эксплуатации

    Работа ЖТГ влияет на безопасную работу котла. При нарушении инструкций по эксплуатации и монтажу дизельной горелки может возникнуть аварийная ситуация, угрожающая жизни обслуживающего персонала.

    Такая работа, может быть сопряжена с нарушением целостности котельного оборудования. Кроме того несбалансированная работа котла увеличивает расходы на содержание и приводят к меньшей надежности источника отопления в целом.

    Инструкция по эксплуатации горелочного устройства должна находиться на рабочем месте оператора котла. К обслуживанию и ремонту дизельных горелок допускаются лица, которым исполнилось 18 лет и аттестованных на знание правил безопасной эксплуатации котельного оборудования.

    В процессе обслуживания горелок, персонал должен следить по контрольно-измерительным приборам за параметрами солярки по давлению и температуре, за качеством факела, он должен быть равномерным конусной формы, без черных полос и не отрываться от форсунки.

    Контролируют достаточность подаваемого воздуха и разрежение в топке. Дым из котла должен быть светлым, практически прозрачным. Качество горения проверяют газоанализатором по режимной карте.

    В процессе обслуживания и ремонта дизельных горелок не допускаются разливы и даже незначительные подтекания топлива. Около рабочего места оператора должен находиться пожарозащитный комплект.

    Дизельные горелки для котлов

    Buderus Горелка Buderus Logatop DE 1.2H-0052 (жидкотопливная)

    Baltur Горелка диз. 1-но ступ. подогрев. BTL 3 H (16,6-42,7 кВт)

    Baltur Горелка диз. 1-но ступ. BTL 6 (31,9-74,3 кВт)

    Baltur Горелка диз. 1-но ступ. подогрев. BTL 6 H (31,9-74,3 кВт)

    Baltur Горелка диз. 1-но ступ. подогрев. BTL 10 H (60,2-118 кВт)

    Buderus Горелка Buderus Logatop DE 1.1VH-0032 (жидкотопливная)

    Buderus Горелка Buderus Logatop DE 1.2H-0050 (жидкотопливная)

    Горелки на дизельном топливе Baltur

    Назначение дизельных горелок – производство топливно-воздушной смеси посредством предварительного смешивания воздуха с топливом.

    Горелки дизельные Baltur отличаются универсальностью и возможностью комбинирования с котлами различных типов. Благодаря особой форме форсунок, горячая смесь пульверизируется равномерно. Топливо из резервуара подкачивается с помощью интегрированного насоса. Требуемая порция воздуха определяется с точностью, благодаря наличию встроенной системы регулировки.

    Различают несколько типов дизельных горелок:

    • Одно- и двухступенчатые: модельные линии BTL и SPARK, TBL и BT.
    • Модулируемые: серии BT, GI.

    С учетом конструкционных особенностей горелки на дизельном топливе Baltur подразделяются на моноблочные/двухблочные, вентиляторные (с подогревом и без), наддувные. Вентилятор может быть встроенным или отдельно стоящим.

    Купить дизельные горелки по доступной цене

    Востребованность дизельных горелок – результат широкой сферы применения и недорогой стоимости. Они рекомендованы к установке:

    • не только в водогрейных, но и паровых котлах;
    • технологичных печах;
    • теплосберегающих установках (промышленного, бытового назначения).

    Дизельная горелка, купить которую означает создать высокоэффективную автономную систему за небольшие деньги – оптимальное решение отопительных задач.

    Преимущества дизельной горелки для котла

    Горелка дизельная для котла – возможность оборудовать отопительную систему в районах, где централизованная система недоступна.

    Достоинства горелок дизельного типа:

    • Высокий показатель КПД.
    • Безотказный и бесшумный запуск.
    • Низкий выброс газов (Nox, СО).
    • Функционирование с камерами сгорания любого типа.
    • Диапазон мощности от 17,8 до 10 500 кВт.
    • Простота установки/эксплуатации.
    • Обеспечение автоматической/автономной работы.

    Baltur – горелка дизельная, цена которой соответствует ее функциональным возможностям и оправдана преимуществами оборудования.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector