0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт металлических направляющих

Ремонт направляющих станины токарного станка.

#1 Точмаш 23

Станина небольшого токарного станка.По необходимости строгание и сухая шлифовка.Размеры станин могут быть разные,но принцип один и тот же.Шлифовальная головка слева.

Прикрепленные файлы
  • IMG_20200729_110558.jpg100,39К 2 скачиваний
  • IMG_20200729_110810.jpg91,52К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_113504.jpg93,75К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_113910.jpg99,84К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114520.jpg75,21К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114620.jpg101,09К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114911.jpg93,43К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_142544.jpg116,37К 1 скачиваний
  • 7
  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Schlosser

Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 808
    • Город: Мариуполь
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 312
    • Город: Рыбинск

    для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта

    не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка

    есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо

    вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Точмаш 23

    для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта

    не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка

    есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо

    вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ

    Вы сами с этим дело имели. лично вы? Тему знаете? Годам шлифовали станины тех же 1К62,а здесь сразу такое безаппеляционное суждение — туфта.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 312
    • Город: Рыбинск

    Точмаш 23 , ну так приведите результаты контрольного точения, и удивите нас

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 Точмаш 23

    Удивить нас? Вы себя так величаете? . вы своим всепроникающим взглядом сразу определили характеристики установленного двигателя?

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 808
    • Город: Мариуполь
    Прикрепленные файлы
    • IMG_20200630_122515.jpg78,2К 0 скачиваний

    Сообщение отредактировал Schlosser: 31 Июль 2020 21:37

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 908
    • Город: Электросталь

    Не спорте Мужики и в каждом предприятии думаю свои «методЫ» восстановления станин и прочего.

    Вот я как то возил тогда еще Ленинград направляющие от обрабатывающего центра , коей был скопирован с немецкого Диаг , но скопирован не без думно а с умом и наш имел выше точность чем немец . У немца направляющие длиной 6000мм были чугунки целиковые и даже от температуры окружающего воздуха изменялась точность центра, наши пошли другим путем и направляющие были стальные по 1000мм и крепились на спец компаунд и болты и тем самым температурные перепады компенсировались .

    В общем были все пронумерованы и шлифовались на спец станке и таких было несколько в СССР и ближний к нам в Ленинграде .

    Ждал двое суток , прошлифовали загрузили на специальные поддоны усе промасленной бумагой переложили ну и ночь гнал , утром в цех и нашли черные «звездочки» от влаги на направляющих , собрался консилиум весь день машина в цеху , решение на перешлифовку и снова в Питер , выдали брезент обрезиненный и технолога в кабину ко мне и в путь .

    Ну и вторая попытка удачна , все собрали и испытания НЕМЕЦ и НАШ делают одну и туже деталь , наш точнее .

    Сообщение отредактировал selco: 31 Июль 2020 22:35

    • 4

    чо думаю , то и пишу.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Точмаш 23

    Я не думал,что возникнут вопросы по двигателю шлифовальной головки.На снимках видно,что крышки заменены на стальные,следовательно,заменены подшипники на радиально-упорные высокого класса точности.

    Читаешь комментарии со ссылкой на дядек Максимов и думаешь -людей,которые установили такой двигатель, за идиотов держат. которые взяли обыкновенный асинхроник общепромышленного назначения,прикрепили его на строгальный станок и пытаются шлифовать направляющие . однако.

    Этот двухстоечный продольно -строгальный станок предназначен для строгания и сухого шлифования крупногабаритных деталей(стол 1800/6000мм),а шлифование направляющих станин для него побочное «занятие»,по мере необходимости.

    Техническое обслуживание и способы восстановления направляющих станков. Типовые дефекты и методы устранения

    Направляющие станины восстанавливают при ремонте различными способами, например строганием, фрезерованием, шлифованием, протягиванием, шабрением. На некоторых заводах осуществляют поверхностное упрочнение направляющих способом накатывания роликом, а также закалкой т. в. ч., что значительно повышает износоустойчивость поверхностей.

    Выбор способа ремонта зависит от степени износа и твердости направляющих, оснащенности ремонтной базы специальными станками и приспособлениями и т. п.

    Наиболее распространенными способами ремонта направляющих станин являются шабрение, шлифование и строгание.

    Ремонт направляющих шабрением даже при износе 0,05 мм отличается большой трудоемкостью и стоит дорого, поэтому следует механизировать этот процесс, а это дает большой экономический эффект.

    Ремонт направляющих шлифованием обеспечивает высокую точность и чистоту обработки, этот способ практически незаменим при ремонте закаленных направляющих станин. Производительность труда при шлифовании в несколько раз выше по сравнению с шабрением. Однако при ремонте незакаленных направляющих станков предпочтение следует отдавать финишному строганию. При этом достигается высокая производительность, обеспечивается чистота поверхности V6 и точность в соответствии с техническими условиями.

    Ремонт направляющих станины шабрением.

    Этот технологический процесс характеризуется тем, что станина (установленная на стенде или на жестком фундаменте) в поперечном направлении выверяется по поверхности для крепления коробки подач 2 (рис. 48) с помощью рамного уровня 1. Это позволяет в дальнейшем при ремонте суппорта легко определить и установить перпендикулярность поверхностей для крепления фартука на каретке суппорта к поверхности для крепления коробки подач на станине.

    Горизонтальность направляющих в продольном направлении определяется обычным способом по уровню 5.

    Другая особенность рассматриваемого типового технологического процесса заключается в том, что вместо изнашиваемых поверхностей направляющих под заднюю бабку (на станине), обычно принимаемых за базу, в данном случае за базу принимают поверхности для крепления рейки 6, притом лишь участки (по 200—300 мм) этих поверхностей по обоим концам станины. Эти поверхности никогда не изнашиваются и находятся в одной плоскости с поверхностями для крепления коробки подач и кронштейна ходового вала. Восстановление параллельности направляющих станины к указанным поверхностям сокращает трудоемкость выверки параллельности осей ходового винта и ходового вала к направляющим станины.

    Ремонт направляющих станин по этой технологии, внедренный в ремонтной службе ЛОМО, сводится к следующим операциям.

    1. Устанавливают станину на стенд или жесткий фундамент по уровню с помощью клиньев и башмаков. В продольном направлении проверку необходимо вести по уровню 5, располагаемому вдоль поверхности 7 (рис. 48), в поперечном направлении — по рамному уровню, прикладываемому к плоскости 2.

    Извернутость направляющих проверяется по уровню 4, установленному на универсальном приспособлении 3, перемещаемом по направляющим, или на мостике задней бабки.

    Допускаются отклонения от горизонтальности направляющих в продольном направлении не более 0,02 мм на длине 1000 мм.

    Извернутость направляющих допускается не более 0,02— 0,04 мм на длине 1000 мм.

    Плоскость 2 (рис. 49) для крепления коробки подач должна располагаться вертикально. Допускается отклонение не более 0,04—0,05 мм на длине 1000 мм.

    2. Шабрят поверхности 3, 4 и 5 по поверочной линейке на краску. В процессе шабрения периодически проверяют извернутость этих направляющих и параллельность их поверхностям 9 и 10 с помощью приспособления, уровня и индикатора (способ проверки — см. рис. 10, б).

    Допускается непрямолинейность (в сторону выпуклости) не более 0,02 мм на длине 1000 мм. Извернутость — не более 0,02 мм на 1000 мм. Непараллельность 1 базовым поверхностям — не более 0,06 мм на длине направляющих. Количество отпечатков краски — не менее 10 на площади 25×25 мм.

    3. Шабрят направляющие 1, 2 и 6 по поверочной линейке на краску. Периодически проверяют параллельность их поверхностям 3, 4 и 5, отклонение которой должно быть не более 0,02 мм на длине 1000 мм и не более 0,05 мм на длине 3000 мм.

    Спиральная извернутость допускается не более 0,02 мм на длине 1000 мм. Количество отпечатков краски должно быть не менее 10 на площади 25 х 25 мм.

    4. Шабрят поверхности 7 и 11 по поверочной линейке на краску. Периодически проверяют параллельность их поверхностям 1, 2 и 6 с помощью приспособления с индикатором. Допускается непараллельность не более 0,02 мм на длине направляющих.

    Окончательная пригонка поверхностей 7 и 11 производится по каретке суппорта вместе с прижимными планками.

    Ремонт направляющих станины шлифованием.

    Этот технологический процесс состоит из следующих операций.

    1. Запиливают и зачищают все выступающие забоины и задиры на поверхности 8 станины (рис. 49).

    2. Устанавливают станину на столе продольно-строгального станка поверхностью 8, при этом под наружные четыре угла между опорными плоскостями станины и поверхности стола подкладывают фольгу толщиной 0,1 мм. Закрепление станины осуществляют у внутренних углов (на рис. 50 показано стрелками) и выверяют ее на параллельность ходу стола по поверхностям 10 и 9 (рис. 49) с точностью 0,05 мм на всей длине поверхности.

    3. Проверяют извернутость направляющих 3, 4 и 5 с помощью уровня, уложенного на мостике задней бабки, или специального приспособления (см. рис. 9).

    4. Закрепляют станину на столе станка винтами и накладками, одновременно осуществляя прогиб станины на 0,05 мм. Как показывает практика, на точность механической обработки направляющих отрицательно влияет непрямолинейность движения стола строгального станка, на котором производится шлифование. Деформация станины, возникающая как в процессе установки и закрепления на столе станка, так и при обработке также увеличивает непрямолинейность. Из-за указанных недостатков направляющие станины после их обработки оказываются не только непрямолинейными (в сторону вогнутости), но и извернутыми. Поэтому установка и крепление станины на столе строгального станка являются важными моментами и требуют внимательного и умелого подхода к ним. Станину следует закрепить на столе строгального станка так, чтобы тумбы своей опорной поверхностью плотнее соприкасались с поверхностью стола.-

    5. Дополнительно проверяют извернутость направляющих. Показания должны быть такие же, как при проверке до закрепления. При несовпадении показаний винты ослабляют и станину вновь закрепляют так, чтобы данные извернутости были с одинаковыми данными, полученными до закрепления станины на столе станка.

    6. Шлифуют последовательно поверхности 3, 6, 11, 7, 2, 5,1 и 4 (рис. 49). Шлифование производят торцом круга чашечной формы, зернистостью КЧ46 или К346 и твердостью СМ1К. Предварительное шлифование проводят при наклоне оси шпинделя относительно направления движения стола на 1—3°.

    Окончательное шлифование производят при перпендикулярном положении оси шпинделя к шлифуемой поверхности. Режим шлифования: подача 6—8 м/мин, скорость — 35—40 м/сек. Нагрев обрабатываемых поверхностей во время шлифования не допускается.

    Ремонт направляющих станины длиной более 3000 мм.

    Направляющие длиной более 3000 мм наиболее экономично ремонтировать с помощью переносных фрезерных или шлифовальных приспособлений. Однако для таких приспособлений необходимо предварительно подготовить поверхности, по которым перемещается приспособление, например шабрением. Такими поверхностями у станины токарного станка могут являться направляющие для задней бабки, концы которых выверяют на параллельность по отношению к концам поверхностей для рейки с точностью 0,05 мм, затем определяют непрямолинейность и устраняют извернутость направляющих.

    Для правильного решения вопроса о способе ремонта поверхностей, а также для того, чтобы вести шабрение наиболее рациональным способом, нужно определить величину износа и непрямолинейности и составить графики, характеризующие состояние направляющих.

    Измерения производятся уровнем и их следует начинать с определения формы плоской направляющей 3 (см. рис. 49). Для уменьшения случайных ошибок, возникающих вследствие погрешности контакта между корпусом уровня и проверяемой поверхностью, рекомендуется укреплять уровень на специальной подставке (см. рис. 24, в) с двумя платиками 5, расстояние между серединами которых принимается за «базу уровня».

    Порядок измерения следующий.

    1. Зачищают все выступающие места (границы) забоин, задиров направляющей, обнаруженные поверочной плитой покраске и тщательно промывают керосином и протирают насухо.

    2. Проверяют прилегание опорных платиков к плоскости направляющей.

    3. Направляющую разбивают на равные участки, длина которых должна соответствовать базе измерения. Для этого подставку устанавливают на край направляющей и отмечают на станине штрихами положение середины платиков. Затем последовательно от участка к участку подставку перемещают и устанавливают задний (по направлению перемещения) платик в том месте, где находился передний при разметке предыдущего участка. Контрольные штрихи на станине нумеруются по порядку слева направо, начиная от нуля.

    Отсчет осуществляют по порядку на каждом участке, наблюдая за положением пузырька основной ампулы уровня в делениях его шкалы. Показания уровня записывают, указывая порядковый номер проверяемого участка и отклонения пузырька в делениях шкалы со знаком плюс или минус. Затем строится график, характеризующий форму направляющей относительно исходной прямой по показаниям уровня (в мкм), которые приводятся к горизонтальной прямой графическим методом.

    Читать еще:  Как ровно согнуть лист металла

    По результатам измерений и построенному графику выбирают наиболее изношенный участок на направляющей и вышабривают «маяк» так, чтобы его поверхность равномерно покрывалась краской, нанесенной на платик контрольной подставки. Одновременно контролируется горизонтальность участка при помощи закрепленного на подставке уровня. Далее подставка с уровнем перемещается на следующий участок и вышабривается следующий «маяк» и т. д.

    Имея такие «маяки», шабрят направляющую по поверочной линейке до тех пор, пока «маяки» не начнут равномерно закрашиваться, а направляющая не станет прямолинейной и горизонтальной.

    Восстановление направляющих металлообрабатывающих станков

    Одним из распространенных повреждений тяжелых станков является повреждение направляющих скольжения, что ведет к потере технологической точности и снижению качества обработки изделий и делает невозможной дальнейшую эксплуатацию станка.

    Кафедра «Механическое оборудование заводов черной металлургии» Приазовского государственного технического университета (г. Мариуполь), внедренческое предприятие «Диамант-универсал» совместно с коллегами из Мишкольцского университета (Венгрия) восемь лет работают над решением этой проблемы. Деятельность группы инженеров и ученых направлена на разработку и внедрение технологии восстановления промышленного тяжелонагруженного оборудования, включая металлообрабатывающие станки, с помощью полимерных материалов фирмы «Диамант металлопластик ГМВН» (Германия).

    Рассматриваемый метод обладает целым рядом достоинств:

    • возможность выполнения ремонта без демонтажа станины станка;
    • отсутствие необходимости в изготовлении сложной оснастки;
    • простота нанесения и формирования поверхности полимерными материалами;
    • высокая экономическая эффективность ремонта.

    В данной статье приведены примеры восстановительных работ шлифовальных и токарно-винторезных станков.

    Ремонт направляющих шлифовальных станков различного назначения, в том числе задействованных при шлифовке прокатных валков длиной до 4000 мм, можно выделить в отдельную группу.

    Одним из наиболее распространенных дефектов, возникающих при запуске в эксплуатацию новых станков, является коробление либо полное отделение от подложки фторопластовой ленты. Лента, как правило, наклеивается на металлическое основание и играет роль поверхности скольжения.

    Дефект направляющих в виде покоробившейся фторопластовой ленты наблюдался у плоскошлифовального станка мод. МС 358 Ф 10. После знакомства с состоянием станка было принято решение восстановить лишь дефектные участки ленты без полной ее замены. Поскольку пластина была выполнена из отдельных элементов, разделенных между собой небольшой металлической перемычкой, стало возможным восстанавливать поврежденную поверхность раздельно — в пределах одной составляющей. Дефектные участки зачистили и подготовили металлическую поверхность подложки.

    В качестве полимерного материала использовался материал «Моглайс FL/P» (Германия) с необходимым коэффициентом трения. После обезжиривания дефектной поверхности и смешивания двух компонентов полимерного материала он был нанесен на поверхность требуемым слоем, с небольшим превышением над базовой поверхностью. Формирование рабочей поверхности осуществлялось шлифованной линейкой, контактная поверхность которой была предварительно обработана антиадгезионным составом. Линейку поместили на базовые поверхности соседних участков ленты и зафиксировали для исключения превышения базового уровня поверхности. После 18 часов выдержки линейка была снята, а излишки полимерного материала удалены. Таким образом, была восстановлена поверхность направляющих на месте двух фторопластовых пластин.

    В другом случае на каретке нового станка мод. ШХ5-25МН7 произошел отрыв фторопластовой ленты длиной 3 м. Так как отрыв произошел без нарушения целостности ленты, было принято решение использовать для ее приклеивания «У-клей», предназначенный для соединения разнородных по свойствам материалов. Применение этого клея не требует создания специальных условий — полимеризация происходит при комнатной температуре. После приклейки ленты станок был пущен в эксплуатацию.

    Ремонт металлических изделий

    Центр инженерных услуг «Модельер» производит ремонт металлических изделий и частей оборудования. У вас поломалась деталь? Мы поможем вам восстановить изделие из металла или изготовить новое.

    У нас вы можете заказать следующие виды ремонта (в том числе изготовить нестандартные детали):

    • ремонт изделий из металла;
    • ремонт и техническое обслуживание изделий (в том числе обслуживание оборудования по договору);
    • ремонт штуцеров;
    • ремонт валов и осей (токарная обработка, закалка, шлифовка и т.д.);
    • нестандартный ремонт оборудования;
    • ремонт и изготовление запчастей;
    • техническое обслуживание и ремонт изделий;

    Ремонт изделий из металла

    Для ремонта изделия из металла нам потребуется сломанная деталь и ответная часть (если при изготовлении важна точность взаимного расположения деталей).

    Наши инженеры снимут размеры с исходной детали, при необходимости, проведут химический анализ материала и анализ твердости поверхности в нашей лаборатории. По полученным данным изготовим чертеж и выполним все необходимые работы по восстановлению изделия или изготовим новое изделие.

    В результате вы сможете запустить свое оборудование в короткие сроки.

    Изготовление запчастей

    Предлагаем услуги по изготовлению запасных частей оборудования, восстанавливаем и изготавливаем быстро изнашиваемые детали.

    Оперативно наладим производство необходимых Вам запасных частей по образцу. При необходимости проводим лабораторные испытания изделий на разрыв, растяжение, износ и т.п.

    Ремонт штуцеров

    Отдельным производственным направлением нашей компании является ремонт штуцеров.

    Штуцеры современного оборудования обычно изготавливаются с нестандартными резьбами разной длины, которые трудно найти в продаже.

    У нас вы можете изготовить штуцер по образцу (в том числе и поломанному) или по чертежу из латуни, бронзы, стали или другого материала.

    Также рекомендуем заказать штуцер на склад, чтобы избежать дорогостоящего простоя оборудования.

    Примеры ремонта металлических изделий

    • Ремонт направляющей стрелы крана (изготовление новой — лазерная резка, гибка, сварка, нарезание резьбы);
    • Ремонт пластикового колеса от снегоуборочной машины (изготовление нового колеса из алюминия);
    • Ремонт кронштейна двигателя автомобиля (изготовление новой опоры двигателя);
    • Ремонт оси колеса детской коляски McLaren (изготовление новой оси);
    • Ремонт шестерни сложной геометрии (изготовление новой шестеренки);
    • Изготовление переходника из металла для ведущей шестерни (электроэрозия);
    • Ремонт передачи винт-гайка от камнерезного станка (изготовление новой гайки);
    • Ремонт перепускного клапана керхера для мойки автомобиля фирмы Bosch, (новый клапан изготовлен из нержавейки вместо капролона);
    • Ремонт узла маятника (изготовление и закалка втулок, ремонт отверстий – расточка, изготовление пластины, изготовление, шлифовка и закалка пальцев с отверстиями под смазку);

    Теги статьи: Ремонт металлических изделий, ремонт изделий из металла, ремонт валов и осей, ремонт штуцеров, изготовить нестандартные детали, ремонт и изготовление запчастей, техническое обслуживание и ремонт изделий

    Ремонт направляющих станины токарного станка

    В ходе капитального ремонта токарного станка производится восстановление точности направляющих станины. При выборе способа восстановления руководствуются степенью их износа. Когда погрешность не превышает 0,15 мм на отрезке длины в 1000 мм, то их восстанавливают шабрением. При большем износе прибегают к их механической обработке: шлифовке или строганию. Когда направляющие закаленные основным методом ремонта является шлифовка.

    Ремонт шабрением

    Шабрение направляющих или шабрение с последующей притиркой остается до сих пор самым эффективным способом восстановления их геометрической, технической точности. И сейчас этот способ часто используется, на протяжении многих десятилетий демонстрируя прекрасный результат ремонта станины. В первую очередь надо обследовать состояние направляющих, определить степень их износа. То место, где износ минимальный, принимается за базовой уровень, а данные замеров заносятся в таблицу, на основании которых будет производится ремонт. В токарном станке за базовую поверхность принимают чаще всего место расположение задней бабки, которое в процессе эксплуатации оборудования практически не изнашивается. Метод включает следующие этапы:

    1. установка станины станка на жесткое основание (ремонтный стенд), следует выставить продольное и поперечное положение станины точно в горизонтальной плоскости клиньями, башмаками или с помощью домкратов;
    2. после окончания подготовительных работ выполняется черновое (предварительное) шабрение с рабочей шириной шабера 20-25 мм при этом выдерживается длина штрихов на поверхности более 10 мм и достигается 4-6 пятен при контроле на краску в квадратах 25×25 мм. Этим достигается разбивка крупных пятен на более маленькие;
    3. получистовое шабрение выполняется шабером 12-16 мм, длиной штрихов 5-10 мм до достижения 8-15 пятен на квадрат;
    4. финишное (чистовое) шабрение производят шабером шириной 5-10 мм и длиной штрихов 3-5 мм для достижения 20-25 пятен в квадрате.

    Поскольку направляющие станины токарного станка достаточно длинные, обработка выполняется по маякам с разбивкой общей длины на участки. Первым маяком всегда является место максимальной выработки. На расстоянии, меньшем длины поверочной линейки, от первого маяка шабрят второй маяк, находящийся в одной плоскости с первым. Затем шабрится вся поверхность между маяками с последующим переходом на соседний участок. Периодически следует прикладывать линейку с краской для оценки состояния направляющих и качества работы.

    Смотрите видео чернового шабрения

    Такой обработке подвергаются незакаленные части направляющих токарного станка, метод гарантирует достижение высокой точность поверхности (0,002 мм на 1000 мм длины). Образующиеся после шабрения мельчайшие лунки способны хорошо удерживать и равномерно распределять смазку. Качество шабрения полностью зависит от профессионализма рабочего.

    Ремонт шлифованием

    Не всегда имеется возможность использовать для ремонта продолно-строгальные или продолно-фрезерные станки в виду большой длины станины токарного станка. В этом случае направляющие станины восстанавливают при помощи переносного приспособления со шлифовальной головкой, которое устанавливается непосредственно на станине оборудования.

    Ремонт можно производить на месте, без снятия станка с фундамента. Такой способ обеспечивает высокую точность ремонта, малую шероховатость поверхности, он также незаменим при обработке закаленной поверхности. Этот способ по производительности во много раз превосходит шабрение, но специалисты все же отдают предпочтение финишному строганию.

    Ремонт строганием

    Этот способ менее утомительный, чем шабрение и менее дорогостоящий шлифования. Например, усредненная продолжительность ремонта направляющих станка составляет:

    • шабрением: около 35 часов;
    • шлифованием специальной абразивной головкой: 8-10 часов;
    • финишным строганием: 4-5 часов.

    При износе более 0,15 мм ручное шабрение заменяют механической обработкой на продольно-строгальном станке при централизованном способе организации ремонта в ремонтном цехе или на специализированном предприятии. Причина простая, придется произвести снятие станины с фундамента и произвести установку и выверку на жестком столе строгального станка.

    Строгание направляющих станины

    На первом этапе один раз производят пробное строгание для получения базовой поверхности, что позволит определить отклонения по всей длине станины. Для этого поочередно подводят резец к наиболее изношенным поверхностям и снимают слой металла до устранения износа. Финишное строгание выполняют минимум за два прохода чистовыми широкими твердосплавными резцами. Последний проход выполняют глубиной реза менее 0,05 мм, постоянно смачивая резец и поверхность направляющих керосином. Когда износ превышает 0,4-0,5 мм направляющие подвергают грубому и тонкому строганию. Главным недостатком этого способа ремонта является немалое время на демонтаж станины, транспортировку, установку станины на стол строгального станка, выверку и снятие восстановленной станины.

    При обработке резанием плоской призматической поверхности направляющих из массива станины вырываются мельчащие частицы металла различной величины и формы. На поверхности появляются борозды, канавки, образуя шероховатую поверхность. Поэтому иногда после механической обработки без шабрения или вибрационного обкатывания не обойтись. Это увеличивает прочность направляющих за счет пластического деформирования (изменения структуры материала). Вибрационным обкатываем достигают выглаживание микрошероховатостей и неровностей поступательным движением вдоль и поперек оси специально обработанными шариками или роликами.

    Ремонт направляющих токарного станка одним из описанных способов является элементом комплексных работ, связанных с восстановлением полной работоспособности и точности металлорежущего оборудования. Но не стоит забывать, что качество ремонта при минимальном сроке его выполнения существенно зависит от степени подготовки станка к ремонту и квалификации слесаря.

    Ремонт выдвижного ящика своими руками

    Ремонт выдвижного ящика своими руками

    В любой корпусной мебели в первую очередь выходят из строя подвижные элементы. Ремонт выдвижного ящика может понадобиться по разным причинам. Возможно, вышли из строя направляющие. Или сам ящик деформировался в процессе эксплуатации из-за больших нагрузок. Рассмотрим наиболее вероятные случаи.

    1. Ремонт выдвижных ящиков: причины поломок
    2. Развалился короб ящика или вываливается дно
    3. Ящик выпадает или перекашивается в направляющих
    4. Ящик плохо выдвигается, заедают направляющие
    5. Ремонт и замена короба выдвижного ящика своими руками
    6. Ремонт и замена направляющих в выдвижных ящиках

    Типовые виды металлических профилей под гипсокартон

    Монтаж каркасной основы из метал-профилей по своей конструкции несложный. Он состоит из вертикалей и горизонталей составляющих металлические элементы, которые называются направляющими, потолочными, перегородочными профилями. Для правильного выбора нужного профиля, следует ознакомиться с его маркировкой и размерами.

    Профиль стоечный для каркаса ГКЛ

    Читать еще:  Как определить оптимальный размер плиточного шва

    Какие существуют профили для гипсокартона:

    Название профиля без сокращенийСокращенное название на Российском рынкеСокращенное Европейское название
    СтоечныйПСCW
    НаправляющийПНUW
    ПотолочныйППCD
    Потолочный направляющийПНПUD

    Какие основные профили для гипсокартона бывают?

    Как заменить роликовые направляющие на шариковые

    Взаимозаменяемы стандартные шариковые и роликовые полозки. Чтобы заменить роликовые направляющие на шариковые, достаточно просто перекрутить салазки, придерживаясь пошаговой инструкции, описанной в последнем разделе статьи «Как установить направляющие выдвижных ящиков». При этом останутся неприкрытыми отверстия на боковинах от положения роликовых направляющих. Их можно замаскировать самоклеющимися заглушками.

    Исключение – врезные полновыкатные шариковые направляющие.

    Их, к сожалению, ни на что другое, с сохранением прежних габаритов короба ящика, заменить не получится. Только на аналогичную выдвижную систему. Либо перепиливать короб ящика для соблюдения тех же самых зазоров (читайте – расчет размеров ящика под шариковые и роликовые направляющие).

    То же самое можно сказать об узких рельсовых направляющих. Они также являются шариковыми, но отличаются по конструкции: сами полозья значительно уже и «шарики» в ней располагаются в один ряд, а не в два. В продаже их найти вряд ли получится, обычно ими комплектуются мебельные стенки, комоды зарубежного производства.

    Устройство потолочных коробов ГКЛ по периметру помещения до 500х500 мм

    700 рублей/метр погонный

    Часто в процессе ремонта перед вами встанет вопрос, а как скрыть идущие по потолку коммуникации, трубы воздуховодов или электрические кабели? И сделать это эстетически красиво? Тут вам в помощь придут потолочные короба из ГКЛ. Сейчас это модное и современное дизайнерское решение применятся практически повсеместно. Посмотрите, как красиво можно скрыть коммуникации, на потолке оформив их в виде потолочных ГКЛ коробов по периметру помещения.

    В таком коробе можно разместить потолочные светильники и ваше помещение заиграет совершенно иными красками. Для выполнения работ с такими коробами уже нет необходимости приобретать влагостойкий ГКЛ лист, достаточно просто обычного, а он все же дешевле. При монтаже короба из ГКЛ на потолок дополнительно применяются только специальные подвесы, для крепления направляющих к потолку, да и то не всегда. Такое решение идеальный вариант для скрытия коммуникаций.

    В последнее время еще большую популярность приобрели такие короба, с дополнительной линией освещения:

    Диагностика неисправности рольставни со вскрытием защитного короба

    Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Важно не только определить неисправность, но и разобраться в причинах ее возникновения. Это не относится к механическим повреждениям, когда причина появления дефектов, очевидна. К примеру, погнутые ламели как последствия взлома или вандализма.

    Большинство неисправностей скрыты от глаз под защитным коробом:

    • Полотно рольставни провисло, перекосилось или оборвалось
    • Ригельная блокада на автоматических рольставнях перестала работать
    • Лопнул шнур ручного привода и полотно невозможно открыть/закрыть
    • Сгорел электродвигатель, сломался кардан, вышел из строя редуктор

    Как видно, большая часть проблем приходится на привод и подвес рольставней. Визуальный осмотр данных узлов невозможно выполнить без предварительного вскрытия защитного короба. В этих случаях требуется обязательный демонтаж крышки короба, чтобы точно установить причину неисправности и затем выполнить ремонт.

    Технология восстановления направляющих

    Здравствуйте! Говорят, сейчас используются какие-то новые материалы для восстановления направляющих. Кто-нибудь может подсказать, что это такое, как называется, как применяется? А то всё по-старинке.

    Если есть износ направляющих станков, то без шлифовки не обойтись. Что просто для устранения износа, что после предварительного покрытия каким-либо композитным составом всё равно нужно шлифовать. Многие станкостроительные заводы скупают б/у станки, перешлифовывают, навешивают современные привода и продают станки как новые. Станины у них самые лучшие, т.к. прошли старение временем. В частности Саратовский завод тяжёлых зуборезных станков это практикует. Ещё они делают специальное покрытие направляющих каким-то фторовым покрытием для уменьшения коэффициента скольжения. На сколько это эффективно не видел.

    Спасибо! А вот направляющие суппортов чем восстанавливают (ну чтобы накладки различные не клеить)? Говорят есть какая-то смесь, её наносят на направляйки суппорта, после застывания шабрят и всё. Что-то типа холодной сварки.

    Действительно это так. Современная электроника дает возможность не только восстановить старый станок, но и улучшить его характеристики. Например после модернизации плоскошлифовального станка Coburg появилась возможность шлифовать не только плоскость, но и обеспечивать выпуклость или вогнутость шлифованной поверхности. То же самое контурное шлифование возможно для круглошлифовальных станков типа 3К152 и других. А раковины или углубления под крепежные болты направляющих заливают перед шлифовкой специальной эпоксидной смолой.

    Ну суппорт после износа опускается же, как вы подгоняете по центрам? Вы шлифуете станину, на суппорте тоже износ убираете, и как же центра передней бабки и задней? И каретка ниже будет!? Как вы это исправляете?

    Задача капитального ремонта станка как раз в этом и заключается, чтобы восстановить геометрию станка, т.е. соосность передней и задней бабки и другие геометрические параметры. А как это достигается — технологических приемов много, об этом вам расскажет любой слесарь сборщик станков, в основном для плотного прилегания основных узлов и восстановления геометрии используют съем лишнего металла путем шлифовки или ручного шабрения с контролем пятен контакта.

    для лечения ран на станине и столе применяли композиты на титановой основе, похожими же мастиками исправляли опорные поверхности суппорта и бабки. иногда просто напыляли (наплавляли) бронзу и обрабатывали.

    Нурлан. Посмотрите в Инете — Микрометалл. Это специальная паста в тюбиках, импортная, а клеи на основе эпоксидной смолы, это уже устаревшая технология. Мастика эта наносится на нужное место (шприцуется), а на ответную часть нужно натянуть тонкую пленку, или покрыть ее тонким слоем специального лака, чтобы избежать склеивания сопрягаемых поверхностей. Когда мастика затвердеет, то лак смывается растворителем и все готово.

    Доставка

    Доставка осуществляется с 20:00 до 04:00 (первый интервал – 20:00-00:00, последний – 00:00-04:00). Минимальная сумма заказа: 2000 руб. Максимальный общий вес товаров в доставке: 100 кг, максимальная длина: 3 метра.

    Доставка осуществляется по субботам и воскресениям с 10:00 до 23:00. Максимальный общий вес товаров в доставке: 300 кг, максимальная длина: 3 метра.

    Этот вид доставки производится в интервалы 9:00-18:00, 13:00-22:00, 15:00-24:00. С 8:00 до 15:00 Вы можете оформить доставку на текущий день, а после 15:00 – на следующий.

    Осуществляется круглосуточно к желаемому времени, но не раньше, чем через 5 часов с момента заказа.

    Осуществляется внутри МКАД. При заказе до 15.00 – доставка «день в день». При заказе после 15.00 – доставка на следующий день с 9.00 до 15.00 или с 15.00 до 22.00.

    Стоимость в зоне

    Акция: после 20:00

    Доставка выходного дня

    Стандартная (за 4 часа)

    Точно ко времени

    Интервал доставки сдвигается на час.

    Интервал доставки сдвигается на два часа.

    Звоните — договоримся: +7 (499) 334-88-88

    Для оказания услуги просим указать:

    • номер дома (корпус, строение);
    • особенности подъезда к дому (с какой улицы, двор, арка, пропуск, место для разгрузки);
    • номер квартиры;
    • код парадной;
    • этаж;
    • наличие лифта;
    • н омер телефона того, кто примет заказ на адресе.

    Правила оказания услуги:

    В услугу доставки (кроме курьерской) не входит разгрузка, подъем и пронос товара – это отдельные услуги.

    • Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите готовность получить товар. В день доставки просим оставаться на связи по указанному в заказе номеру телефона.
    • Отправляясь на адрес, водитель обязательно Вам позвонит, если вы выбрали любой вид доставки, кроме «Точно ко времени». «Петрович» гарантирует своевременную доставку в выбранном интервале.
    • Если Вы выбрали доставку «Точно ко времени», машина прибудет на адрес даже без предварительного подтверждения заказа по телефону.
    • Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ, обратившись в круглосуточный Контакт-центр по номеру 334-88-88 (не забудьте при звонке указать код города).
    • Если подъезд к месту разгрузки затруднен, то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта.
    • Для разгрузки автомобиля весом до 1,5 тонн включительно отводится 30 минут, весом свыше 1,5 тонн – 60 минут. Далее оплачивается каждый час простоя: автомобиля весом до 1,5 тонн – 600 руб/час, автомобиля весом более 1,5 тонн – 1200 руб/час.
    • Оплатить доставку можно заранее любым удобным способом (на сайте, по телефону), а также на месте наличными или банковской картой до начала момента разгрузки.
    • Если возникли вопросы по качеству или количеству товара, Вы можете обратиться к представителю компании на месте или в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-505-96-51 . Номер телефона также указан в товарном чеке.

    Стоимость услуги:

    • Стоимость услуги зависит от веса, объемов и габаритов приобретенного товара, а также выбранного вида доставки. Мы предлагаем машины грузоподъемностью от 0,5 до 10 тонн без манипулятора, а также 10 тонн с манипулятором. При расчете стоимости услуги учитывается количество адресов и точек разгрузки.
    • Услуги по разгрузке товара, его проносу и подъему оплачиваются отдельно.

    Особенности:

    • Суммарный вес заказа «Курьерской доставки» не может превышать 10 кг, а габаритные размеры — 110х45х30 см. Стоимость подъема в данном случае включена в стоимость доставки.
    • Для остальных видов доставки не существует ограничений по весу и габаритам товара.

    Получение заказа:

    • Для юридических лиц: если заказ оплачен по безналичному расчету, то потребуется предъявить доверенность, заполненную в соответствии с законодательством РФ, или поставить на экземпляры документов СТД «Петрович» круглую печать организации или ИП.
    • Если на месте потребовалась доплата, то чек будет отправлен на Вашу электронную почту. Его также можно получить в строительном центре «Петрович», откуда отгружался товар, или получить при следующей доставке.

    Время доставки:

    • «Петрович» доставляет в выбранном интервале времени (в течение 4-х часов, в течение дня) или точно к указанному времени.
    • Время на подъем не входит в интервал доставки.
    • Если на один адрес оформляется сразу несколько доставок, то каждый следующий интервал смещается на один час.
    • Если заказ включает услугу колеровки краски объемом более 50 литров, то доступный интервал доставки может сместиться на два часа.
    • Интервал доставки в зоне 3 сдвигается на один час.
    • Интервал доставки в зонах 4-7 сдвигается на два часа.
    • Интервал доставки за 7 зоной согласуется в индивидуальном порядке.

    Если водитель опоздает, то доставка будет для Вас бесплатной.

    Разгрузка манипулятором:

    • Манипулятором осуществляется только разгрузка товара.
    • Разгрузка запрещена под линией электропередач, над бытовыми объектами и заборами.
    • Разгрузка осуществляется на расстоянии 2-15 метров от кузова автомобиля (зависит от технических характеристик манипулятора) — в радиусе действия стрелы и в зоне прямой видимости места разгрузки.

    Настоящие правила не являются публичной офертой.

    Грузчики компании поднимают товар на лифте или вручную, а также доносят материалы до места складирования. В стоимость услуг подъема и разгрузки (кроме разгрузки манипулятором и товаров с отметкой «только выгрузка из автомобиля») входит 50м проноса товара до места складирования.

    ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ:

    • Укажите, есть ли лифт. Если да, то уточните — пассажирский или грузовой.
    • Если лифт отсутствует, то заказ поднимается вручную (его стоимость рассчитывается заранее).
    • Сообщите заранее об особенностях места разгрузки (технический этаж, наличие освещения, доступность и т.д.). Разгрузка не осуществляется, если нарушены правила безопасности и есть угроза жизни и здоровью сотрудников компании.

    СТОИМОСТЬ РАЗГРУЗКИ И ПОДЪЕМА:

    • Стоимость подъема на лифте равна стоимости подъема вручную на третий этаж
    • Стоимость разгрузки в подвальное помещение равна стоимости подъема вручную на второй этаж.
    • Стоимость подъема и/или разгрузки на первый этаж рассчитывается с коэффициентом 1,5 от тарифов за единицу товара.
    • В курьерскую доставку входит стоимость подъема.

    Если на месте потребовалась доплата, то чек будет отправлен на Вашу электронную почту. Его также можно получить в строительном центре «Петрович» или получить при следующей доставке.

    Время оказания услуги

    Стоимость подъёмаВремя необходимое для подъёма всего материала, указанного в заказе
    До 900 рублейдо 40 минут
    До 2000 рублейдо 1 часа 30 минут
    До 4000 рублейдо 3-х часов
    До 6000 рублейдо 4-х часов
    До 10000 рублейдо 5-ти часов
    Более 10000до 8-ми часов
    Читать еще:  ГОСТ 8509-93

    «Петрович» оставляет за собой право определять количество грузчиков, необходимых для подъема заказа.

    Время подъема начинается с момента прибытия машины на адрес.

    ПРИНЦИП БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ – ПРИОРИТЕТНЫЙ

    Бригада подъема соблюдает правила техники безопасности и НЕ ВЫПОЛНЯЕТ работы, если требуется:

    • Выход на крышу.
    • Проход в шахту лифта.
    • Работа в непосредственной близости к оголенным электропроводам.
    • Работа в условиях повышенной задымленности, загазованности, запыленности.
    • Подъем товара по пожарной или приставной лестнице Подъем товара по строительным лесам.
    • Подача товаров в окна, чердаки, подвалы, через ограждения и преграды.
    • Работа в помещениях высотой ниже 180 см.
    • Пронос и подъем товара по временным сооружениям и через инженерные коммуникации.
    • Подъем товара по лестнице без перил.
    • Перекидывание товара через перила или между ними.
    • Подъем товара в условиях недостаточной освещенности.

    ПРИ ПОДЪЕМЕ ГАРАНТИРУЕМ:

    • Сохранить потребительские свойства товара.
    • При необходимости произвести сухую уборку и оставить лестницу чистой.
    • После оказания услуги предоставить расчетный лист подъема на подпись.

    НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    «Петрович» несет полную ответственность за сроки и качество оказания услуги. Если заявленные сроки оказания услуги нарушены, то «Петрович» компенсирует ее стоимость. Если во время оказания услуги причинен ущерб имуществу, то «Петрович» обязуется возместить стоимость ремонтных работ.

    ПРОСИМ:

    • Проверить количество материала и его внешний вид
    • Обеспечить место для прохода грузчиков и складирования товара
    • Предоставить доступ к лифту и лестничной площадке
    • Если при оформлении заказа не были указаны особенности места разгрузки (сложный подъезд, технический этаж и пр.), то доплата осуществляется на месте согласно расценкам

    Настоящие правила не являются публичной офертой.

    Изготовим телескопическую защиту направляющих для любого станка

    Для станков по металлу

    Защита от стружки

    Комплектация изделия

    • Общий вид
    • 1. Резиновые грязесъемники (скребки)
    • 2. Стальной каркас
    • 3. Проушины для монтажа
    • 4. Демпферы и амортизаторы
    • 5. Системы скольжения
    • 6. Зацепы
    • 7. Кожух

    Специальная конструкция грязесъемников эффективно защищает направляющие от попадания СОЖ, масла, пыли, абразива, стружки.

    Два варианта комплектации — зависит от требования клиента. На фото вариант для кожуха «Не СОЖ» — в этом случае по верху идет резиновый грязесъемник, а по бокам латунные пластины. Есть второй, герметичный вариант — «Для СОЖ» — где резиновые грязесъемники идут по всему периметру.

    Раскрой стального каркаса выполнен в соответствии с чертежами методом лазерной резки, что обеспечивает высокую точность каркаса и качество поверхностей реза.

    Для удобства монтажа/демонтажа и транспортировки устанавливаются подходящие варианты креплений — съемные проушины. Которые прорабатываются на стадии 3D-моделирования телескопической защиты и согласовываются с заказчиком.

    Резиновые демпферы для бесшумной работы металлической защиты.

    Ролики скольжения могут быть выполнены, по запросу заказчика, как на основе шарикоподшипников, подшипников скольжения, так и на основе капронового материала.

    Зацепы, расположенные по периметру кожуха, из бронзы (латуни) предохраняют телескопическую защиту от выпадения отдельных секций.

    Поверхность кожуха телескопической защиты проходит обязательный этап шлифования.

    Ремонт дверей в Москве


    • Вскрытие замков

    • Вскрытие дверей

    • Вскрытие авто

    • Вскрытие сейфов

    • Замена замков

    • Ремонт замков

    • Ремонт дверей

    • Ремонт авто замка

    • Замена личинки

    • Ремонт сейфов

    Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.

    По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 10 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.

    • Обслужим двери
    • Срочный выезд мастера к клиенту
    • Знание и умение наших сотрудников
    • Качество выполненных работ
    • Гарантия оказанных услуг
    • 5лет
      работы
    • 986освоенных
      моделей
    • 10опытных
      спецов

    Ремонтируем металлические двери в Москве

    У Вас возникла проблема с металлической входной дверью и Вы ищете надежного мастера по ее ремонту в Москве? Звоните в Слесарек +7 (499) 391-26-53, нас рекомендуют многие клиенты. Все работы в Вашем присутствие. Мы работаем с любыми дверными конструкциями, поэтому если Вы обладатель пластиковой, металлической, стальной или гаражной двери, которая требует починки, то обращение не останется без внимания.

    Предлагаем:

    • Регулировку дверей
    • Реставрацию
    • Смену полотна
    • Ремонт после взлома

    Починим входную, гаражную, тамбурную дверь

    Вот уже на протяжение пяти лет мы занимаемся ремонтом дверей различного типа: тамбурные на несколько квартир или входные металлические. Знаем массу способов как устранить перекос двери или произвести замену навесов (петель), приподнять полотно или изменить угол накренившегося косяка.

    Многие новые модели дверей, требуют огромного внимания и если правила не соблюдать, то с ней могут произойти неприятные моменты. Появиться скрип, а еще хуже вообще перестанет закрываться из-за послабления одного из навесов. Звоните, мы Вам поможем!

    Стоимость ремонта двери в Москве

    Входнаяот 800 р.
    Тамбурнаяот 800 р.
    Гаражнаяот 1100 р.
    Пластиковаяот 600 р.
    Деревяннаяот 500 р.

    Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.

    Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему

    Встречайте специалиста через
    30-40 минут после вызова

    100% результат даже при сложных работах

    Ремонт дверей любого типа Москва

    Вам нужен ремонт старой или поврежденной двери с изношенной отделкой, фурнитурой и запорным механизмом? Заказать все необходимые услуги можно в компании «Слесарек» со срочным выездом на место. В штате ответственные специалисты, способные выполнить весь спектр необходимых услуг.

    Какие работы мы проводим

    Наши мастера могу провести ремонт металлической, деревянной, входной или межкомнатной двери в Москве с любыми видами отделки и декора. Работаем быстро и качественно, предлагаем доступные по цене решения. Ремонт двери, в зависимости от типа поломок, может включать в себя следующие действия:

    • выравнивание геометрии створки при ее проседании, трении о коробку;
    • замена или восстановление петель;
    • выравнивание полотна металлической створки при наличии вмятин;
    • устранение механических повреждений после выбивания;
    • замена основного замка и других запорных механизмов, установка новых;
    • монтаж глазка, фурнитуры и прочих компонентов;
    • проведение сварочных работ при восстановлении каркаса;
    • проведение плотницких работ;
    • смена обивки, окрашивание, прочие декоративные работы.

    Обратится к нам можно как в случае естественного износа, так и в ситуациях, когда нужно устранить повреждения после аварийного вскрытия двери или действий вандалов. В каждом конкретном случае мы подберем подходящую технологию для восстановления створки и элементов коробки.

    Как проводятся работы

    Обслуживание проводится на месте. Не придется демонтировать или вывозить дверной блок, даже если имеются серьезные повреждения. После прибытия мастера на место проводится комплексная диагностика, подбираются подходящие методы работы. После этого мастер оповестит Вас о том, что потребуется сделать и сколько это будет стоить. Дальнейшее обслуживание производится после согласования всех этапов, что избавит Вас от незапланированных трат. Специалисты компании имеют все необходимое оборудование для быстрого устранения поломок и повреждений различного типа.

    Почему стоит обратиться к нам

    Заказать ремонт двери в Москве в компании «Слесарек» стоит по следующим причинам:

    • устраняем поломки, неисправности и повреждения любого уровня сложности;
    • проводим работы на месте, все действия выполняются нашими мастерами, благодаря чему мы можем гарантировать качество процесса;
    • подбираем материалы, комплектующие и технологические решения, чтобы сделать ремонт недорогим;
    • работаем быстро и аккуратно, исключены повреждения стен, откосов и прочих элементов;
    • предоставляем обслуживание в круглосуточном режиме, всегда готовы отправиться на вызов.

    Позвонив в компанию, Вы можете получить консультацию по возникшим вопросам, уточнить приблизительную стоимость услуг и оформить вызов в удобное для Вас время.

    Видео

    Отключаем внутреннюю задвижку

    Магазины замочно-скобяных изделий в Москве
    • СКОБЯНОЙ МИРТелефон: +7 (495) 176-76-32 Адрес: г.Москва, ул. Электродный проезд, 6
    • О-кеуТелефон: +7 (916) 350-36-63 Адрес: г.Москва, 2-й Лихачевский пер-к, д.9,
    • «Замочек надежный»Телефон: +7 (926) 717-51-44 Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, 39/1
    • ФИНСКИЕ ЗАМКИТелефон: +7 (495) 589-73-34 Адрес: Москва, ул. Балтийская, д.4
    • Замки-ПрестижТелефон: +7 (495) 325 4604, Адрес: г. Москва, Деловая ул., 18
    • КРАСКИ И ЗАМКИТелефон: +7 (499) 613 3796 Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, 4, к. 1

    ×

    Частые обращения к нашим мастерам из-за подобных ситуаций!
    1. Скрипит дверь
    2. Просела дверь
    3. Не плотно закрывается
    4. Туго открывается
    5. Слетели тяги с краба
    6. Переставить навесы
    7. Взломали дверь
    8. Срезали петли
    9. Выгнули полотно
    10. Вырвали замок

    ×

    Мы не оказываем свои услуги по вскрытию авто, если:
    1. Автомобиль оформлен не на Вас (жена, теща, муж)
    2. В ночное время при полной утере ключа
    3. Транспорт без номерных знаков
    4. На руках только договор без ПТС
    5. На руках ПТС без удостоверения личности

    ×

    Работаем с дверьми
    • Airon
    • Allure
    • Argus
    • Arma
    • Bars
    • Berloga
    • Buldoors
    • Element
    • Forpost
    • Gardian
    • Gerda
    • Graddver
    • Granit
    • Kale Kilit
    • Mottura
    • Mult-t-Lock
    • Nemann
    • Nopasaran
    • Pan Pan
    • Pandor
    • Stal
    • Torex
    • Zetta
    • Дива
    • Кondor
    • Профессор
    • Сisa
    • Сitadel
    • Сisa
    • Эльбор
    • Эста

    ×

    Мы трудимся в Москве и
    других ближайших городах
    • Москва
    • Апрелевка
    • Балашиха
    • Бронницы
    • Верея
    • Видное
    • Волоколамск
    • Воскресенск
    • Высоковск
    • Голицыно
    • Дедовск
    • Дзержинский
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дрезна
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Зарайск
    • Звенигород
    • Зеленоград
    • Ивантеевка
    • Истра
    • Кашира
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Котельники
    • Красногорск
    • Краснознаменск
    • Кубинка
    • Куровское
    • Ликино-Дулево
    • Лобня
    • Лосино-Петровский
    • Луховицы
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Можайск
    • Московский
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Ожерелье
    • Озеры
    • Орехово-Зуево
    • Павловский-Посад
    • Пересвет
    • Подольск
    • Пушкино
    • Пущино
    • Раменское
    • Реутов
    • Рошаль
    • Руза
    • Сергиев-Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Старая Купавна
    • Ступино
    • Талдом
    • Троицк
    • Фрязино
    • Химки
    • Хотьково
    • Черноголовка
    • Чехов
    • Шатура
    • Шаховская
    • Щелково
    • Щербинка
    • Электрогорск
    • Электросталь
    • Электроугли
    • Яхрома

    ×

    Утерян ключ?! Сломался замок?! Дверь заблокировалась?! Звоните в Слесарек +7 (499) 391-26-53

    ООО «СЛЕСАРЁК»
    г.Москва, Газетный пер, д.13 , тел. +7 (499) 391-26-53

    Ремонт металлических лестниц

    Услуги: ремонт металлических лестниц. Сантехник.

    Образование:
    • ПТУ №13, специальность – газоэлектросварщик-сантехник 4 разряда, 2000 г.
    Опыт:
    • Слесарь-сантехник — 23 года.

    Занимаюсь сантехникой более 20лет Прочистка труб канализации Устранение засоров от 3000 т. в зависимости от сложности Профессиональным оборудованием без грязи по квартире! Также ремонт бочков унитаза. установка сантехники от, А до Я. Если ты Одинакая Мать или просто Человек который в тяжёлой жизненной ситуации, не отчаивайся! я вам смогу помочь в пределах разумного. свяжитесь со мной или напишите выход есть всегда! Бывает и совета спеца достаточно. Частенько занят и не всегда могу ответить сразу

    Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

    Устранение засоров: от 8000 руб. / усл. (Устранение засора в частном доме)

    Прочистка канализации: 3500-8000 руб. / усл. (Прочистка канализации профессиональным оборудованием)

    Аварийные сантехники: 3000-8000 руб. / усл.

    Санация трубопроводов: от 3000 руб. / усл.

    Услуги: мелкий ремонт, ремонт металлических лестниц. Маляр-штукатур. Электрик. Сантехник. Ещё 27…

    Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

    Малярные и штукатурные работы: 100-800 руб. / кв. м

    Мелкий ремонт: 1000-10000 руб. / ч

    Электрика: 150 руб. / усл.

    Сантехника: 500-10000 руб. / усл.

    Услуги: лестницы, металлоконструкции, ремонт металлических лестниц.

    Образование: НИТУ «МИСиС», специальность – металлургия, магистр (2014 г.).
    Опыт работы – с 2014 года.

    Все работы на фото выполнены исключительно мною.

    Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

    Проектирование лестниц: 2000 руб. / усл. (разработка документации лестниц из металлокаркаса, включая 3D-визуализацию;)

    Минимальный заказ: от 1500 руб. / усл.

    Выездная консультация: от 500 руб. / усл.

    Услуги: металлоконструкции, лестницы, лоджии, навесы и тенты, ремонт металлических лестниц. Сварщик.

    Образование: Кабардино-Балкарский государственный университет, химико-биологический факультет, специальность – химик (1994 г.).
    Штукатур-маляр 5 разряда, столяр-станочник 5 разряда.

    Мастер-бригадир, в составе бригады – до 5 человек.

    Производство и монтаж лестниц, как деревянных,так и металлических.Из массива дуба,ясеня,сосны с элементами ковки.Сварка, монтаж и производство металлоконструкций и сопутствующие им работы

    Выезд: МЦК: Северо-Запад, МЦК: Запад, МЦК: Север, МЦК: Юго-Восток, МЦК: Северо-Восток, МЦК: Юго-Запад, Верхние Котлы, Автозаводская, ЗИЛ.

    Ремонт металлических лестниц: 3000 руб. / усл.

    Сварка: 3000 руб. / усл.

    Монтаж балясин и перил: от 700 руб. / пог. м

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector