0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пайка радиаторов аргоном

Ремонт и восстановление радиаторов для любого транспортного средства

«СВАРГО» — гарантия качественного ремонта автомобильного оборудования

Компания «СВАРГО» специализируется на выполнении токарно-фрезерных работ, аргонно-дуговой сварки, производит изготовление и ремонт радиаторов, генераторов, кондиционеров и другого автомобильного оборудования. Мастерская расположена в Москве, на Мало Очаковской улице, 4 к.2.

Перечень услуг, которые мы предоставляем своим клиентам, достаточно обширен. Это аргонная, газовая и дуговая сварка, сварка цветных металлов, ремонт радиаторов грузовых и легковых автомобилей всех марок, в том числе подвергшихся серьезным деформациям в результате ДТП. Работаем со спецтехникой – тракторами, бульдозерами, экскаваторами и другой. Осуществляем расточку, шлифовку и опрессовку элементов блока цилиндров, проточку тормозных дисков и колодок, изготавливаем детали из металла по чертежам заказчика. В перечне наших услуг ремонт стартеров и генераторов, кондиционеров, изготовление емкостей, шлангов высокого и низкого давления, навесного оборудования, ремонт алюминиевых катеров и лодок.

В штате компании «СВАРГО» работают исключительно профильные специалисты, с высокими разрядами и огромным опытом работы на станках и оборудовании. Поэтому мы смело можем гарантировать отличное качество всех оказываемых ими услуг. Кстати, у нас современная производственная база, укомплектованная всем необходимым оборудованием и инструментом, прямой доступ к материалам для выполнения ремонтных работ.

Ремонт радиаторов нами осуществляется с использованием инновационных технологий, реализованных компанией CPS для работающих под высоким давлением систем. Это позволяет и заметно ускорить процесс, и обеспечить гарантированное качество проведения ремонта.

Цены на услуги ООО «СВАРГО» в Москве

Пайка трубок алюминиевых радиаторов

Замена пластиковых бачков на алюминиевые

Пайка трубок медных радиаторов

Пайка трубок медных радиаторов автомобилей ГАЗЕЛЬ

Пайка трубок радиатора отопителя (печки)

Пайка трубок алюминиевых радиаторов кондиционера

Пайка трубок алюминиевых радиаторов*

Замена пластиковых бачков на алюминиевые**

Пайка трубок медных радиаторов

Вскрытие и прочистка медных радиаторов

Опайка по кругу медных бачков радиатора***

Перепайка медных патрубков

Ремонт алюминиевых интеркулеров

*При необходимости заливки основания радиатора специальным составом – доплата от 1000 до 1500 руб.;

Это базовые цены на услуги по ремонту радиаторов, интеркулеров и другого оборудования, которые мы оказываем в Москве автовладельцам легковых, грузовых, пассажирских транспортных средств и спецтехники. Точная стоимость определяется исходя из общего состояния подлежащих ремонту узлов. Поэтому, предварительно мы проводим полную диагностику, определяем объем работ и необходимые материалы для восстановления функционала и только после этого озвучиваем ее заказчику. Вы можете вызвать нашего специалиста к себе, чтобы он провел осмотр ТС, оценил все необходимые параметры предстоящего ремонта и компетентно проконсультировал по возникшим вопросам на месте.

ООО «СВАРГО» работает с любой техникой, принимает заказы от физических и юридических лиц, предоставляет скидки постоянным клиентам.

Любое предприятие, оказывающее услуги по ремонту радиаторов, кондиционеров, генераторов, стартеров и прочего автомобильного оборудования заинтересовано в привлечении новых заказчиков и продолжении сотрудничества с теми, кто уже воспользовался услугами сервиса. Мы, естественно, также настроены на это, и стремимся улучшить уровень обслуживания, сделать сотрудничество с нами максимально комфортным для каждого клиента. Поэтому мы выделили несколько основных приоритетов в работе:

  • — Профессионализм. Каждый сотрудник ООО «СВАРГО» является профильным специалистом, прошедшим специальное обучение и обладающий большим практическим опытом.
  • — Гарантии качества. Мы используем только качественные материалы и современные технологии ремонта, обеспечивая долговечность и надежность оборудования после ремонта.
  • — Договорные отношения. Все аспекты предстоящего ремонта обговариваются при заключении договора – сроки, цены, гарантии. И четко соблюдаются.
  • — Ценовая политика. Мы не стремимся к суперприбыли за счет клиента, а устанавливаем реальные, не завышенные цены на свои услуги. И обязательно предлагаем скидки, если такая возможность имеется. Потому что комфорт клиента – гарантия будущего взаимовыгодного сотрудничества.

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля по цене от 500 р.

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсора, нужен ремонт радиатора кондиционера автомобиля аргоновой сваркой или способом пайки на аппарате димет для напыления металлов и желательно по низким ценам?, без проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей с гарантией.

Как выполняется ремонт радиаторов систем кондиционеров на автомобилях в нашем сервисе.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора для точного определение места утечки фреона.
  2. Далее, как место течи хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта, если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  3. А если фреон стал течь из трубочек пострадавших от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использован метод пайки на оборудовании для напыления металлов димет.
  4. После проведения ремонта — восстановительных работ, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на своё штатное место в автомобиль.
  5. В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из пустот весь воздух и влагу и заправят автокондиционер необходимым количеством хладагента с добавлением масла для компрессора.

Дополнительные услуги и предложения.

  • Если ремонт не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора кондиционера на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
  • Как дополнительную услугу перед ремонтом, пока конденсор снят с автомобиля предлагаем сделать его внешнюю чистку и мойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах ламелей сердцевины.

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных климат контроля, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне вашего авто.

Все услуги по ремонту или замене радиаторов систем кондиционеров выполняются с гарантией сроком до 1 — го года.

Дополнительные вопросы, вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Toyota Aristo Vertex edition › Бортжурнал › Сварка аргоном, ремонт радиаторов. Моя любимая работа

В данном посте хочу выложить немного своих работ.
В общем пост может быть и похож на рекламу но все же всем с Иркутской области кому могу быть полезен, милости просим или WELCOME!
На DRIVE2 ограниченное число фото которые я могу выложить так что кому интересно можете посмотреть здесь vk.com/clubdumkar и здесь ok.ru/dumkar ну и почитать объявление здесь baza.drom.ru/angarsk/serv…toplastmass-32675115.html
Всем добра, полных баков, слепых гаишников, дрифтерам хорошего угла и всех всех земных благ!

Описание с объявления:
-Ремонт любой сложности и чистка любых видов радиаторов, интеркуллеров системы охлаждения и кондиционирования (медных, латунных, алюминиевых, а так же с пластиковыми бачками. Так же возможна замена пластикового бачка на алюминиевый) любого размера с любой техники(Легковые авто, грузовые, автобусы, трактора, экскаваторы, мото и другой техники)
Сварка бензобаков, трубочек и других деталей авто.
Имеем успешный опыт ремонта радиаторов с техники и тягачей таких как Вольво, Даф, Фредлайнер, ПитерБилд, Кенвурд, ДжонДир и подобных

-Аргоно-дуговая сварка алюминия, нержавейки, титана, чугуна и других металлов
Сварка:
-Коробок КПП
-Поддонов двигателя
-Коллекторов
-бензобаков
-Литых дисков
-различных трубочек
И многих других деталей вашего автомобиля!

-Ремонт автопластмассы любой сложности по технологии подбора пластика по хим. составу и достижения адгезии путем термического воздействия. Лучшая технология всех времен!

Самые разумные цены по всей России. Работы выполняем как проверенным старым «дедовским» способом, так и современными импортными материалами. Постоянный обмен опыта с лучшими мастерами в России и из за рубежа.
Опрессовка радиаторов и интеркуллеров бесплатно! Делаем быстро, качественно. При вашем желании предоставим отчетную документацию для бухгалтерии, заключаем договора с предприятиями на безналичный расчет.
ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ СЕБЯ!

Пайка радиаторов аргоном

А вы знали, что сварка радиаторов аргоном — это недорогой ремонт, который позволит вам сэкономить на покупке нового агрегата? Вы всегда успеете купить новую деталь, гораздо дешевле починить ее. Для этого существует несколько действенных способов. И, понятное дело, есть множество сервисов, которые предлагают недорогой ремонт радиатора в Москве. Но можно ли доверять первой попавшейся СТО в этом вопросе? Ответ очевиден — нет! Правильно выявить проблему на диагностике и предложить самый эффективный способ по ее устранению может только опытный мастер своего дела с многолетним стажем. Мастерская по ремонту радиаторов автомобилей в Москве АВТОКОМ приветствует вас. Мы предлагаем вам сделать качественный ремонт недорого и быстро. Ведь для этого в нашей компании есть все: профессиональное современное оборудование, квалифицированные специалисты и необходимый инструмент. Но это еще не все, мы готовы восстановить радиатор автомобиля, независимо от характера и сложности поломки, достаточно только позвонить и записаться на бесплатную диагностику.

Когда требуется сварка радиатора аргоном

Сначала ответим на вопрос, что такое аргонно-дуговая сварка. Простыми словами — это эффективный способ соединения деталей из цветных и черных металлов. Особенно — для алюминия и сплавов алюминия. То есть, он отлично справляется с задачей при работе с мягким и капризным металлом. Ведь, когда, например, выполняется пайка алюминиевого радиатора, то на поверхности образуется химический состав, усложняющий процесс пайки. А при сварке аргоном окисления на поверхности металла из-за соединения с воздухом не происходит. Ведь сварочный процесс (аргонодуговая сварка) характерен тем, что он выполняется в среде аргона (инертного газа). Ну вот, собственно, отсюда и само название сварки.

Читать еще:  Изготовление вольфрамовых мормышек в домашних условиях

Какие автомобильные радиаторы можно ремонтировать при помощи сварки аргоном

  • охлаждения;
  • кондиционера;
  • масляный;
  • интеркулера.

Неисправности, которые может устранить сварка аргоном

  • Когда нужно заварить трещины и сколы, ведь нарушение герметичности — частая неисправность, так что трещины — совсем не редкость.
  • Необходимо наварить аргоном недостающие части детали. Такое случается, допустим, ввиду сильного износа.

Это всего лишь несколько примеров того, какие поломки можно устранить данным способом. Скажем еще немного о технологическом процессе. Сварка аргоном соединяет не только одинаковые по составу детали, разнородные детали соединяют при помощи вольфрамовой проволоки. В процессе участвует электрод, который может быть плавящийся или неплавящийся. В зависимости от этого, конечно же, есть разные методы ее выполнения.

Режимы аргонодуговой сварки

  1. Ручная сварка аргоном;
  2. Автоматическая аргоновая сварка;
  3. Аргонно-дуговая сварка (автоматическая).
Важные преимущества сварки аргоном
  • Инертная среда, она же газовая среда, позволяет избежать соприкосновения с кислородом и образования оксидной пленки на поверхности детали. То есть можно соединить детали, которые не поддаются другим способам ремонта.
  • Свариваемые таким способом изделия не пострадают по размеру и форме, так как в процессе работы температура нагрева невысокая.
  • Выполняется сварка радиаторов аргоном быстро, так как у сварочной дуги достаточно высокая тепловая мощность.

Сложное сварочное оборудование и отсутствие навыков правильной работы с ним не позволяют многим мастерам автосервисов качественно оказывать услуги в этом направлении. Зато в АВТОКОМ есть в наличии все необходимое, чтобы сделать аргонодуговую сварку качественно и быстро.

Какое главное преимущество аргонной сварки перед электродуговой

Так как в область выполнения работы попадает аргон, то качество сварного шва получается все конкуренции. Во всех других случая кислород, попадая к месту сварки, ухудшает качество сварного шва. Конечно же, при попадании кислорода еще и усложняется сам процесс работы. Но об этом мы уже сказали выше по тексту.

Ремонт радиаторов автомобилей — способы

В зависимости от степени и вида повреждения, ремонт алюминиевых и медных радиаторов выполняется разными способами:

  • сварка аргоном;
  • пайка радиатора автомобиля;
  • напыление на деталь алюминия.

АВТОКОМ, помимо всего прочего, применяет эффективный современный метод ремонта — ремонт Диметом радиаторов.

Кому подходит аргонодуговая сварка радиаторов автомобилей

Прежде всего отметим, что мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. То есть, независимо от того, являетесь вы владельцем одного автомобиля или обладателем коммерческого транспорта в ассортименте, мы предложим вам удобный способ сотрудничества. Мы заключаем договор на обслуживание радиаторов с автопарками и таксопарками, так как это удобно и выгодно для них.

С какими металлами работает этот эффективный вид сварки
  • Алюминий и дюралюминий;
  • Чугун;
  • Бронза;
  • Латунь;
  • Медь, то есть ремонт медных радиаторов автомобиля;
  • Нержавеющая сталь;
  • Титан;
  • Никелевые сплавы.

Такой ремонт подходит не во всех случаях, специалисты АВТОКОМ проконсультируют вас по этому вопросу, когда вы приедете к нам на диагностику.

Почему аргонная сварка радиаторов эффективна

Именно этот метод создает прочные, надежные и, что важно, долговечные сварные соединения. Даже тонкие металлы можно качественно соединить при помощи аргонодуговой сварки. У нас всегда находятся в работоспособном состоянии аппараты аргонодуговой сварки. Поэтому, если у вас сломался радиатор автомобиля, то мы можем устранить проблему быстро и за разумные деньги.

Сколько стоит сварка аргоном в Москве для радиаторов автомобилей

Сварка аргоном, цена которой отличается в зависимости от того, какой радиатор сломался и насколько серьезна поломка, стоит недорого. В АВТОКОМ стоимость начинается от 500 рублей. Ознакомиться с ценами нашей мастерской вы можете, не покидая сайта здесь. А если у вас возникнут вопросы, обязательно свяжитесь с нами удобным вам способом.

Где выполнить сварку аргоном радиатора автомобиля

Процесс требует от сварщика опыта и понимания того, какие химические реакции протекают в газовой среде. Только так вы получите отличный результат и безопасный процесс выполнения работ. Ведь припои и флюсы подбираются исходя из состава материала, в этом тоже должен разбираться мастер по ремонту радиаторов. Что касается нас, то мы используем современные технологии ремонта и знаем об автомобильных радиаторах, пожалуй, все. Дело в том, что годы работы мы выполняли сложный ремонт радиаторов всех видов транспортных средств.

Какие авторадиаторы можно починить в АВТОКОМ

По-сути, все, но чтобы вам было нагляднее, приведем небольшой перечень по категориям.

  • Легковых автомобилей, то есть разные модели и модификации любых марок авто;
  • Грузовых автомобилей разной грузоподъемности.
  • Автобусов, как пассажирских, так и коммерческих маршрутов.
  • Мотоциклетные, которые, ввиду расположения, меньше остальных защищены от повреждений;
  • Спецтехники от тракторов и экскаваторов, до асфальтоукладчиков и кранов.

Резюмируя, отметим, что сложно сказать, подойдет ли сварка радиаторов аргоном конкретно в вашем случае. Но мы значительно упростили процедуру, и предлагаем вам получить предварительный расчет стоимости ремонта, отправив нам фото неисправной детали по WhatsApp 8-916-452-12-46. Звоните, чтобы узнать подробности и выполнить ремонт радиатора автомобиля в день обращения. Когда вы имеете дело с профессионалами, как в случае с АВТОКОМ, то это возможно сделать. Причем ремонт авто радиаторов недорого в Москве мы выполняем не только быстро, но и качественно!

Пайка радиаторов аргоном

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Аргонная сварка (аргоновая, аргонодуговая, аргоно-дуговая) Многие сталкивались с проблемой сломанных металлических изделий, и тут же возникал вопрос, а чем это можно заварить, залатать, сделать.

Оформить заказ

И приходил ответ, благо интернет — это подручное средство в данный момент для всех.

Алюминий, а также титановые, магниевые сплавы можно заварить сваркой в среде аргона или запаять специальным припоем под данный тип сплава (алюминий, нержавейка, магний).

Аргон — это инертный газ, который необходим для того, чтобы убрать оксидную пленку с поверхности металла в высокочастотной дуге.

Сварка алюминия представляет собой больше игру, в которой необходимо правильно подносить припой в дугу с расплавленным металлом, также нужно учитывать, чтобы при этом верно были отлажены настройки сварки, которые достаточно строго регламентированы.

Зачищена поверхность металла, есть борозда для сварки (так называемая разделка), масса мелочей, которые приходят со временем. «Опыт — учитель, очень дорого берущий за свои уроки, но лучше него нет».

Именно поэтому качество и герметичность соединений достигается исключительно и только благодаря профессионализму сварщика.

Чаще всего к нам обращаются по вопросам:

сварки радиаторов, сварки топливных баков, сварки фитингов, сварки нержавейки, в любых конструкциях даже маска вратаря хоккеиста была, трубки кондиционеров всех марок автомобилей, изменения конструкции радиатора, варки оснований под термодатчик, усиления конструкции крепления рам велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, всевозможных крышек двигателя, поддонов картера двигателя, радиатора интеркулера, патрубков охлаждения, колесных дисков, рам, балок, рулевых реек, корпусов коробок передач, кастрюль, были несколько обращений связанные со сваркой нержавейки для дистилляторов самогонных аппаратов.

А там, где требуется герметичность, к примеру, трубки заднего контура кондиционера, то радиатор кондиционера, дополнительно, поверх шва (после его зачистки) аргоно-дуговой сварки, обязательно обрабатывается Д И М Е Т (газоплазменным напылением), которое работает немного по-другому, под давлением проходя через сопло с нагретым воздухом частички металла прессуются на металл, образуя с ним цельную структуру, не давая возможности протечек под высоким давлением, заделка раковин.

Там, где можно обойтись без сварки алюминия, применяем пайку, для алюминия вполне возможная опция, существуют уже давно прутки со специальным флюсом, который при нагреве позволяет снять оксидную пленку для равномерной диффузии (смешивания молекул в однородную массу) металла.

Приходится очень часто переделывать работы неизвестных мастеров. Среди самых частых ошибок — непрогретый металл, наваленные кучи алюминия поверх трещины, без ее заделки. При этом, скорее это даже не то, что не знание, это отсутствие нужного инструмента для сварки радиатора, частей у основания, также необходим сварочный ток не менее 100 Ампер, а для корпусов коробок не менее 200 Ампер.

Ремонт автомобильных радиаторов сваркой

Радиатор системы охлаждения автомобиля предназначен для рассеивания избытка теплоты, отбираемой охлаждающей жидкостью у работающего двигателя. Внешний вид этого устройства мало изменился со времени появления первых автомобилей, оснащённых двигателями внутреннего сгорания.

Радиатор состоит из двух бачков, верхнего и нижнего, соединённых между собой большим количеством тонких трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для увеличения площади теплообмена, трубки вмонтированы в пластинчатую структуру, обдуваемую вентилятором.

Причины повреждения и варианты ремонта

Традиционно радиаторы автомобилей изготавливались из меди, однако, бурное развитие машиностроительной отрасли и стремление производителей облегчить и удешевить конструкцию автомобиля, привели к массовому использованию алюминиевых сплавов для производства этих деталей.

Радиатор современного автомобиля представляет собой надёжное устройство, способное работать на протяжении всего срока эксплуатации машины. Ремонт радиатора автомобиля чаще всего требуется при наружном его повреждении.

В процессе работы тонкостенный материал подвергается значительным и регулярным температурным деформациям, при длительных сроках эксплуатации в стенках трубок или бачков могут возникать усталостные трещины, приводящие к утечке охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Назначение флюса и особенности его применения при пайке

Восстановление работоспособности радиаторов автомобилей обычно производится одним из следующих способов:

  • сварка повреждённых участков радиатора;
  • восстановление герметичности пайкой;
  • заделка трещин холодной сваркой.

Применение сварки при ремонте радиаторов ограничено малой толщиной стенок их элементов, которые легко прожигаются насквозь при самых минимальных сварочных токах.

По этой причине, к сварке прибегают в основном тогда, когда требуется соединение утолщённых элементов. Типичный пример – приваривание патрубка к корпусу бачка.

Ремонт пайкой используют чаще всего. Холодная сварка применяется, если требуется срочный ремонт в дороге. Этот метод не требует наличия какой-то аппаратуры, источника тока или газа.

Аргонодуговая технология

Сварка алюминиевых радиаторов осуществляется неплавящимся электродом в аргоновой среде с применением алюминиевого присадочного прутка. Эта технология традиционно широко применяется для сварки алюминиевых изделий.

Алюминий склонен к быстрому образованию на поверхности слоя окисла, препятствующего созданию полноценного сварочного шва. Кроме этого, присутствие кислорода вызывает разбрызгивание металла, мешающее формированию сварочной ванны.

Наиболее успешно эти проблемы решаются применением сварки в защитной среде аргона.

Сварка радиаторов из меди производится также в аргоне, но с применением соответствующей медной присадки.

Следует отметить, что, несмотря на ограниченность применения, сварка является самым надёжным способом ремонта повреждённых радиаторов автомобилей.

Соединения, созданные с помощью сварки, по прочности и долговечности службы не уступают тем, которые выполняются на заводе в процессе изготовления детали.

При выборе технологии ремонта, по возможности всегда следует отдавать предпочтение сварке радиатора аргоном.

Ремонт пайкой

Этот вид ремонта радиаторов автомобилей используется наиболее часто. Для выполнения работы потребуется мощный паяльник.

Лучше, если это будет прибор не менее 100 Вт, можно использовать паяльник в форме топорика, мощностью 300 Вт, либо паяльник, разогреваемый на открытом пламени.

Можно и вовсе обойтись без паяльника, если есть небольшая газовая горелка. Кроме средства нагрева повреждённого участка, необходимо иметь припой, а также флюс или паяльную кислоту.

Первым делом необходимо определить место повреждения. Обычно это не составляет труда, на него укажут следы утечки охлаждающей жидкости.

Далее следует слить тосол из системы и снять радиатор с автомобиля. После этого нужно зачистить наждачной бумагой до металла место пайки.

После этого подготовленный участок разогревается паяльником или горелкой и на него наносится флюс или кислота. Теперь можно приступить к расплавлению припоя, положив его кусочки на подготовленную поверхность.

Плавить припой следует до жидкого состояния, при этом он должен растечься по поверхности, образовав с ней спайку. Это произойдёт, когда шарики расплавленного припоя перестанут перекатываться по поверхности как ртуть, а начнут размазываться по ней тонким слоем.

Небольшую трещину можно просто залить слоем припоя, более значительные повреждения накрываются латкой. Латка нужного размера вырезается из листового материала, подобного тому, из которого сделан радиатор, предварительно зачищается и покрывается слоем припоя с одной стороны.

Накладывают латку на поверхность, уже покрытую припоем, после чего производят прогрев, пока слои припоя на радиаторе и на латке не спаяются между собой.

Есть ещё два момента, на которых стоит остановиться. Первый касается пайки алюминиевых радиаторов автомобилей. Для пайки алюминия следует использовать специальный флюс и припой.

Запаять алюминий обычным способом, применяя канифоль и оловянно свинцовый припой, не удастся.

И последнее: профессиональные медники, ремонтируя автомобили, паяют радиаторы с использованием тугоплавких высокопрочных припоев, например, на основе серебра, что делает ремонт более качественным.

Перед тем, как принять окончательное решение самостоятельно выполнить пайку обыкновенным оловянным припоем, стоит обратиться в одно из таких предприятий.

Применение полимерных составов

Ремонта радиатора автомобиля холодной сваркой хорош тем, что его, в отличие от обычной сварки, можно осуществить прямо в дороге.

В продаже имеется немало средств, специально предназначенных для заделки течей радиатора и соединительных патрубков системы охлаждения автомобилей.

В основе большинства этих препаратов находится эпоксидная композиция с добавлением наполнителя. Второй компонент является отвердителем, который необходимо в заданной пропорции смешать с основным веществом непосредственно перед применением.

Такие составы называют холодной сваркой ввиду их высокой прочности при затвердевании.

Пользоваться холодной сваркой при ремонте автомобиля очень просто. Два компонента состава тщательно перемешиваются, и полученной массой замазывается повреждение.

Ремонтируемую поверхность нужно предварительно очистить от грязи и обезжирить.

В инструкции по применению холодной сварки обычно указывается, что состав можно наносить на влажную поверхность и даже под водой. Состав вытесняет влагу и обеспечивает хорошую адгезию с поверхностью. Полное упрочнение состава происходит в течение суток.

Аргонно дуговая сварка
преимущества

Каменный век остался позади и человечество, неустанно стремящееся вверх по лестнице развития, нашло применение разным металлам, а также сложным устройствам и механизмам, изготовленным из этого материала. И тут пришлось столкнуться с определёнными трудностями, состоящими в поисках способа возвращения к жизни сломавшихся деталей и их ремонта.

Во многих случаях спасением становится аргонно-дуговая сварка, которая находит успешное применение даже в таких областях, как ремонт радиаторов, коробок передач (КПП), конденсоров, различных кронштейнов или ремонт трубок кондиционера, где не удаётся обойтись обычным спаиванием или плазменным напылением. В данном случае удаётся использовать способность аргонной сварки в работе с различными металлами и сплавами, что важно в ремонте автомобиля, его узлов и сложнейших агрегатов.

Цена на некоторые сварочные работы
Ремонт трубок автокондиционера, гидроусилителя800 руб. *
Сварка радиатора кондиционера1500 руб. *
Ремонт, восстановление кронштейнов900 руб. *
Ручная дуговая сварка поддона картера1000 руб. *
Сварка рулевой рейки2500 руб. *
Сварка топливного бакаот 1000 руб. *
* — окончательная стоимость сварочных работ определяет мастер при осмотре предмета сварки.
На сварочные работы предоставляется гарантия 1 год.

Для сваривания той или иной детали используется присадочный материал, состав которого близок по своим свойствам к металлу, требующих сварки деталей. А полученный шов гарантирует высокие прочностные качества, герметичность и долгосрочную эксплуатацию всего изделия. Сварка аргоном позволяет работать с различными металлами, такими как нержавеющая сталь, алюминий, силумин, медь, чугун, титан, дюралюминий.

О технологии аргонодуговой сварки алюминия

Аргонную сварку не сравнить с напылением или пайкой радиаторов. Сварка алюминия — процесс очень сложный и требующий большого внимания от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими свойствами алюминия.

Предотвратить реакцию нагретого металла и кислорода позволяет лишь применение инертного газа — аргона. В качестве тугоплавких электродов, окружённых соплом из керамики, применяется вольфрам, выдерживающий высокое давление и температуру. Среда с минимальным содержанием кислорода способствует устойчивости электрической дуги, с помощью которой производится сварка нержавейки, чугуна, меди, силумина, как и других чёрных и цветных металлов.

Но так как самым востребованным металлом в производстве автокондиционеров и различных подогревателей является алюминий, то решение возникших проблем будет успешным, если применяется аргонная сварка алюминия, позволяющая избежать дорогостоящей замены сломанной детали.

Высокие технологии — порошковое напыление металлов

Технология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.

В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

К настоящему времени нами накоплен опыт применения порошкового напыления для решения следующих задач:

  • Восстановление утраченных объемов металла
  • Ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей
  • Герметизация течей жидкостей и газов
  • Антикоррозионная обработка локальных очагов коррозии
  • Обработка сварных швов
  • Обработка небольших деталей
  • Восстановление резьбы
  • Восстановление промоин на бронзовых деталях
  • Пескоструйная обработка металла

Наши работы

Сварка аргоном в Москве

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы, пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
схема проезда

  • Каталог
  • Сервис
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

127253, Москва, СВАО, Дмитровское шоссе д.116А, м. Алтуфьево, Лианозово
+7 (495) 970-08-75, 970-07-98, 782-99-35

Ремонт и сварка радиаторов

Заказать ремонт радиатора автомобиля или приобрести новый? Эта задача нередко возникает перед владельцами автотранспортных средств. Радиатор является одним из важнейших элементов любого авто. Он выдерживает многочисленные нагрузки в виде температурных перепадов и увеличенного внутреннего давления, что приводит к тому, что его металлические элементы быстро изнашиваются. Вот почему время от времени перед автовладельцами возникает дилемма: провести сварку радиатора или же просто заменить его.

Куда обращаться?

Данный узел стоит немалых денег, но проблему можно решить, заказав ремонт автомобильных радиаторов в Москве в автосервисе с хорошей репутацией. Именно таким и является «М.Б.С.»! У нас работают опытные мастера, которые успешно отремонтировали сотни автомобилей. Они проведут все необходимые работы, и радиатор Вашего автомобиля снова будет как новенький, а Вы при этом сэкономите существенную сумму.

У нас можно заказать ремонт радиаторов:

  • легковых автомобилей;
  • грузовых автомобилей;
  • мотоциклов (моторадиаторов).
Читать еще:  Выбираем аппарат для качественной сварки полиэтиленовых труб

Мы одинаково успешно проводим ремонт алюминиевых радиаторов, узлов из латуни и меди. У нас имеется необходимое оборудование и инструментарий для оперативного ремонта радиаторов грузовых автомобилей.

Характер поломок радиатора

Перед тем как приступить к проведению каких-либо ремонтных работ, наши мастера проведут диагностику поломки радиатора. Благодаря ей можно выявить следующее:

  • трещину резервуара;
  • дефект в горловине.

Всё это является причиной вытекания, а следовательно, и большого расхода охлаждающей жидкости. Если не провести ремонтные работы вовремя, начнётся перегрев двигателя.

Нередко повреждения носят локальный характер, а сама деталь остаётся в хорошем состоянии. В этом случае мы рекомендуем провести ремонт автомобильных радиаторов, а не покупать новый.

Устранение поломок радиатора

Для того чтобы течь радиатора была устранена, применяется аргонодуговая сварка. Очень важно при этом обратиться к профессионалам, потому что самостоятельные эксперименты могут привести к таким последствиям, исправить которые будет невозможно и придётся менять деталь. Не рекомендуется использовать холодную сварку, которая крайне ненадёжна, а цена услуг профессионалов после её применения лишь увеличится, поскольку для проведения ремонтных работ сначала придётся устранить последствия подобных экспериментов.

Наши мастера демонтируют радиатор, проведут его диагностику, очистку и обезжиривание с последующей сваркой на профессиональном уровне. После проведения работ радиатор обязательно будет проверен на герметичность.

Консультации, диагностика, ремонт и сварка радиаторов — всё это можно заказать в «М.Б.С.»!

Сварка радиатора аргоном

Одна из проблем, с которой могут столкнуться автомобилисты – повреждение радиатора охлаждения.

Эта поломка может стать причиной более фатальной проблемы и привести к выходу двигателя машины из строя.

Чтобы избежать этого, следует обращаться в специализированные компании, которыми осуществляется ремонт и сварка радиаторов аргоном.

Для снижения стоимости деталей для автомобилистов автопроизводители делают запчасти из алюминия – самого дешевого и доступного материала.

Вернуть радиатор к рабочему виду – задача не из легких, но наши мастера из центра Аргон Мастер имеют богатый опыт за плечами, чтобы справиться практически с самыми сложными задачами.

Особенности алюминиевых радиаторов

Главная особенность алюминия, о которой знает любой сварщик с опытом – это его окисление при воздействии высокой температуры, что часто становится причиной полного выхода из строя детали или элемента. Для того чтобы исключить это, применяется аргонно-дуговая сварка, исключающая поступление кислорода к месту плавления металла.

Компания Аргон Мастер оказывает услуги по сварке радиаторов аргоном в Москве уже долгое время, что позволило многим клиентам убедиться в профессионализме наших мастеров и вернуть пробитый радиатор (либо просто поврежденный) ко второй жизни.

Стоит чуть-чуть пережечь металл, как он начинает капать. Именно поэтому наши мастера проводят точечную и высококвалифицированную работу, которая на порядок выше по сравнению с конкурентами. Это заключается в профессиональном манипулировании сварочным аппаратом именно в той области, которая требует восстановления.

Почему сварка алюминиевого радиатора аргоном – оптимальный вариант? Это заключается в следующих особенностях:

  • надежность и долговечность шва;
  • доступная цена за сантиметр сварки;
  • идеально ровная поверхность шва, не требующая обработки.

Если вам нужна профессиональная сварка алюминиевого радиатора аргоном, мы с удовольствием примем вас в своем центре и окажем весь спектр работы. Надеемся, что наши цены действительно порадуют вас – приезжайте и сможете убедиться в этом самостоятельно!

В работе применяются самые современные сварочные аппараты, которые позволяют не только заварить радиатор в вашем авто, но и элементы из других материалов, например, меди. Это делает из компании Аргон Мастер высококлассную компанию с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Мы убедились в том, что для большинства автомобилистов замена алюминиевого радиатора – это дополнительный удар по семейному кошельку. Поэтому рекомендуем воспользоваться возможностью восстановления старого посредством аргонной сварки. После аргонной сварки вы вряд ли сможете найти изъяны или неровности на получившейся поверхности шва.

А ведь это еще одно неоспоримое доказательство профессионализма наших мастеров. Что касается цены на сварку радиаторов автомобилей аргоном в Москве, то они формируются на основе общей сложности выполняемых работ, количества затраченных расходных материалов и других факторов.

Предварительная стоимость в обязательном порядке озвучивается каждому клиенту, но, поверьте, она значительно ниже по сравнению с покупкой и последующей установкой радиатора в вашу машину.

Если вам нужен опытный подрядчик в аргонной сварке алюминиевых радиаторов либо в решении других проблем, связанных со сваркой различных металлов, мы готовы предложить вам широкий спектр услуг высочайшего качества, что подтверждается многочисленными отзывами довольных клиентов. Приезжайте, и вы сможете убедиться в этом!

Сварка алюминиевых радиаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Motor

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 митька51

  • 2
  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Motor

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 митька51

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 alek956

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#6 Motor

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 Motor

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 Den81

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 tig

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#10 morgmail

  • 3
  • Наверх
  • Вставить ник

#11 тор

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 тор

Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева

  • Наверх
  • Вставить ник

#13 aktuh

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы. Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо ))

Попробуй присадку ER 5356 частенько помогает ( радиаторы на заводах лепят из того что было )

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы. Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо ))

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 194
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты


    Популярное сообщение!

    Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном,

    Пайка радиаторов аргоном

    Легковые автомобили

    1. Ремонт радиатора легкового автомобиля алюминиевого ( пайка трубок) 1000 — 3500 руб *

    2. Ремонт радиатора легкового автомобиля алюминиевого ( замена пластикового бачка на алюминий) 4000 — 7000 руб *

    3. Ремонт радиатора легкового автомобиля медного ( пайка трубок) 1000 — 3000 руб*

    4. Ремонт радиатора «ГАЗЕЛЬ» медный ( пайка трубок) 1000 — 5000 руб*

    5. Ремонт радиатора отопителя ( печки) ( пайка трубок) 400 — 1400 руб *

    6. Ремонт радиатора кондиционера алюминиевого ( пайка трубок) 1400 — 3400 руб*

    7. Ремонт интеркулеров автомобилей от 3000 руб

    Автомобильный радиатор является одним из важнейших и наиболее уязвимых элементов системы охлаждения любого автомобиля. Располагаясь спереди под капотом машины, радиатору приходится принимать на себя все испытания, уготованные дорогой. Со временем песок и гравий, неровности дорожного покрытия или столкновения с препятствиями провоцируют различного рода механические повреждения, влекущие протекание охлаждающей жидкости, которые качественно возможно отремонтировать только с помощью сварки или пайки.

    Сварка аргоном при ремонте автомобильных радиаторов

    Для устранения неисправностей деталей радиаторов, выполненных из алюминия, единственным правильным и эффективным решением является применение технологии аргонной сварки. Данный метод применим для монолитного соединения стенок детали любой толщины.

    Химические свойства алюминия таковы, что он легко контактирует с кислородом, содержащимся в воздухе. В результате этого взаимодействия, при нагревании на поверхности алюминиевой детали образуется оксидная пленка, делающая обычную сварку практически невозможной.

    В процессе сварки в среде аргона соединение металлов осуществляется на молекулярном уровне под воздействием электрической дуги. Аргон – инертный газ, который исключает контакт алюминия с кислородом, благодаря чему обеспечивается надежное соединение различных металлов, а швы характеризуются идеальной ровностью, однородностью и чистотой.

    Детали, отремонтированные и восстановленные таким методом, не теряют своих качеств, сохраняют функциональные возможности и служат впоследствии еще достаточно долгий срок. Плюс к этому, восстановительные работы стоят существенно дешевле, чем новый радиатор.

    Сварка аргоном – процесс весьма сложный и кропотливый, требующий досконального знания технологии, применения высококачественного и дорогостоящего оборудования, а также участия опытных и квалифицированных специалистов. Огромное значение имеет и качество расходных материалов.

    Радиатор – элемент весьма недешевый и важный, и проводить его ремонт своими силами категорически не рекомендуется, т.к. в лучшем случае это все же закончится обращением к профессионалам СТО и более дорогостоящим ремонтом, а в худшем – выходом из строя силового агрегата. Только опытные специалисты смогут обеспечить качественную сварку аргоном с последующим контролем качества и надежности швов, а также гарантией на выполненные работы.


    Гарантия 1 Год

    Ремонт шаровой опоры под завальцовку


    Средний пробег: 60 000-80 000 км

    Ремонт шаровых опор безразборный ремонт


    Средний пробег: 30 000-60 000 км


    Средний пробег: 60 000-80 000 км

    Увеличение клиренса автомобиля

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector